Array ( [0] => data-log-node=it1o6y data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=snippet-with-extended-preview|extended-snippet,84=85,-source=web"]">Воздушно-алюминиевые батареи относятся к первичным (неперезаряжаемым) элементам. Как только алюминиевый анод истрачивается в ходе реакции с атмосферным кислородом и катодом в водном электролите для формирования гидратного оксида алюминия, батарея больше не может вырабатывать электричество. Однако, есть возможность механической перезарядки батареи с помощью новых алюминиевых анодов, сделанных из переработанного гидратного оксида алюминия. Подобная переработка может стать важной, если воздушно-алюминиевые батареи будут широко применяться. [1] => data-log-node=it1o78 data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=86,-source=web"]">Революционная разработка принадлежит ученым Национального института науки и технологий Ульсана. Созданные ими алюминий-воздушные аккумуляторы после отработки ресурса надо просто менять, что исключает многочасовую подзарядку. По сути, процесс напоминает заправку автомобиля с ДВС. Только заправляется он не бензином, а алюминием, сообщает EurekAlert. «Зарабатывать на треть больше, чем дают депозиты, стало очень просто». Прорыв совершила команда под руководством профессора Джефила Чо. [2] => data-log-node=it1o9d data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=89,-source=web"]">Воздушно-алюминиевая батарея генерирует ток за счёт химической реакции металла с кислородом из окружающего воздуха. Алюминиевая пластина — анод. С двух сторон ячейка покрыта пористым материалом с серебряным катализатором, который фильтрует CO2. Металлические элементы медленно деградируют до Al(OH)3. [3] => data-log-node=it1o9n data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=90,-source=web"]">Алюминий-воздушные аккумуляторы на подходе! Phinergy, израильский стартап, продемонстрировал алюминий-воздушный аккумулятор, который способен питать электромобиль до 1000 миль ... Во всех трех случаях, воздух – тот самый компонент, который делает батареи такими желанными. В обычной батарейке, химическая реакция исключительно внутреннего характера, потому они, как правило, очень плотные и тяжелые. В метал-воздушных батареях, энергия получается путем окисления металла (лития, цинка, алюминия) кислородом, окружающим нас, а не заключенного в батарее. [4] => data-log-node=it1o9y data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=snippet-with-extended-preview|image-snippet-one|extended-snippet,84=91,-source=web"]">Американские инженеры создали алюминий-воздушный аккумулятор, практически полностью защищенный от саморазряда. Для этого разработчики предложили после использования аккумулятора менять электролит в нем на полимерное масло с помощью помпы. ... Алюминий-воздушный аккумулятор представляет собой гальванический элемент, в котором электрический ток вырабатывается благодаря реакции алюминиевого анода с кислородом из воздуха и водой из электролита. [5] => data-log-node=it1oa8 data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=92,-source=web"]">🔥 Алюминий-воздушный аккумулятор своими руками. Огненное ТВ. Загрузка... ... Теоретический энергетический уровень на единицу объёма в ионно-литиевых батареях составляет 120–200 Вт*ч/кг. Это означает, что у воздушно-алюминиевых батарей теоретически ёмкость может превышать данный показатель ионно-литиевых аналогов более чем в 40 раз. В Phinergy, тем временем, экспериментируют с «перезаряжаемой» воздушно-цинковой батареей. Она вообще работает тысячи часов без особой химической деградации, поскольку окисление цинка — обратимый процесс. [6] => data-log-node=it1oaj data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=image-snippet-one|extended-snippet,84=93,-source=web"]">Будущее за алюминиево-воздушными батареями. Это изобретение, которое может разрушить накопление энергии в том виде, в каком мы его знаем, и привести к революции в электрификации транспорта - от велосипедов и электромобилей до тяжелых грузовиков, самолетов и грузовых судов. За всем этим стоит инженер из Великобритании и бывший офицер Королевского флота Тревор Джексон, который начал экспериментировать с алюминиево-воздушными батареями в своей мастерской в городе Каллингтон в 2001 году. В то время используемый электролит был чрезвычайно едким и ядовитым. [7] => data-log-node=it1oau data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=image-snippet-one|extended-snippet,84=94,-source=web"]">Алюминий-воздушные аккумуляторы изменят электроэнергетику. Прорыв в области алюминий-воздушных батарей может оставить остальные типы аккумуляторов вне конкуренции. 21 декабря, 2015. Последние достижения в разработке алюминиево-воздушных батарей могут радикально трансформировать отрасль энергетики. Мы часто рассказываем о том, что алюминий часто применяется в самых различных передовых технологиях и новых разработках, потому что это легкий, крайне функциональный и экологичный металл. Поэтому слова «алюминий в очередной раз совершил революцию» для нас не новы. [8] => data-log-node=it1ob5 data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=snippet-with-extended-preview|image-snippet-one|extended-snippet,84=95,-source=web"]">Схема алюминиевого аккумулятора. Физик Патрик Йоханссон из Технологического университета Чалмерса в Швеции также отметил, что аккумуляторы нового типа также обладают удвоенной энергоемкостью в сравнении с теми видами алюминиевых батарей, что уже существуют на рынке. Сам по себе концепт не является новаторским, но если раньше в качестве катода использовался графит, то теперь его заменил антрахинон. ... Вообще-то литий-ионные батарейки были описаны относительно недавно всего лишь 20 лет назад. Так что теоретически лет через 15 эти аккумуляторные батареи мы увидим. раскрыть ветку 5. +16. [9] => data-log-node=it1obg data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=image-snippet-one|extended-snippet,84=96,-source=web"]">Алюминий-воздушные батареи необходимо пополнять водой каждый 200 миль, чтобы восстановить уровень электролита. По теме: Насколько хватит электромобиля? ... А в багажнике находится алюминий-воздушный аккумулятор, который питает основной, литий-ионный. Phinergy сообщили Green Car Reports, что подписали контракт с серьезным производителем машин о крупном производстве алюминий-воздушных батарей для машин в 2017 году, но пока не понятно, будут они использоваться как дополнительный источник энергии, или основной. [10] => data-log-node=it1obq data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=97,-source=web"]">Fuji Pigment показала инновационный тип воздушно-алюминиевой батареи, зарядка которой может осуществляться при помощи солёной воды. Батарея имеет модифицированную структуру, обеспечивающую более... [11] => data-log-node=it1oc0 data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=98,-source=web"]">Алюминий-воздушный аккумулятор. Автор: VShaclein, 15 мая 2011 в Автономное энергообеспечение. Рекомендованные сообщения. ... Сделай себе сабж http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000276307. А вот интересно, можно ли на коленке результат реакции обратно в алюминий превратить ? С учетом огромной энергоемкости получился бы идеальный аккумулятор. Типа, дома зарядил, в гараже разрядил. 0. [12] => data-log-node=it1oca data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=99,-source=web"]">Вам доступны различные алюминиевый воздушные батареи, в том числе ni-mh. Доступно 9394 поставщиков, которые предлагают алюминиевый воздушные батареи, в основном из региона East Asia. Основными странами или регионами-поставщиками являются Китай, САР Гонконг, и Тайвань, Китай, которые поставляют 99%, 1% и 1% алюминиевый воздушные батареи соответственно. Алюминиевый воздушные батареи наиболее популярны в таких регионах, как North America, Western Europe и Eastern Europe. [13] => data-log-node=it1ocl data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=image-snippet-one|extended-snippet,84=100,-source=web"]">Воздушно-алюминиевые источники тока (ВАИТ). Совершенно забытая тема насчет "воздушно-металлических" ХИТ(хим.