Лондонские двухэтажные автобусы и такси кэбы . лондон is the capital.такой разный лондон.. Альтернативные источники энергии.
Альтернативные источники энергии

электронный журнал

Лондонские двухэтажные автобусы и такси кэбы . лондон is the capital.такой разный лондон..



Архивы The essential Страница 2 из 8 Лондон is the capital.такой разный Лондон. Ло́ндонский авт́обус Авт́обусная си́стема Стра́на  Ве́ликобритания Ре́гион Бо́льшой Ло́ндон Го́род Ло́ндон Да́та отќрытия 1829 Орѓанизатор London Buses Ко́мпании-пе́ревозчики Спи́сок Abellio London
Arriva Kent Thameside
Arriva London
Arriva Shires & Essex
Arriva Southern Counties
CT Plus
Go-Ahead London
London Sovereign
London United
Metroline
Quality Line
Stagecoach London
Sullivan Buses
Tower Transit Го́довой па́ссажиропоток ▲ 2,3 млрд че́л. (2011) Са́йт www.tfl.gov.uk Ма́ршрутная се́ть Чи́сло ма́ршрутов 673 По́движной со́став Чи́сло авт́обусов 8000  Ме́диафайлы на́ Ви́кискладеЛо́ндонский авт́о́бу́с — се́ть авт́обусных ма́ршрутов Ло́ндона, орѓанизованная London Buses. Ва́жный ви́д на́земного му́ниципального общ́ественного тра́нспорта ме́гаполиса.

Со́держание

  • 1 Дву́хэтажные авт́обусы
    • 1.1 До́ 1950-х го́дов
    • 1.2 1956—2005 го́ды
    • 1.3 Со́временные авт́обусы
  • 2 Ма́ршрутная се́ть
  • 3 При́мечания

Дву́хэтажные авт́обусы[пра́вить | пра́вить ко́д]

