Моэск развенчивает мифы об электромобилях. Альтернативные источники энергии.
Альтернативные источники энергии

электронный журнал

Моэск развенчивает мифы об электромобилях

Моэск развенчивает мифы об электромобилях

Эксперты МОЭСК опираясь лишь на проверенные данные для читателей портала решили развенчать наиболее устоявшиеся из них уже сегодня. Миф 1 Изза выбросов на электростанциях электромобили не менее вредны для экологии чем машины с двигателем внутреннего сгорания. Денис Цыпулев Начнем с экологического аспекта. Поскольку речь идет о важном вопросе мы провели подробные расчеты выбросов которые происходят на ТЭС на каждый киловаттчас. .... Мифы об экологичности электромобилей развенчали российские инженеры в отраслевом журнале Химагрегаты. Для многих очевидно что выбросов вредных веществ ВВ а также парниковых газов ПГ непосредственно от электромобилей не происходит так как вместо топлива они потребляют электроэнергию на что и делают упор производители этих автомобилей. констатируют авторы статьи . Однако мало кто вспоминает что большая часть производимой в мире электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях где происходит сгорание угля нефтепродуктов или природного газа также сопровождающеес.
20 June, 2018 246 читать далее
Электромобили . страница 7 . форум о строительстве и загородной жизни – forumhouse

Электромобили . страница 7 . форум о строительстве и загородной жизни – forumhouse

Чисто из любви к электромобилям спрашиваю ну а если всё это секрет я не обижусь ибо дело хозяйское. Я тут пытался посмотреть вес бензинового двигателя Победы вроде бы сухой вес порядка 300 кг? А КПП у неё трёхступенчатая . . 2012 года статья но в целом интересная и верная там сравнения цифры и пр. МОЭСК развенчивает мифы об электромобилях Заместитель руководителя дирекции по информационным технологиям инновациям и операционной эффективности ОАО МОЭСК Денис Цыпулев рассказал об особенностях и преимуществах использования электромобильного транспорта. .... Эколог Александр Кукса напомнил что при получении электроэнергии нужной такой машине так или иначе наносится вред окружающей среде. Полную версию беседы с в программе Автопятница читайте ниже и слушайте в аудиозаписи. П. ШКУМАТОВ Здравствуйте дорогие друзья! С вами Пётр Шкуматов и Автопятница. Начнём с темы которую на этой неделе из каждого утюга мы слышали — тема электромобилей. То одна компания то другая то BMW то Audi — возьмите любого автопроизводителя — объявляет о том что начинает производить или собирается производить какойто электрический автомобил.
17 March, 2019 176 читать далее
Шесть мифов об электромобилях

Шесть мифов об электромобилях

Шесть мифов об электромобилях. В августе в Москве произошло ДТП в котором никто не пострадал. И осталось бы оно незамеченным если бы не было столкновением троллейбуса с электрокаром Tesla. Очевидцы в шутку назвали происшествие встречей поколений. Электротяга или ДВС кто кого и как скоро? Кислород.ЛАЙФ собрал несколько главных мифов об электрическом транспорте и попытался в них разобраться. Поделиться в социальных сетях. Электричество против двигателей внутреннего сгорания чья возьмет. .... Вот о них об этих мифах мы и поговорим. Миф первый. Дефицит лития и кобальта для аккумуляторов. Открытых и доступных при нынешних ценах запасов лития хватит на производство более чем одного млрд электромобилей — это как раз и есть весь мировой автопарк. Расход кобальта на один электромобиль за последние 6 лет упал в 4 раза. Реальной проблемой могло бы стать то что индустрия добычи лития и кобальта не поспевает за требованиями рынка. Но на деле в том числе изза сокращения применения кобальта она напротив развивается опережающими темпами. Изза этого с начала 2018 года на рынке этих мета.
20 January, 2019 147 читать далее
Вы все еще верите что электромобили спасут землю? заказуха от нефтяников яплакалъ

Вы все еще верите что электромобили спасут землю? заказуха от нефтяников яплакалъ

Мифы об экологичности электромобилей развенчали российские инженеры в отраслевом журнале Химагрегаты. Для многих очевидно что выбросов вредных веществ ВВ а также парниковых газов ПГ непосредственно от электромобилей не происходит так как вместо топлива они потребляют электроэнергию на что и делают упор производители этих автомобилей. констатируют авторы статьи. Однако мало кто вспоминает что большая часть производимой в мире электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях где происходит сгорание угля нефтепродуктов или природного газа также сопровождающееся. .... В Россетях развитием зарядной инфраструктуры занимается Московская объединенная электросетевая компания МОЭСК владеющая 28 станциями. Но на них объясняют в Россетях потребителей заряжают бесплатно. . Но отмечает он Россетям все равно принципиально определение зарядки как услуги а не как поставки товара для исключения претензий регуляторов к совмещению видов деятельности. На данный момент объем рынка сбыта электроэнергии электромобилям ничтожен поскольку этот вид транспорта относительно дорог и не получил пока широкого распространения в мире их в этом году произведено 242 тыс. включая гибриды а в России по оптимистическим расчетам эксплуатируется менее 1 тыс.
21 November, 2018 267 читать далее
Снять лапшу с ушей российские специалисты развенчали мифы об электромобилях наука и технологии newsland – комментарии дискуссии.