источников тока). Принцип прост: кислород используем из атмосферы, расходуем вместо бензина - металл, например алюминий. ... "...В последние годы Московским государственным авиационным институтом (техническим университе том) - МАИ совместно с научно-производственным комплексом источников тока "Альтернативная энергетика" - НПК ИТ "АльтЭН" создан целый функциональный ряд энергетических установок на основе воздушно-алюминиевых элементов. [14] => data-log-node=it1ocv data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=101,-source=web"]">Алюминий - воздушный аккумулятор. Батареи это устройства, преобразующее химическую энергию в электрическую энергию. Они имеют 2 электрода, между ними идет химическая реакция, которую используют или производят электроны. Электроды связаны между собой раствором называемым электролитом, с помощью которого ионы могут перемещаться, совершая электрическую цепь. Электроны образуются на аноде и могут проходить через внешнюю цепь на катод, это движение электронов электрического тока, которые могут быть использованы для совершения работы простых устройств. [15] => data-log-node=it1od6 data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=image-snippet-one|extended-snippet,84=102,-source=web"]">Алюминий-ионный аккумулятор состоит из двух электродов: отрицательно заряженный анод из алюминия и положительно заряженный катод. «Люди пробовали различные виды материалов для катода,» сказал Дай. «Мы случайно обнаружили, что простое решение заключается в использовании графита, который состоит в основном из углерода. В нашем исследовании мы определили несколько типов графитового материала, которые дают нам очень хорошую производительность.» [16] => data-log-node=it1odg data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=103,-source=web"]">Батареи это устройства, преобразующие химическую энергию в электрическую энергию. Они имеют два электрода, между которыми идут химические реакции, которые используют или производят электроны. Электроды связаны между собой раствором, электролитом, с помощью которого ионы могут перемещаться, завершая электрическую цепь... [17] => data-log-node=it1odq data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=104,-source=web"]">Они представили сверхскоростную перезаряжаемую алюминиевую аккумуляторную батарею URABat, которая может быть полностью заряжена всего за одну минуту и выдерживает более 10 000 циклов зарядки. Показатель кулоновской эффективности URABat составляет 98% на протяжении всего срока эксплуатации. Это означает, что такая батарея начнёт терять свою ёмкость только спустя 10 000 циклов зарядки. Также очень важно, что в URABat используются графит и алюминий, которые не взрываются при физических повреждениях. [18] => data-log-node=it1oe0 data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=snippet-with-extended-preview|extended-snippet,84=105,-source=web"]">Aluminium–air batteries (Al–air batteries) produce electricity from the reaction of oxygen in the air with aluminium. They have one of the highest energy densities of all batteries, but they are not widely used because of problems with high anode cost and byproduct removal when using traditional electrolytes. This has restricted their use to mainly military applications. However, an electric vehicle with aluminium batteries has the potential for up to eight times the range of a lithium-ion battery... [19] => data-log-node=it1oea data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=106,-source=web"]">Алюминиевые аккумуляторы. Почти тридцатилетний поиск путей совершенствования алюминий-ионного аккумулятора приближается к своему финалу. Первый аккумулятор с алюминиевым анодом, способный быстро заряжается, при этом недорогой и долговечный, разработали ученые из Стэнфордского университета. Исследователи уверенно заявляют, что их детище вполне может стать безопасной альтернативой литий-ионным аккумуляторам, всюду применяющимся сегодня, а также щелочным батарейкам, которые экологически вредны. [20] => data-log-node=it1oek data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=107,-source=web"]">Воздушно-алюминиевые источники тока (ВАИТ). На основе алюминиевых сплавов созданы механически перезаряжаемые источники тока с электролитом на основе поваренной соли. ... Такая конструкция позволяет быстро разбирать батарею, удаляя модуль с электродами, и манипулировать при заливке и выгрузке электролита не с батареей, а с емкостью, масса которой с электролитом составляет 4,7 кг. Модуль объединяет 6 электрохимических элементов. [21] => data-log-node=it1oez data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=109,-source=web"]">Wyvern-2>> Алюминий-воздушный аккумулятор — на Яндекс.Видео S.I.> Ну так фольга же, речь шла раньше уб уголках и швелерах Дык самоделка же В промышленных ВАИТ - просто куски алюминия. S.I.>Алюминиевая пудра ещё лучше. А уж с окисью железа - такой источник энергии... [22] => data-log-node=it1ofa data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=image-snippet-one|extended-snippet,84=110,-source=web"]">Алюминий-воздушные аккумуляторы на подходе! Phinergy, израильский стартап, продемонстрировал алюминий-воздушный аккумулятор, который способен питать электромобиль до 1000 миль (1609 км). В отличие от других метал-воздушных батарей, о которых мы писали в прошлом, алюминий-водушная батарея Phinergy потребляет алюминий как топливо, таким образом предоставляя прирост энергии в таком количестве, что впору тягаться с газом или дизелем. Phinergy заявляет, что подписали контракт с глобальным автопроизводителем для «массового производства» батарей в 2017 году. [23] => data-log-node=it1ofk data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=111,-source=web"]">По словам разработчика, аноды из алюминиевых пластин в металл-воздушных батареях имеют показатель плотности энергии в 8КВт/кг. К сожалению батареи одноразовые и их нельзя перезарядить. Как только энергия заканчивается, пластины, которые весят около 25 килограмм, необходимо заменить. Однако компания напоминает о том, что алюминий легко переработать и процесс замены батареи занимает намного меньше времени, чем ее перезарядка. [24] => data-log-node=it1ofu data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=snippet-with-extended-preview|extended-snippet,84=112,-source=web"]">Одним из авторов под псевдонимом «Oborotez» был предложен вариант, как можно сделать простейшую и мощную батарею, которая может работать на соляном растворе. От такой батареи можно зарядить мобильный, включить радио, осветительные приборы и многое другое. Знание принципа работы такой батареи точно никогда не помешает тем, кто занимается туризмом. Материалы и инструменты для создания батареи: - металлы для создания гальванической пары (магний и медь); - поваренная соль; - вода; - корпус от старого аккумулятора; - сода; - тиски; - ножовка; - мультиметр... [25] => data-log-node=it1og4 data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=113,-source=web"]">Алюминий-воздушные батареи (Al-воздушные батареи) производство электроэнергии из реакции кислорода в воздухе с алюминием . Они имеют один из самых высоких плотностей энергии всех батарей, но они не нашли широкое применение из - за проблемы , связанные с высокой стоимостью анодов и удалением побочного продукта при использовании традиционных электролитов. ... Система / воздушная батарея Аль может генерировать достаточно энергии и мощность для приведения в движение диапазоны и ускорения, похожее на бензин автомобилей ... стоимость алюминия в... [26] => data-log-node=it1oge data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=114,-source=web"]">Первый аккумулятор с алюминиевым анодом, способный быстро заряжается, при этом недорогой и долговечный, разработали ученые из Стэнфордского университета. Исследователи уверенно заявляют, что их детище вполне может стать безопасной альтернативой литий-ионным аккумуляторам, всюду применяющимся сегодня, а также щелочным батарейкам, которые экологически вредны. ... Алюминий-воздушная