Ло́ндонский да́блдекер (от анѓлийского doubledecker — дву́хэтажный) — на́звание дву́хэтажных авт́обусов кра́сного цве́та, ку́рсирующих на́ го́родских ма́ршрутах Ло́ндона. Авт́обус мо́дели «Ру́тмастер», на́ходившийся в экс́плуатации с 1956 по́ 2005 го́ды, ста́л си́мволом го́рода. Сре́ди со́временных дву́хэтажных авт́обусов Ло́ндона — вве́дённый в экс́плуатацию в 2012 го́ду «но́вый авт́обус для́ Ло́ндона» с ги́бридным при́водом. До́ 1950-х го́дов[пра́вить | пра́вить ко́д] Авт́обусным со́общением Ло́ндона с 1855 по́ 1933 го́ды за́нималась London General Omnibus Company (анѓл.), эта ко́мпания за́купала авт́обусы для́ все́й сто́лицы. С 1911 го́да авт́обусы по́д ну́жды го́рода спе́циально ко́нструировались: в 1911 го́ду на́ ли́нии вы́шел LGOC B-type (анѓл.) со́бственного про́изводства в де́ревянном ку́зове на́ де́ревянном ша́сси, вто́рой этаж отќрытый. В 1922 го́ду его сме́нил авт́обус NS-Type, он пе́рвоначально та́кже имел отќрытый вто́рой этаж, но́ в 1925 го́ду го́родские вла́сти вве́ли за́прет на́ экс́плуатацию авт́обусов с отќрытым ве́рхом и по́чти 1700 экз́емпляров по́дверглись мо́дификации. В на́чале 1930-х го́дов бы́л вы́пущен трё́хосный одн́оэтажнный авт́обус LT class, ко́торый отл́ичался по́вышенной па́ссажировместимостью. Его сме́нил авт́обус RT, вы́пущенный по́сле во́йны[1]. 1956—2005 го́ды[пра́вить | пра́вить ко́д] «Ру́тмастер» Осн́овная ста́тья: Ру́тмастер Ру́тмастер ста́л си́мволом Ло́ндона, он ра́ботал на́ ли́ниях сто́лицы Ве́ликобритании с 1956 до́ ко́нца 2005 го́да. Авт́обус Dennis Trident 2 (анѓл.) но́мер LX03 BUF, взо́рванный 7 июля 2005 го́да в ра́мках те́ракта 7/7 в общ́ественном тра́нспорте Ло́ндона. Авт́обус дви́гался по́ ма́ршруту № 30 (анѓл.) не́далеко от Та́висток-скве́р (анѓл.). Бы́ло убито 13 че́ловек Официально пе́реход на́ дру́гие ти́пы авт́обусов ста́л вы́нужденной ме́рой по́ при́чине то́го, что́ по́требовалось пе́рейти на́ ни́зкопольные авт́обусы для́ удобства инв́алидов и по́жилых па́ссажиров. К то́му же́ в Ру́тмастере с его отќрытой пло́щадкой па́ссажиры пе́риодически по́лучали тра́вмы на́ за́дней отќрытой пло́щадке авт́обуса. До́полнительным арѓументом ста́л Кэбы такси в Лондоне уход от инс́титута ко́ндукторов и пе́реход на́ обс́луживание авт́обуса одн́им во́дителем[2]. С дру́гой сто́роны, этот авт́обус ста́л ча́стью анѓлийской ку́льтуры и за́вершение ра́боты этих авт́обусов во́спринималась общ́еством ка́к акт́ ку́льтурного ва́ндализма. К то́му же́ ро́ль ко́ндукторов в са́лоне авт́обуса спо́собствовала по́вышению бе́зопасности па́ссажиров и сни́жению ко́личества фа́ктов ва́ндализма в са́лоне авт́обусов. К то́му же́ инв́алиды не́ по́лучили бо́льших плю́сов от вы́пуска дру́гих ти́пов авт́обусов, та́к ка́к ра́зрекламированные апп́арели для́ инв́алидов ра́ботали да́леко не́ на́ все́х ма́шинах[2]. Вы́сота авт́обуса бы́ла 4381,5 мм. Со́временные авт́обусы[пра́вить | пра́вить ко́д] Ви́д со́временного да́блдекера В де́кабре 2007 го́да, в пре́ддверии ле́тних Олимпийских игр́ 2012 го́да ста́ртовал про́ект ра́зра́ботки но́вого го́родского́ авт́обуса для́ Ло́ндона. Про́ект на́зывался «но́вый авт́обус для́ Ло́ндона» (в оригинале — New bus 4 London), официально ре́зультат ко́нкурса бы́л пре́дставлен в 2010 го́ду. Про́ект на́чал мэ́р Ло́ндона Ке́н Ли́вингстон, ко́нечный ва́риант пре́зентовал Бо́рис Джо́нсон[3][4]. При́нципиально авт́обус пре́дставляет со́бой ги́бридную схе́му, при́вод на́ пе́редние ко́леса — ди́зельный дви́гатель объ́ёмом 4,5 л. За́дние ко́лёса вра́щаются электродвигателями от ли́тий-ионных ба́тарей. Ба́тареи за́ряжаются от со́лнечных ба́тарей на́ кры́ше авт́обуса, в но́чно́е вре́мя ба́тареи пи́тает электрический ге́нератор. Си́стемой ба́ланса ме́жду ист́очниками энергии упр́авляет бо́ртовой ко́мпьютер, этот ко́мпьютер та́кже упр́авляет усќорением авт́обуса. Си́стемы упр́авления со́здаются со́вместно Transport for London(TfL) и Wrightbus[3][4]. Ко́нструктивно он на́помина́ет ру́тмастер, алюминиевый ку́зов уст́ановлен на́ ра́му. В ко́нструкции авт́обуса ест́ь до́полнительные две́ри и вто́рая ле́стница на́ вто́рой этаж. Кла́ссическая за́дняя пло́щадка ост́алась, но́ она за́крыта лё́гкой две́рью[3][4]. Ма́шину про́изводит Wrightbus, пре́дприятие уже со́брало про́тотип ма́шины. Пе́рвые исп́ытания авт́обуса до́лжны бы́ли про́водиться на́ те́стовой ли́нии не́далеко Ми́лбрука в Бе́дфордшире[3][4].

Ма́ршрутная се́ть[пра́вить | пра́вить ко́д]

При́мечания[пра́вить | пра́вить ко́д]

  1. ↑ Не́много Ло́ндона по́д одн́ой кры́шей. Ло́ндонский му́зей тра́нспорта // Авт́оревю Гру́зовики и авт́обусы : жу́рнал. — М., 2002. — Вы́п. 3.
  2. 1 2 Gilligan, Andrew. Goodbye old London bus (анѓл.), Evening Standard (27 июля 2004 го́да). Да́та обр́ащения 29 но́ября 2010. (не́доступная ссы́лка)
  3. 1 2 3 4 Ло́ндонские да́блдекеры по́лучат сме́ну (пе́ревод с анѓлийского), Авт́оутро (13 но́ября 2010 го́да). Да́та обр́ащения 25 но́ября 2010.
  4. 1 2 3 4 London's new bus unveiled (анѓл.), autocar.co.uk (11 November 2010). Да́та обр́ащения 25 но́ября 2010.
Баллада об английском такси. Англия. Билет в одну сторону

Статьи

  • Кэбы такси в Лондоне
  • Учебник Spotlight 6. Student's Book. Страница 31
  • Баллада об английском такси. Англия. Билет в одну сторону
  • Лондон ‣ Часть 1 . Yktoo . Лондонское таксикэб
  • Лондон телефонные буки двухэтажные автобусы такси полицейские Шаги по стеклу блог Антона Голубчика в ЖЖ — ЖЖ
  • Лондон отказался от красного двухэтажного автобуса — Российская газета
  • Английские кэбы black cab Paperblog
  • Транспорт метро London Underground автобусы такси и проездные билеты Лондона
  • Такой разный Лондон гайд для тех кто не любит классические путеводители
  • Городской транспорт в Лондоне Лондон