Снять лапшу с ушей российские специалисты развенчали мифы об электромобилях наука и технологии newsland – комментарии дискуссии.

Мифы об экологичности электромобилей развенчали российские инженеры в отраслевом журнале Химагрегаты. Для многих очевидно что выбросов вредных веществ ВВ а также парниковых газов ПГ непосредственно от электромобилей не происходит так как вместо топлива они потребляют электроэнергию на что и делают упор производители этих автомобилей. констатируют авторы статьи. Однако мало кто вспоминает что большая часть производимой в мире электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях где происходит сгорание угля нефтепродуктов или природного газа также сопровождающееся. .... Автомобильный аспект. Электромобили придумали сто с лишним лет назад. Но массового распространения они не получили. Самым проблемным местом электромобиля и тогда и сегодня остается его аккумуляторная батарея. Изза ее технологической сложности стоимости надежности долговечности а также соотношения массы к энергоемкости. Что же такого произошло или должно произойти в этом сегменте техники что позволяет избавить электромобиль от всем давно извечных недостатков оставив нам лишь его неоспоримые достоинства? Энергетический аспект. А именно наличие доступных мощностей по производству электроэ.
16 February, 2018 179 читать далее
Моэск ev

Моэск ev

МОЭСКEV – публичная сеть зарядных станций для электромобилей пилотный проект по развитию зарядной инфраструктуры реализуемый ПАО МОЭСК входит в ГК Россети с 2011 года для Московского региона. О проекте. О проекте. . РОССЕТИ и Правительство Москвы открыли первую зарядную станцию МОЭСК для электромобилей по проекту Московский электротранспорт. 31 октября 2013. Электролаборатория на форуме UPGid 2013. .... Вы все еще верите что электромобили спасут Землю от перегрева? Напрасно. Несложные подсчеты доказывают энергопотребление электрических машин . выше чем у современных бензиноводизельных тарантасов. Не исключено что со временем электрификацию автомобильного парка сочтут такой же аферой как и продажу БАДов. Так часто бывает в модных дискурсах мнение специалистов по теме либо не учитывается вовсе либо представлено гдето в специальных изданиях. Мифы об экологичности электромобилей развенчали российские инженеры в отраслевом журнале Химагрегаты. Специалисты говорят .
04 February, 2017 278 читать далее
Развенчан миф об экологичности электромобилей . сергей цветков . яндекс дзен . яндекс дзен . платформа для авторов издателей и брендов

Развенчан миф об экологичности электромобилей . сергей цветков . яндекс дзен . яндекс дзен . платформа для авторов издателей и брендов

Углеродный след от электромобилей Специалисты рассчитали что при современной технологии производства электромобилей одна такая машина выбрасывает в воздух 140100 грамм СО2 на километр. Сегодня норма для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания 130 грамм СО2 на километр а в 2020 году европейские нормы заставят производителей снизить выброс до 95 грамм СО2 на километр. Отсюда мы с вами получим что в следующем году автомобиль с ДВС будет экологичнее электрокара. К чему приведёт рост количества электромобилей? Наши города разрастаются с небывалыми темпами. Строятся новые микрорайоны на. .... Мифы об экологичности электромобилей развенчали российские инженеры в отраслевом журнале Химагрегаты. Для многих очевидно что выбросов вредных веществ ВВ а также парниковых газов ПГ непосредственно от электромобилей не происходит так как вместо топлива они потребляют электроэнергию на что и делают упор производители этих автомобилей. констатируют авторы статьи. Однако мало кто вспоминает что большая часть производимой в мире электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях где происходит сгорание угля нефтепродуктов или природного газа также сопровождающееся.
01 June, 2017 225 читать далее
Холдинг энергия электромобили . миф 3 если электромобилей станет много то на них не хватит электроэнергии

Холдинг энергия электромобили . миф 3 если электромобилей станет много то на них не хватит электроэнергии