батарея Phinergy является новинкой по двум причинам: во-первых, компания, очевидно, нашла способ предотвращения коррозии алюминия углекислым газом. [27] => data-log-node=it1ogo data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=115,-source=web"]">В качестве анода в алюминий-воздушных батареях используются алюминиевые пластины, а наружный воздух выступает катодом. Алюминиевая составляющая системы медленно разрушается, так как молекулы металла соединяются с кислородом и выделяют энергию. ... Исторически сложилось так, что алюминий-воздушные батареи использовались лишь для нужд армии. Всему виной необходимость периодического удаления оксида алюминия и замены пластин алюминиевого анода. [28] => data-log-node=it1ogy data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=116,-source=web"]">Воздушно-алюминиевые источники тока (ВАИТ). На основе алюминиевых сплавов созданы механически перезаряжаемые источники тока с электролитом на основе поваренной соли. Эти источники абсолютно автономны и могут использоваться для электропитания не только средств связи, но и для заряда аккумуляторов, питания различной бытовой аппаратуры... [29] => data-log-node=it1oh8 data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=117,-source=web"]">Кстати у алюминий-воздушная батарейка (даже однократного использования) - моцная вещь, про нам как всегда рассказали и заверили... что восстанавливать гидроксид алюминия, это "ужасно сложно" и неудобно. у кого есть на примете толковый источник, по электрохимии металлов указанного ряда - Цинк/Алюминий/Магний. Надо будет разузнать, почему в серебряно-цинковых аккумуляторах, для электродов используются оксиды указанных металлов. 13.11.2016 07:56. #4. [30] => data-log-node=it1ohi data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=118,-source=web"]">Американские инженеры создали алюминий-воздушный аккумулятор, практически полностью защищенный от саморазряда. Для этого разработчики предложили после использования аккумулятора менять электролит в нем на полимерное масло с помощью помпы. ... Алюминий-воздушный аккумулятор представляет собой гальванический элемент, в котором электрический ток вырабатывается благодаря реакции алюминиевого анода с кислородом из воздуха и водой из электролита. [31] => data-log-node=it1ohs data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=119,-source=web"]">Что такое хлор алюминиевая батарея. Изучая опыт других экспериментатор в интернете, мастер обнаружил разработку такой батареи, запатентованную в семидесятых годах в США. Конструкция и работа устройства. Работает на простом домашнем отбеливателем, белизне. На таком электролите можно сделать замечательные аккумуляторы. Алюминий в таком растворе не разрушается, за две недели образуется только кристаллики. При этом происходит заряд разряд. Стакан, графитовый электрод, на него намотана обычная бумага. [32] => data-log-node=it1oi2 data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=120,-source=web"]">Популярный алюминиевый аккумулятор хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить алюминиевый аккумулятор и подобные товары, мы предлагаем вам 363 позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Только здесь, на AliExpress вы сможете найти алюминиевый аккумулятор самых лучших брендов, включая Tirol и множество других, о которых вы, возможно, даже не подозревали. [33] => data-log-node=it1oic data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=121,-source=web"]">Как собрать алюминий-воздушный аккумулятор (элемент) своими руками ! В последние годы Московским государственным авиационным институтом (техническим университе том) - МАИ совместно с научно-производственным комплексом источников тока "Альтернативная энергетика" - НПК ИТ "АльтЭН" создан целый функциональный ряд энергетических установок на основе воздушно-алюминиевых элементов. В том числе - экспериментальная установка 92ВА-240 для электромобиля. [34] => data-log-node=it1oim data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=122,-source=web"]">Алюминий-воздушный аккумулятор работает по принципу взаимодействия металла и кислорода. Первый является как бы топливом, а второй – активной средой. Кроме того в батарее должна присутствовать вода, которая является своеобразным электролитом. В результате постепенное превращение алюминия в окисел, создает электрический ток. Чтобы в процессе работы не происходило разрушение (коррозия) металла израильские инженеры придумали уникальную структуру катода. [35] => data-log-node=it1oiw data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=123,-source=web"]">Алюминий-воздушные аккумуляторы на подходе! Phinergy, израильский стартап, продемонстрировал алюминий-воздушный аккумулятор, который способен питать электромобиль до 1000 миль (1609 км). В отличие от других метал-воздушных батарей, о которых мы писали в прошлом, алюминий-водушная батарея Phinergy потребляет алюминий как топливо, таким образом предоставляя прирост энергии в таком количестве, что впору тягаться с газом или дизелем. Phinergy заявляет, что подписали контракт с глобальным автопроизводителем для «массового производства» батарей в 2017 году. [36] => data-log-node=it1oj6 data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=124,-source=web"]">Воздушно-алюминиевая батарея с рабочим напряжением 0,7 – 0,8 В, производящая 400 – 800 мА тока на элемент, имеет теоретический энергетический уровень на единицу объёма порядка 8100 Вт*ч/кг. Это второй показатель из максимальных для аккумуляторных батарей различного типа. Теоретический энергетический уровень на единицу объёма в ионно-литиевых батареях составляет 120–200 Вт*ч/кг. Это означает, что у воздушно-алюминиевых батарей теоретически ёмкость может превышать данный показатель ионно-литиевых аналогов более чем в 40 раз. [37] => data-log-node=it1ojl data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=126,-source=web"]">Воздушно-алюминиевая батарея генерирует ток за счёт химической реакции металла с кислородом из окружающего воздуха. Алюминиевая пластина — анод. С двух сторон ячейка покрыта пористым материалом с металлическим катализатором, который фильтрует CO2. Металлические элементы медленно деградируют до Al(OH)3. ... При этом алюминий-воздушный аккумулятор нельзя заряжать. После его разрядки, необходимо просто заменить электролит и окислившуюся алюминиевую пластину на новые. Это во много раз сокращает время на "заправку" электромобиля. [38] => data-log-node=it1ojv data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=127,-source=web"]">Для сравнения энергоёмкость алюминиево-воздушных аккумуляторов с литий-ионными: Li-Ion ~200кВт/кг. Алюминий-воздушные – 1340кВт/кг (!) Если сказать коротко о запасе хода электромобиля на таких аккумуляторах, то на одном заряде алюминиево-воздушных аккумуляторов будет достаточно, чтобы проехать ~2400км (1500 миль). Затем аккумулятор нужно заменить просто вынув из ячейки старый и установить новый. Это похоже на то как Вы меняете батарейки в пульте от телевизора. Также просто. [39] => data-log-node=it1ok5 data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=128,-source=web"]">Brandon Hopkins et al. /. Science, 2018. Американские инженеры создали алюминий-воздушный аккумулятор, практически полностью защищенный от саморазряда. Для этого разработчики предложили после использования аккумулятора менять электролит в нем на полимерное масло с помощью помпы. Эксперименты с прототипом показали, что благодаря такой процедуре саморазряд снижается до 0,02 процента в месяц, рассказывают авторы статьи, опубликованной в Science. [40] => data-log-node=it1okf data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=129,-source=web"]">Насколько легко можно создать алюминий-воздушный элемент многоразового использования, в который можно было бы засыпать алюминий в виде (маленьких) гранул, а в виде отходов получать пыль из оксида алюминия легко высыпающуюся из элемента? Я имею в виду большие по размерам элементы, которые можно ис... ... Насколько легко можно создать алюминий-воздушный элемент многоразового использования, в который можно было бы засыпать алюминий в виде (маленьких) гранул, а в виде отходов получать пыль из оксида алюминия легко высыпающуюся из элемента? [41] => data-log-node=it1okp data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=130,-source=web"]">Перезарядка воздушно-алюминиевых батарей вообще не требует электросети, а сводится к механической замене отработанных алюминиевых анодов новыми, на что уходит не более 15 минут. Еще проще и быстрей происходит замена электролита для удаления из него осадка гидроксида алюминия. На "заправочной" станции отработанный электролит подвергают регенерации и используют для повторной заправки электромобилей, а отделенный от него гидроксид алюминия направляют на переработку. [42] => data-log-node=it1okz data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=131,-source=web"]">Алюминий-воздушный аккумулятор работает по принципу взаимодействия металла и кислорода. Первый является как бы топливом, а второй – активной средой. Кроме того в батарее должна присутствовать вода, которая является своеобразным электролитом. В результате постепенное превращение алюминия в окисел, создает электрический ток. Чтобы в процессе работы не происходило разрушение (коррозия) металла израильские инженеры придумали уникальную структуру катода. [43] => data-log-node=it1ol9 data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=132,-source=web"]">🔥 Алюминий-воздушный аккумулятор своими руками. Подробнее ». Поделиться в Facebook. ... Всем привет Вы смотритеОгненное ТВ! Сегодня я покажу как я сделалметалл-воздушный источник тока. Да не просто покажу, а ещеи проверю его как он работает. 00:30: и чего может. Коротенько про принципработы сего чуда: Нужен графит и какой-нибудьактивный металл, на пример алюминий магний или цинк. Два электрода нужно поместитьв раствор соли, примерно 100 грамм на литр. [44] => data-log-node=it1olk data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=image-snippet-one|extended-snippet,84=133,-source=web"]">Алюминиево воздушный аккумулятор. Содержание. Структура графена. Устройство батарей и аккумуляторов. Другие разработки. Графит + вода = будущее аккумуляторов. Металло-воздушный источник тока. Для чего нужен магниевый или алюминиевый анод для водонагревателя — бойлера. Недостатки анодной протекторной защиты от коррозии. Почему горячая вода из бойлера пахнет сероводородом. [45] => data-log-node=it1olu data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=134,-source=web"]">Смотреть 🔥 Алюминий-воздушный аккумулятор своими руками. Алюминий-воздушный аккумулятор достаточно прост в изготовлении, что бы его перезарядить нужно заменить алюминиевые электроды и соляной электролит, это позволяет использовать электричество там, где нет розетки вообще. Из СМИ - КиноГаллерея. ... Смотреть онлайн. Опубликовано: 19 янв 2018 Алюминий-воздушный аккумулятор достаточно прост в изготовлении, что бы его перезарядить нужно заменить алюминиевые электроды и соляной электролит, это позволяет использовать электричество там, где нет розетки вообще. [46] => data-log-node=it1om4 data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=139,-source=web"]">Металло-воздушные батареи предназначены для эксплуатации в полевых условиях при температуре окружающего воздуха от минус 15 С до плюс 60 С. Конструкция изделия обеспечивает непроливаемость электролита при кратковременном (до 5 минут) опрокидывании батареи на 180°, в том числе и в рабочем состоянии. ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА МВИТ [47] => data-log-node=it1ome data-counter="["w","80.22.486","689=1086,-adapters=extended-snippet,84=139,-source=web"]">Алюминий - воздушный аккумулятор. Первой в мире сумела изготовить воздушно-алюминиевую батарею, пригодную для эксплуатации в автомобиле. 100-килограммовая батарея Al-Air содержит достаточно энергии, чтобы обеспечить 3000 км хода компактного легкового автомобиля. Phinergy провела демонстрацию технологии с Citroen C1 и упрощённой версией батареи (50 пластин по 500 г, в корпусе, наполненном водой). Машина проехала 1800 км на одном заряде, останавливаясь только для пополнения запасов воды - расходуемого электролита (видео). ) Array ( [0] => Array ( [title] => Новые алюминийвоздушные батареи не надо заряжать [snipet] => datalognode=it1o6y datacounter=[w 689=1086 adapters=snippetwithextendedpreview. extendedsnippet 84=85 source=web] Воздушноалюминиевые батареи относятся к первичным неперезаряжаемым элементам. Как только алюминиевый анод истрачивается в ходе реакции с атмосферным кислородом и катодом в водном электролите для формирования гидратного оксида алюминия батарея больше не может вырабатывать электричество. Однако есть возможность механической перезарядки батареи с помощью новых алюминиевых анодов сделанных из переработанного гидратного оксида алюминия. Подобная переработка может стать важной если воздушноалюминиевые батареи будут широко применяться. [url] => https://yandex.com/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.el-info.ru%2Fvozdushno-alyuminievaya-batareya-chto-eto-i-pochemu-ona-perspektivna%2F ) [1] => Array ( [title] => Алюминиевая батарея — отличное дополнение для электромобиля Хабр [snipet] => datalognode=it1o78 datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=86 source=web] Революционная разработка принадлежит ученым Национального института науки и технологий Ульсана. Созданные ими алюминийвоздушные аккумуляторы после отработки ресурса надо просто менять что исключает многочасовую подзарядку. По сути процесс напоминает заправку автомобиля с ДВС. Только заправляется он не бензином а алюминием сообщает EurekAlert. Зарабатывать на треть больше чем дают депозиты стало очень просто. Прорыв совершила команда под руководством профессора Джефила Чо. [url] => https://m.hightech.plus/2018/10/15/novie-alyuminii-vozdushnie-batarei-ne-nado-zaryazhat ) [2] => Array ( [title] => Алюминиево воздушный аккумулятор плюсы и минусы [snipet] => datalognode=it1o9d datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=89 source=web] Воздушноалюминиевая батарея генерирует ток за счёт химической реакции металла с кислородом из окружающего воздуха. Алюминиевая пластина — анод. С двух сторон ячейка покрыта пористым материалом с серебряным катализатором который фильтрует CO2. Металлические элементы медленно деградируют до Al OH 3. [url] => https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=496da3c98d68c0aa926889e4057d9dca ) [3] => Array ( [title] => Алюминийвоздушный аккумулятор своими руками. YouTube [snipet] => datalognode=it1o9n datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=90 source=web] Алюминийвоздушные аккумуляторы на подходе! Phinergy израильский стартап продемонстрировал алюминийвоздушный аккумулятор который способен питать электромобиль до 1000 миль . Во всех трех случаях воздух – тот самый компонент который делает батареи такими желанными. В обычной батарейке химическая реакция исключительно внутреннего характера потому они как правило очень плотные и тяжелые. В металвоздушных батареях энергия получается путем окисления металла лития цинка алюминия кислородом окружающим нас а не заключенного в батарее. [url] => http://www.youtube.com/watch?v=-At3pg6qR54 ) [4] => Array ( [title] => Британец изобрел алюминиевовоздушную батарею в своем гараже [snipet] => datalognode=it1o9y datacounter=[w 689=1086 adapters=snippetwithextendedpreview. imagesnippetone. extendedsnippet 84=91 source=web] Американские инженеры создали алюминийвоздушный аккумулятор практически полностью защищенный от саморазряда. Для этого разработчики предложили после использования аккумулятора менять электролит в нем на полимерное масло с помощью помпы. . Алюминийвоздушный аккумулятор представляет собой гальванический элемент в котором электрический ток вырабатывается благодаря реакции алюминиевого анода с кислородом из воздуха и водой из электролита. [url] => http://ok.ru/video/1753220436 ) [5] => Array ( [title] => ЖУРНАЛ . Схема работы алюминийвоздушного аккумулятора [snipet] => datalognode=it1oa8 datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=92 