Эксперты МОЭСК опираясь лишь на проверенные данные для читателей портала решили развенчать наиболее устоявшиеся из них уже сегодня. Миф 1 Изза выбросов на электростанциях электромобили не менее вредны для экологии чем машины с двигателем внутреннего сгорания. Денис Цыпулев Начнем с экологического аспекта. Поскольку речь идет о важном вопросе мы провели подробные расчеты выбросов которые происходят на ТЭС на каждый киловаттчас. .... Существующая в Московском регионе сеть электрозарядных станций ЭЗС для электромобилей в настоящее время загружена менее чем на 1% от ее возможностей. Об этом а также о перспективах развития электротранспорта и выгодах владения электромобилем в столичном регионе в интервью корреспонденту Агентства городских новостей Москва Александру Гринбауму рассказал заместитель главного инженера по инновациям и проектной деятельности ПАО МОЭСК Генадий Сиденко. Александр Гринбаум А. Г. В настоящий момент в сети МОЭСКEV функционирует 36 зарядных станций для электромобилей. Последняя была установл.
29 November, 2017 183 читать далее
Снять лапшу с ушей российские специалисты развенчали мифы об электромобилях . новые известия

Снять лапшу с ушей российские специалисты развенчали мифы об электромобилях . новые известия

Собственно а чего ? Пусть чиновники преимущества аккумуляторных батарей продемонстрируют на себе вопервых сами пересядут на электромобили а дома откажутся от централизованного электроснабжения перейдут на доставку съёмных аккумуляторов заряжаемых гдето там на подзарядной станции. Ведь это же дешевле ???! P.S. Георгий вот про Навального я бы тут не стал писать но дело твоё. .... Российские инженеры развенчали мифы об электромобилях в статье отраслевого журнала Химагрегаты где сравнили популяризацию электрокаров с БАДами создающими лишь видимость пользы. Специалисты напомнили что основной акцент в глобальной рекламной кампании электромобилей делается на экологии. Такие машины призваны обеспечить нулевые выбросы парниковых газов и вредных веществ в атмосферу что избавит планету от перегрева. С этим не поспоришь соглашаются эксперты. При этом никто не задается вопросом откуда берется электроэнергия чтобы приводить электромобиль в движение. В этой роли .
08 November, 2018 263 читать далее
Бесшумное зло. эксперт развенчал мифы об экологичности электромобилей — информационный портал

Бесшумное зло. эксперт развенчал мифы об экологичности электромобилей — информационный портал

Миф первый. Дефицит лития и кобальта для аккумуляторов. Открытых и доступных при нынешних ценах запасов лития хватит на производство более чем одного млрд электромобилей — это как раз и есть весь мировой автопарк. Расход кобальта на один электромобиль за последние 6 лет упал в 4 раза. Реальной проблемой могло бы стать то что индустрия добычи лития и кобальта не поспевает за требованиями рынка. . Миф второй. Где вы возьмете электричество оно ведь тоже из углеводородов? На мазуте в мире вырабатывается всего 4% электроэнергии. Потребление газа действительно может возрасти но он будет лишь одним из трех источников электрогенерации наряду с солнцем и ветром. На рынке газа с выходом на него СПГ из США начнется жесткая конкуренция за объемы сбыта. .... Роман Окашин 17 октября 2017. Роман Окашин 17 октября 2017. Об электромобилях ходит множество слухов и предположений. Они касаются как их эксплуатации так и производства. Издание gas2 собрало самые популярные мифы и вынесло вердикт об уровне правдивости каждого. Производство электромобиля обходится экологии дороже чем производство традиционного. Вердикт правда. Исследования показывают что для создания электромобиля требуется гораздо больше электроэнергии. Как не сложно догадаться причиной этому являются огромные батареи. Для их создания приходится тратить в разы больше энергии. Например .
28 May, 2018 165 читать далее
Электромобили тянут в сети – газета коммерсантъ № 72 5345 от

Электромобили тянут в сети – газета коммерсантъ № 72 5345 от

Дочка Россетей — Московская объединенная электросетевая компания МОЭСК ранее предложила вывести специальные уличные электрические розетки на придомовые территории и в подземные паркинги. Об этом говорится на сайте компании. В МОЭСК отметили что такое решение позволит владельцам электромобилей которые проживают в многоквартирных домах заряжать свои машины у дома по льготному ночному тарифу. Также это позволит снизить затраты на реализацию зарядной инфраструктуры говорится в сообщении. .... Мифы и правда об электромобиле. Честно говоря я не понимаю людей которые авторитетно пишут и говорят Вот придумают емкий и эффективный аккумулятор энергии и тогда придет конец автомобилям – будут одни электромобили! Да полноте господа хорошие знаете ли вы сколько сейчас в мире автомобилей и какова суммарная мощность их двигателей? Точное число конечно назвать трудно но каждый год в мире выпускают 40—50 млн автомобилей только половина из которых идет на замену износившегося парка. . Много говорят об экономичности аккумуляторных электромобилей. Дескать прожорливый двигатель не сравнить с экономичным аккумулятором. Не верю! – как любил говорить К. С. Станиславский давайте убедимся сами какой путь проходит электроэнергия от электростанции до аккумулятора электромобиля.
28 May, 2017 136 читать далее