source=web] 🔥 Алюминийвоздушный аккумулятор своими руками. Огненное ТВ. Загрузка. . Теоретический энергетический уровень на единицу объёма в ионнолитиевых батареях составляет 120–200 Вт*чкг. Это означает что у воздушноалюминиевых батарей теоретически ёмкость может превышать данный показатель ионнолитиевых аналогов более чем в 40 раз. В Phinergy тем временем экспериментируют с перезаряжаемой воздушноцинковой батареей. Она вообще работает тысячи часов без особой химической деградации поскольку окисление цинка — обратимый процесс. [url] => http://www.youtube.com/watch?v=pYBwhXR_RGI ) [6] => Array ( [title] => Электромобиль более 1500 км на одном заряде. Алюминийвоздушные аккумуляторы на подходе! [snipet] => datalognode=it1oaj datacounter=[w 689=1086 adapters=imagesnippetone. extendedsnippet 84=93 source=web] Будущее за алюминиевовоздушными батареями. Это изобретение которое может разрушить накопление энергии в том виде в каком мы его знаем и привести к революции в электрификации транспорта от велосипедов и электромобилей до тяжелых грузовиков самолетов и грузовых судов. За всем этим стоит инженер из Великобритании и бывший офицер Королевского флота Тревор Джексон который начал экспериментировать с алюминиевовоздушными батареями в своей мастерской в городе Каллингтон в 2001 году. В то время используемый электролит был чрезвычайно едким и ядовитым. [url] => http://vk.com/video355662269_456239217 ) [7] => Array ( [title] => Воздушноалюминиевая батарея использует солёную воду для зарядки . [snipet] => datalognode=it1oau datacounter=[w 689=1086 adapters=imagesnippetone. extendedsnippet 84=94 source=web] Алюминийвоздушные аккумуляторы изменят электроэнергетику. Прорыв в области алюминийвоздушных батарей может оставить остальные типы аккумуляторов вне конкуренции. 21 декабря 2015. Последние достижения в разработке алюминиевовоздушных батарей могут радикально трансформировать отрасль энергетики. Мы часто рассказываем о том что алюминий часто применяется в самых различных передовых технологиях и новых разработках потому что это легкий крайне функциональный и экологичный металл. Поэтому слова алюминий в очередной раз совершил революцию для нас не новы. [url] => http://rutube.ru/video/844ade28a8f25dcde92faad5302dab49/ ) [8] => Array ( [title] => Алюминийвоздушный аккумулятор Автономное энергообеспечение Металлический форум [snipet] => datalognode=it1ob5 datacounter=[w 689=1086 adapters=snippetwithextendedpreview. imagesnippetone. extendedsnippet 84=95 source=web] Схема алюминиевого аккумулятора. Физик Патрик Йоханссон из Технологического университета Чалмерса в Швеции также отметил что аккумуляторы нового типа также обладают удвоенной энергоемкостью в сравнении с теми видами алюминиевых батарей что уже существуют на рынке. Сам по себе концепт не является новаторским но если раньше в качестве катода использовался графит то теперь его заменил антрахинон. . Вообщето литийионные батарейки были описаны относительно недавно всего лишь 20 лет назад. Так что теоретически лет через 15 эти аккумуляторные батареи мы увидим. раскрыть ветку 5. +16. [url] => http://www.youtube.com/watch?v=aYfYwmWBlQU ) [9] => Array ( [title] => Купить Алюминиевый Воздушные Батареи оптом из Китая [snipet] => datalognode=it1obg datacounter=[w 689=1086 adapters=imagesnippetone. extendedsnippet 84=96 source=web] Алюминийвоздушные батареи необходимо пополнять водой каждый 200 миль чтобы восстановить уровень электролита. По теме Насколько хватит электромобиля? . А в багажнике находится алюминийвоздушный аккумулятор который питает основной литийионный. Phinergy сообщили Green Car Reports что подписали контракт с серьезным производителем машин о крупном производстве алюминийвоздушных батарей для машин в 2017 году но пока не понятно будут они использоваться как дополнительный источник энергии или основной. [url] => http://www.123vid.net/video/%F0%9F%94%A5-%D0%90%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-da97dc4e268de1fc290c0f.html ) [10] => Array ( [title] => Воздушноалюминиевые источники тока ВАИТ Источники питания Форум электротранспорта [snipet] => datalognode=it1obq datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=97 source=web] Fuji Pigment показала инновационный тип воздушноалюминиевой батареи зарядка которой может осуществляться при помощи солёной воды. Батарея имеет модифицированную структуру обеспечивающую более. [url] => http://www.youtube.com/watch?v=mOqTVMuQnW0 ) [11] => Array ( [title] => Воздушноалюминиевые элементы. Алюминийвоздушный аккумулятор [snipet] => datalognode=it1oc0 datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=98 source=web] Алюминийвоздушный аккумулятор. Автор VShaclein 15 мая 2011 в Автономное энергообеспечение. Рекомендованные сообщения. . Сделай себе сабж http А вот интересно можно ли на коленке результат реакции обратно в алюминий превратить ? С учетом огромной энергоемкости получился бы идеальный аккумулятор. Типа дома зарядил в гараже разрядил. 0. [url] => http://lolki.us/watch/355662269_456239217 ) [12] => Array ( [title] => Алюминийионные батареи со сверхбыстрой зарядкой . Инженерный Дом [snipet] => datalognode=it1oca datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=99 source=web] Вам доступны различные алюминиевый воздушные батареи в том числе nimh. Доступно 9394 поставщиков которые предлагают алюминиевый воздушные батареи в основном из региона East Asia. Основными странами или регионамипоставщиками являются Китай САР Гонконг и Тайвань Китай которые поставляют 99% 1% и 1% алюминиевый воздушные батареи соответственно. Алюминиевый воздушные батареи наиболее популярны в таких регионах как North America Western Europe и Eastern Europe. [url] => https://m.habr.com/ru/post/226645/ ) [13] => Array ( [title] => Алюминийвоздушный аккумулятор [snipet] => datalognode=it1ocl datacounter=[w 689=1086 adapters=imagesnippetone. extendedsnippet 84=100 source=web] Воздушноалюминиевые источники тока ВАИТ . Совершенно забытая тема насчет воздушнометаллических ХИТ хим.источников тока . Принцип прост кислород используем из атмосферы расходуем вместо бензина металл например алюминий. .В последние годы Московским государственным авиационным институтом техническим университе том МАИ совместно с научнопроизводственным комплексом источников тока Альтернативная энергетика НПК ИТ АльтЭН создан целый функциональный ряд энергетических установок на основе воздушноалюминиевых элементов. [url] => https://avtonomny-dom.ru/%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/alyuminievo-vozdushnyiy-akkumulyator.html ) [14] => Array ( [title] => Алюминиевые аккумуляторы URABat заряжаются всего за 1 минуту 4PDA . 4PDA Новости мира мобильных устройств [snipet] => datalognode=it1ocv datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=101 source=web] Алюминий воздушный аккумулятор. Батареи это устройства преобразующее химическую энергию в электрическую энергию. Они имеют 2 электрода между ними идет химическая реакция которую используют или производят электроны. Электроды связаны между собой раствором называемым электролитом с помощью которого ионы могут перемещаться совершая электрическую цепь. Электроны образуются на аноде и могут проходить через внешнюю цепь на катод это движение электронов электрического тока которые могут быть использованы для совершения работы простых устройств. [url] => https://yandex.com/turbo?text=https%3A%2F%2Fnplus1.ru%2Fnews%2F2018%2F11%2F09%2Faluminium-oil ) [15] => Array ( [title] => Алюминиевые аккумуляторы [snipet] => datalognode=it1od6 datacounter=[w 689=1086 adapters=imagesnippetone. extendedsnippet 84=102 source=web] Алюминийионный аккумулятор состоит из двух электродов отрицательно заряженный анод из алюминия и положительно заряженный катод. Люди пробовали различные виды материалов для катода сказал Дай. Мы случайно обнаружили что простое решение заключается в использовании графита который состоит в основном из углерода. В нашем исследовании мы определили несколько типов графитового материала которые дают нам очень хорошую производительность. [url] => https://www.youtube.com/watch/aYfYwmWBlQU ) [16] => Array ( [title] => Воздушноалюминиевые источники тока. [snipet] => datalognode=it1odg datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=103 source=web] Батареи это устройства преобразующие химическую энергию в электрическую энергию. Они имеют два электрода между которыми идут химические реакции которые используют или производят электроны. Электроды связаны между собой раствором электролитом с помощью которого ионы могут перемещаться завершая электрическую цепь. [url] => https://econet.ru/articles/britanets-izobrel-alyuminievo-vozdushnuyu-batareyu-v-svoem-garazhe ) [17] => Array ( [title] => АВТОМОБИЛЬ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ АЛЮМИНИЕМ . Наука и жизнь [snipet] => datalognode=it1odq datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=104 source=web] Они представили сверхскоростную перезаряжаемую алюминиевую аккумуляторную батарею URABat которая может быть полностью заряжена всего за одну минуту и выдерживает более 10 000 циклов зарядки. Показатель кулоновской эффективности URABat составляет 98% на протяжении всего срока эксплуатации. Это означает что такая батарея начнёт терять свою ёмкость только спустя 10 000 циклов зарядки. Также очень важно что в URABat используются графит и алюминий которые не взрываются при физических повреждениях. [url] => https://aluminiumleader.ru/focus/alyuminiy_vozdushnye_akkumulyatory_izmenyat_elektroenergetiku/ ) [18] => Array ( [title] => Алюминийвоздушный аккумулятор 12 [Форумы ] [snipet] => datalognode=it1oe0 datacounter=[w 689=1086 adapters=snippetwithextendedpreview. extendedsnippet 84=105 source=web] Aluminium–air batteries Al–air batteries produce electricity from the reaction of oxygen in the air with aluminium. They have one of the highest energy densities of all batteries but they are not widely used because of problems with high anode cost and byproduct removal when using traditional electrolytes. This has restricted their use to mainly military applications. However an electric vehicle with aluminium batteries has the potential for up to eight times the range of a lithiumion battery. [url] => https://yandex.com/turbo?text=https%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fstory%2Falyuminievyie_batareyki_okazalis_namnogo_luchshe_litiyionnyikh_6972681 ) [19] => Array ( [title] => Алюминиевые аккумуляторы графит в батарейке [snipet] => datalognode=it1oea datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=106 source=web] Алюминиевые аккумуляторы. Почти тридцатилетний поиск путей совершенствования алюминийионного аккумулятора приближается к своему финалу. Первый аккумулятор с алюминиевым анодом способный быстро заряжается при этом недорогой и долговечный разработали ученые из Стэнфордского университета. Исследователи уверенно заявляют что их детище вполне может стать безопасной альтернативой литийионным аккумуляторам всюду применяющимся сегодня а также щелочным батарейкам которые экологически вредны. [url] => https://vido.com.ua/article/10992/eliektromobil-bolieie-1500-km-na-odnom-zariadie-aliuminii-vozdushnyie-akkumuliatory-na-podkhodie/ ) [20] => Array ( [title] => Металлвоздушная батарея от Phinergy Экологический дайджест [snipet] => datalognode=it1oek datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=107 source=web] Воздушноалюминиевые источники тока ВАИТ . На основе алюминиевых сплавов созданы механически перезаряжаемые источники тока с электролитом на основе поваренной соли. . Такая конструкция позволяет быстро разбирать батарею удаляя модуль с электродами и манипулировать при заливке и выгрузке электролита не с батареей а с емкостью масса которой с электролитом составляет 4 7 кг. Модуль объединяет 6 электрохимических элементов. [url] => http://www.Battery-Industry.ru/2015/02/11/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE-%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/ ) [21] => Array ( [title] => Алюминийвоздушный аккумулятор Aluminium–air battery [snipet] => datalognode=it1oez datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=109 source=web] Wyvern2 Алюминийвоздушный аккумулятор — на Яндекс.Видео S.I. Ну так фольга же речь шла раньше уб уголках и швелерах Дык самоделка же В промышленных ВАИТ просто куски алюминия. S.I. Алюминиевая пудра ещё лучше. А уж с окисью железа такой источник энергии. [url] => https://www.chipmaker.ru/topic/62645/ ) [22] => Array ( [title] => Алюминий воздушный аккумулятор. Алюминиевые аккумуляторы Комбинированные источники тока [snipet] => datalognode=it1ofa datacounter=[w 689=1086 adapters=imagesnippetone. extendedsnippet 84=110 source=web] Алюминийвоздушные аккумуляторы на подходе! Phinergy израильский стартап продемонстрировал алюминийвоздушный аккумулятор который способен питать электромобиль до 1000 миль 1609 км . В отличие от других металвоздушных батарей о которых мы писали в прошлом алюминийводушная батарея Phinergy потребляет алюминий как топливо таким образом предоставляя прирост энергии в таком количестве что впору тягаться с газом или дизелем. Phinergy заявляет что подписали контракт с глобальным автопроизводителем для массового производства батарей в 2017 году. [url] => https://russian.alibaba.com/g/aluminum-air-batteries.html ) [23] => Array ( [title] => Алюминийвоздушная батарея позволит увеличить запас хода электромобиля до 1600 км . Экологические автомобили [snipet] => datalognode=it1ofk datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=111 source=web] По словам разработчика аноды из алюминиевых пластин в металлвоздушных батареях имеют показатель плотности энергии в 8КВткг. К сожалению батареи одноразовые и их нельзя перезарядить. Как только энергия заканчивается пластины которые весят около 25 килограмм необходимо заменить. Однако компания напоминает о том что алюминий легко переработать и процесс замены батареи занимает намного меньше времени чем ее перезарядка. [url] => https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3318.0 ) [24] => Array ( [title] => Автомобиль заправляется алюминием. Алюминий воздушный аккумулятор Комбинированные источники тока [snipet] => datalognode=it1ofu datacounter=[w 689=1086 adapters=snippetwithextendedpreview. extendedsnippet 84=112 source=web] Одним из авторов под псевдонимом Oborotez был предложен вариант как можно сделать простейшую и мощную батарею которая может работать на соляном растворе. От такой батареи можно зарядить мобильный включить радио осветительные приборы и многое другое. Знание принципа работы такой батареи точно никогда не помешает тем кто занимается туризмом. Материалы и инструменты для создания батареи металлы для создания гальванической пары магний и медь ; поваренная соль; вода; корпус от старого аккумулятора; сода; тиски; ножовка; мультиметр. [url] => https://alternativenergy.ru/energiya/61-alyuminij-vozdushnyj-akkumulyator.html ) [25] => Array ( [title] => МеталлВоздушный аккумулятор своими руками? — Мир науки техники медицины и образования © первая научнотехническая коммерческая. Форум [snipet] => datalognode=it1og4 datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=113 source=web] Алюминийвоздушные батареи Alвоздушные батареи производство электроэнергии из реакции кислорода в воздухе с алюминием . Они имеют один из самых высоких плотностей энергии всех батарей но они не нашли широкое применение из за проблемы связанные с высокой стоимостью анодов и удалением побочного продукта при использовании традиционных электролитов. . Система воздушная батарея Аль может генерировать достаточно энергии и мощность для приведения в движение диапазоны и ускорения похожее на бензин автомобилей . стоимость алюминия в. [url] => http://www.joule-watt.com/energy-news/alyuminij-ionnye-batarei-s-bystroj-zaryadkojj/ ) [26] => Array ( [title] => Замена электролита на масло защитила алюминийвоздушный аккумулятор от коррозии [snipet] => datalognode=it1oge datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=114 source=web] Первый аккумулятор с алюминиевым анодом способный быстро заряжается при этом недорогой и долговечный разработали ученые из Стэнфордского университета. Исследователи уверенно заявляют что их детище вполне может стать безопасной альтернативой литийионным аккумуляторам всюду применяющимся сегодня а также щелочным батарейкам которые экологически вредны. . Алюминийвоздушная батарея Phinergy является новинкой по двум причинам вопервых компания очевидно нашла способ предотвращения коррозии алюминия углекислым газом. [url] => https://www.chipdip.ru/video/id000276307 ) [27] => Array ( [title] => Хлор алюминиевая батарейка с белизной [snipet] => datalognode=it1ogo datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=115 source=web] В качестве анода в алюминийвоздушных батареях используются алюминиевые пластины а наружный воздух выступает катодом. Алюминиевая составляющая системы медленно разрушается так как молекулы металла соединяются с кислородом и выделяют энергию. . Исторически сложилось так что алюминийвоздушные батареи использовались лишь для нужд армии. Всему виной необходимость периодического удаления оксида алюминия и замены пластин алюминиевого анода. [url] => https://4pda.ru/2016/11/18/329676/ ) [28] => Array ( [title] => Выгодная цена на Алюминиевый Аккумулятор — суперскидки на Алюминиевый Аккумулятор. Алюминиевый Аккумулятор топпроизводители. [snipet] => datalognode=it1ogy datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=116 source=web] Воздушноалюминиевые источники тока ВАИТ . На основе алюминиевых сплавов созданы механически перезаряжаемые источники тока с электролитом на основе поваренной соли. Эти источники абсолютно автономны и могут использоваться для электропитания не только средств связи но и для заряда аккумуляторов питания различной бытовой аппаратуры. [url] => https://yandex.com/turbo?text=https%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FAluminium%25E2%2580%2593air_battery ) [29] => Array ( [title] => Как собрать алюминийвоздушный аккумулятор элемент своими руками ! [snipet] => datalognode=it1oh8 datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=117 source=web] Кстати у алюминийвоздушная батарейка даже однократного использования моцная вещь про нам как всегда рассказали и заверили. что восстанавливать гидроксид алюминия это ужасно сложно и неудобно. у кого есть на примете толковый источник по электрохимии металлов указанного ряда ЦинкАлюминийМагний. Надо будет разузнать почему в серебряноцинковых аккумуляторах для электродов используются оксиды указанных металлов. 0756. #4. [url] => http://electrik.info/main/news/940-alyuminievye-akkumulyatory.html ) [30] => Array ( [title] => Алюминий воздушный аккумулятор от Phinergy [snipet] => datalognode=it1ohi datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=118 source=web] Американские инженеры создали алюминийвоздушный аккумулятор практически полностью защищенный от саморазряда. Для этого разработчики предложили после использования аккумулятора менять электролит в нем на полимерное масло с помощью помпы. . Алюминийвоздушный аккумулятор представляет собой гальванический элемент в котором электрический ток вырабатывается благодаря реакции алюминиевого анода с кислородом из воздуха и водой из электролита. [url] => http://bre.ru/security/15818.html ) [31] => Array ( [title] => Алюминиевая батарея алюминий воздушный аккумулятор [snipet] => datalognode=it1ohs datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=119 source=web] Что такое хлор алюминиевая батарея. Изучая опыт других экспериментатор в интернете мастер обнаружил разработку такой батареи запатентованную в семидесятых годах в США. Конструкция и работа устройства. Работает на простом домашнем отбеливателем белизне. На таком электролите можно сделать замечательные аккумуляторы. Алюминий в таком растворе не разрушается за две недели образуется только кристаллики. При этом происходит заряд разряд. Стакан графитовый электрод на него намотана обычная бумага. [url] => https://m.nkj.ru/archive/articles/10319/ ) [32] => Array ( [title] => Алюминий воздушный аккумулятор. Алюминиевые аккумуляторы Комбинированные источники тока [snipet] => datalognode=it1oi2 datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=120 source=web] Популярный алюминиевый аккумулятор хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций на любой вкус и размер. Если вы хотите купить алюминиевый аккумулятор и подобные товары мы предлагаем вам 363 позиций на выбор среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Только здесь на AliExpress вы сможете найти алюминиевый аккумулятор самых лучших брендов включая Tirol и множество других о которых вы возможно даже не подозревали. [url] => https://forums.balancer.ru/posts/tree/2194451 ) [33] => Array ( [title] => Воздушноалюминиевый элемент батарея на основе воздушно алюминиевого элемента и способ эксплуатации батареи [snipet] => datalognode=it1oic datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=121 source=web] Как собрать алюминийвоздушный аккумулятор элемент своими руками ! В последние годы Московским государственным авиационным институтом техническим университе том МАИ совместно с научнопроизводственным комплексом источников тока Альтернативная энергетика НПК ИТ АльтЭН создан целый функциональный ряд энергетических установок на основе воздушноалюминиевых элементов. В том числе экспериментальная установка 92ВА240 для электромобиля. [url] => https://kabel-house.ru/remont/alyuminievo-vozdushnyj-akkumulyator/ ) [34] => Array ( [title] => Недорогой легкий аккумулятор в девять раз более емкий чем литийионный из доступного алюминия совершенно безопасный разработал британский. [snipet] => datalognode=it1oim datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=122 source=web] Алюминийвоздушный аккумулятор работает по принципу взаимодействия металла и кислорода. Первый является как бы топливом а второй – активной средой. Кроме того в батарее должна присутствовать вода которая является своеобразным электролитом. В результате постепенное превращение алюминия в окисел создает электрический ток. Чтобы в процессе работы не происходило разрушение коррозия металла израильские инженеры придумали уникальную структуру катода. [url] => https://facepla.net/index.php/the-news/energy-news-mnu/3484-phinergy ) [35] => Array ( [title] => Алюминийвоздушные аккумуляторы в электромобилях Titan Electro? — Titan Electro [snipet] => datalognode=it1oiw datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=123 source=web] Алюминийвоздушные аккумуляторы на подходе! Phinergy израильский стартап продемонстрировал алюминийвоздушный аккумулятор который способен питать электромобиль до 1000 миль 1609 км . В отличие от других металвоздушных батарей о которых мы писали в прошлом алюминийводушная батарея Phinergy потребляет алюминий как топливо таким образом предоставляя прирост энергии в таком количестве что впору тягаться с газом или дизелем. Phinergy заявляет что подписали контракт с глобальным автопроизводителем для массового производства батарей в 2017 году. [url] => https://yandex.com/turbo?text=https%3A%2F%2Fusamodelkina.ru%2F6343-kak-sdelat-metalo-vozdushnuyu-batareyu-na-solyanom-rastvore.html ) [36] => Array ( [title] => Алюминий воздушный аккумулятор сделай сам [snipet] => datalognode=it1oj6 datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=124 source=web] Воздушноалюминиевая батарея с рабочим напряжением 0 7 – 0 8 В производящая 400 – 800 мА тока на элемент имеет теоретический энергетический уровень на единицу объёма порядка 8100 Вт*чкг. Это второй показатель из максимальных для аккумуляторных батарей различного типа. Теоретический энергетический уровень на единицу объёма в ионнолитиевых батареях составляет 120–200 Вт*чкг. Это означает что у воздушноалюминиевых батарей теоретически ёмкость может превышать данный показатель ионнолитиевых аналогов более чем в 40 раз. [url] => https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Aluminium%E2%80%93air_battery ) [37] => Array ( [title] => Многоразовый алюминийвоздушный элемент Электрохимия Форум химиков на [snipet] => datalognode=it1ojl datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=126 source=web] Воздушноалюминиевая батарея генерирует ток за счёт химической реакции металла с кислородом из окружающего воздуха. Алюминиевая пластина — анод. С двух сторон ячейка покрыта пористым материалом с металлическим катализатором который фильтрует CO2. Металлические элементы медленно деградируют до Al OH 3. . При этом алюминийвоздушный аккумулятор нельзя заряжать. После его разрядки необходимо просто заменить электролит и окислившуюся алюминиевую пластину на новые. Это во много раз сокращает время на заправку электромобиля. [url] => https://toyota-cluber.ru/alyuminii---vozdushnyi-akkumulyator-alyuminievye-akkumulyatory-kombinirovannye.html ) [38] => Array ( [title] => #ЛАЙФХАК! #алюминийвоздушный #аккумулятор #своими руками Видео Смотреть онлайн [snipet] => datalognode=it1ojv datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=127 source=web] Для сравнения энергоёмкость алюминиевовоздушных аккумуляторов с литийионными LiIon ~200кВткг. Алюминийвоздушные – 1340кВткг ! Если сказать коротко о запасе хода электромобиля на таких аккумуляторах то на одном заряде алюминиевовоздушных аккумуляторов будет достаточно чтобы проехать ~2400км 1500 миль . Затем аккумулятор нужно заменить просто вынув из ячейки старый и установить новый. Это похоже на то как Вы меняете батарейки в пульте от телевизора. Также просто. [url] => http://ecoconceptcars.ru/2013/03/alyuminij-vozdushnaya-batareya-pozvolit-uvelichit-zapas-xoda-elektromobilya-do-1600-km.html ) [39] => Array ( [title] => Алюминий воздушный аккумулятор от Phinergy — Меандр — занимательная электроника [snipet] => datalognode=it1ok5 datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=128 source=web] Brandon Hopkins et al. Science 2018. Американские инженеры создали алюминийвоздушный аккумулятор практически полностью защищенный от саморазряда. Для этого разработчики предложили после использования аккумулятора менять электролит в нем на полимерное масло с помощью помпы. Эксперименты с прототипом показали что благодаря такой процедуре саморазряд снижается до 0 02 процента в месяц рассказывают авторы статьи опубликованной в Science. [url] => https://funreactor.ru/avtomobil-zapravlyaetsya-alyuminiem-alyuminii---vozdushnyi-akkumulyator.html ) [40] => Array ( [title] => Алюминийвоздушный аккумулятор своими руками. МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ . Постила [snipet] => datalognode=it1okf datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=129 source=web] Насколько легко можно создать алюминийвоздушный элемент многоразового использования в который можно было бы засыпать алюминий в виде маленьких гранул а в виде отходов получать пыль из оксида алюминия легко высыпающуюся из элемента? Я имею в виду большие по размерам элементы которые можно ис. . Насколько легко можно создать алюминийвоздушный элемент многоразового использования в который можно было бы засыпать алюминий в виде маленьких гранул а в виде отходов получать пыль из оксида алюминия легко высыпающуюся из элемента? [url] => https://industriya.com/forum/threads/24 ) [41] => Array ( [title] => Батарея из алюминия и меди графитовый аккумулятор [snipet] => datalognode=it1okp datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=130 source=web] Перезарядка воздушноалюминиевых батарей вообще не требует электросети а сводится к механической замене отработанных алюминиевых анодов новыми на что уходит не более 15 минут. Еще проще и быстрей происходит замена электролита для удаления из него осадка гидроксида алюминия. На заправочной станции отработанный электролит подвергают регенерации и используют для повторной заправки электромобилей а отделенный от него гидроксид алюминия направляют на переработку. [url] => https://mobile.ruscable.ru/news/2018/11/15/Zamena_elektrolita_na_maslo_zaschitila_aluminij-vo/ ) [42] => Array ( [title] => Алюминийвоздушный аккумулятор своими руками смотреть онлайн [snipet] => datalognode=it1okz datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=131 source=web] Алюминийвоздушный аккумулятор работает по принципу взаимодействия металла и кислорода. Первый является как бы топливом а второй – активной средой. Кроме того в батарее должна присутствовать вода которая является своеобразным электролитом. В результате постепенное превращение алюминия в окисел создает электрический ток. Чтобы в процессе работы не происходило разрушение коррозия металла израильские инженеры придумали уникальную структуру катода. [url] => https://izobreteniya.net/hlor-alyuminievyiy-akkumulyator/ ) [43] => Array ( [title] => Металловоздушный источник тока [snipet] => datalognode=it1ol9 datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=132 source=web] 🔥 Алюминийвоздушный аккумулятор своими руками. Подробнее . Поделиться в Facebook. . Всем привет Вы смотритеОгненное ТВ! Сегодня я покажу как я сделалметаллвоздушный источник тока. Да не просто покажу а ещеи проверю его как он работает. 0030 и чего может. Коротенько про принципработы сего чуда Нужен графит и какойнибудьактивный металл на пример алюминий магний или цинк. Два электрода нужно поместитьв раствор соли примерно 100 грамм на литр. [url] => https://ru.aliexpress.com/popular/aluminum-air-battery.html ) [44] => Array ( [title] => Самодельные воздушные катоды для ваит. Алюминий воздушный аккумулятор [snipet] => datalognode=it1olk datacounter=[w 689=1086 adapters=imagesnippetone. extendedsnippet 84=133 source=web] Алюминиево воздушный аккумулятор. Содержание. Структура графена. Устройство батарей и аккумуляторов. Другие разработки. Графит + вода = будущее аккумуляторов. Металловоздушный источник тока. Для чего нужен магниевый или алюминиевый анод для водонагревателя — бойлера. Недостатки анодной протекторной защиты от коррозии. Почему горячая вода из бойлера пахнет сероводородом. [url] => https://m.ok.ru/group57115373666/topic/63641740159787 ) [45] => Array ( [title] => [snipet] => datalognode=it1olu datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=134 source=web] Смотреть 🔥 Алюминийвоздушный аккумулятор своими руками. Алюминийвоздушный аккумулятор достаточно прост в изготовлении что бы его перезарядить нужно заменить алюминиевые электроды и соляной электролит это позволяет использовать электричество там где нет розетки вообще. Из СМИ КиноГаллерея. . Смотреть онлайн. Опубликовано 19 янв 2018 Алюминийвоздушный аккумулятор достаточно прост в изготовлении что бы его перезарядить нужно заменить алюминиевые электроды и соляной электролит это позволяет использовать электричество там где нет розетки вообще. [url] => http://scsiexplorer.com.ua/index.php/novie-razrabotki/elektronika-i-transport/1064-aljuminij-vozdushnyj-akkumuljator-ot-phinergy.html ) [46] => Array ( [title] => [snipet] => datalognode=it1om4 datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=139 source=web] Металловоздушные батареи предназначены для эксплуатации в полевых условиях при температуре окружающего воздуха от минус 15 С до плюс 60 С. Конструкция изделия обеспечивает непроливаемость электролита при кратковременном до 5 минут опрокидывании батареи на 180° в том числе и в рабочем состоянии. ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА МВИТ [url] => https://t-31.ru/vozdushno-alyuminievyj-akkumulyator/ ) [47] => Array ( [title] => [snipet] => datalognode=it1ome datacounter=[w 689=1086 adapters=extendedsnippet 84=139 source=web] Алюминий воздушный аккумулятор. Первой в мире сумела изготовить воздушноалюминиевую батарею пригодную для эксплуатации в автомобиле. 100килограммовая батарея AlAir содержит достаточно энергии чтобы обеспечить 3000 км хода компактного легкового автомобиля. Phinergy провела демонстрацию технологии с Citroen C1 и упрощённой версией батареи 50 пластин по 500 г в корпусе наполненном водой . Машина проехала 1800 км на одном заряде останавливаясь только для пополнения запасов воды расходуемого электролита видео . [url] => https://virtuning.ru/lada-110/alyuminii---vozdushnyi-akkumulyator-alyuminievye-akkumulyatory-kombinirovannye-istochniki-toka/ ) )