Онлайн книга электромобилиста . социальные и экономические последствия массового внедрения электромобилей. Альтернативные источники энергии.
Альтернативные источники энергии

электронный журнал

Социальные и экономические последствия массового внедрения электромобилей .

Социальные и экономические последствия массового внедрения электромобилей .

Тема электромобилей актуальна уже более века однако до массового внедрения их в повседневный быт дело так и не дошло. Попробуем разобраться в том что же мешает увидеть электромобили на улицах наших городов. Проведем экскурс в экономические дебри автомобилестроения и процесса эксплуатации автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В процессе производства автомобилей используется большое количество металла типичный автомобиль состоит из нескольких тысяч деталей сеть автосервисов наживается на постоянно ломающихся машинах большое количество износившихся автомобилей требует наличие развит. .... Переход на электромобили затронет сферу транспорта городской инфраструктуры генерации электроэнергии и налогообложения и станет самым серьезным технологическим и социальным переворотом с момента появления персональных компьютеров и Интернета считают эксперты. Актуально это и для других стран. . Электромобили и зеленая энергетика — часть образа будущего. Вот только возможно это не решение проблемы а еще одна проблема. Так Пер Уиммер бывший сотрудник Goldman Sachs и основатель консалтинговой фирмы Wimmer Financial LLP специализирующейся на природных ресурсах считает что зеленая энергетика — это новый финансовый пузырь который может иметь схожие последствия с пузырем доткомов конца 1990х годов и пузырями на рынке жилья в США 2007–2008 годах.
15 February, 2017 280 читать далее
Социальные и экономические последствия массового внедрения электромобилей .

Социальные и экономические последствия массового внедрения электромобилей .

Тема электромобилей актуальна уже более века однако до массового внедрения их в повседневный быт дело так и не дошло. Попробуем разобраться в том что же мешает увидеть электромобили на улицах наших городов. Проведем экскурс в экономические дебри автомобилестроения и процесса эксплуатации автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В процессе производства автомобилей используется большое количество металла типичный автомобиль состоит из нескольких тысяч деталей сеть автосервисов наживается на постоянно ломающихся машинах большое количество износившихся автомобилей требует наличие развит. .... Причины высокая цена электромобилей и отсутствующая инфраструктура зарядных станций. Здесь работает старая проблема курицы и яйца пока не нарастет критическая масса пользователей электрокаров развитие инфраструктуры кажется бессмысленным. В то же время количество пользователей не растет достаточными темпами именно изза того что заряжать электромобили негде. . Развитию инфраструктуры препятствует отсутствие комплексной дорожной карты по наращиванию доли электромобилей в стране ведь строить ее должны электросетевые компании во взаимодействии с транспортными и городскими властями. Большая часть электросетевой инфраструктуры принадлежит государству через ПАО Россети главный электросетевой холдинг страны.
18 July, 2017 260 читать далее
Онлайн книга электромобилиста . социальные и экономические последствия массового внедрения электромобилей

Онлайн книга электромобилиста . социальные и экономические последствия массового внедрения электромобилей

Тема электромобилей актуальна уже более века однако до массового внедрения их в повседневный быт дело так и не дошло. Попробуем разобраться в том что же мешает увидеть электромобили на улицах наших городов. Проведем экскурс в экономические дебри автомобилестроения и процесса эксплуатации автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. . Все эти преимущества электромобиля делают его весьма вредным в плане социальных и экономических потрясений связанных с массовым внедрением электротранспорта в жизнь населения. Основная проблема состоит в том что производство и обслуживание электромобилей потребует в три раза меньше рабочих мест чем требуется для поддержания индустрии автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. .... Давайте попытаемся разобраться и понять электромобили — это утопия или же наоборот прогресс. Мы конечно не против такого вида транспортных средств. Но в настоящее время идея глобальной электрификации автомобильной индустрии по меньшей мере выглядит не такой уж и радужной. . Прежде чем конкретизировать отметим что даже американцы которые и стали первооткрывателями массового внедрения электрокаров постепенно начали терять интерес к подобным машинам. Это взято не с неба. . То есть если от экологических воин начнутся социальные и голодающие бунты согласитесь на саму экологию всем будет откровенно наплевать. Проще говоря нас просто переключают от одной проблемы на другую спуская всех собак именно на автомобилестроение. А если столько электричества у человечества.
04 June, 2019 205 читать далее
Социальные и экономические последствия массового внедрения электромобилей .

Социальные и экономические последствия массового внедрения электромобилей .

Тема электромобилей актуальна уже более века однако до массового внедрения их в повседневный быт дело так и не дошло. Попробуем разобраться в том что же мешает увидеть электромобили на улицах наших городов. Проведем экскурс в экономические дебри автомобилестроения и процесса эксплуатации автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В процессе производства автомобилей используется большое количество металла типичный автомобиль состоит из нескольких тысяч деталей сеть автосервисов наживается на постоянно ломающихся машинах большое количество износившихся автомобилей требует наличие развит. .... Электромобили дороги для них нет инфраструктуры. Парадокс в том что замена бензиновых двигателей на электрические приведет к еще большим выбросам CO2. Возврат к технологиям позапрошлого века. . К 1930м электромобили перестали выпускать. Интерес к ним возродился в 1990х в Калифорнии где стали активно бороться за чистоту воздуха. Были выпущены небольшими партиями легковые электрокары фирм Шевроле и Тесла которые стоили немало более ста тысяч долларов. Электрические седаны появились у японских и китайских производителей. Однако они так и остались экзотикой.
28 June, 2019 128 читать далее
А. а л аптев а . как способствовать внедрению электромобилей в россии?

А. а л аптев а . как способствовать внедрению электромобилей в россии?

Массовое внедрение электромобилей также будет иметь ряд захватывающих социальных последствий среди которых возникновение новых форм мобильности вследствие фундаментального отличия в части компактности от ДВС . В будущем это может привести в частности к изменению инфраструктуры городов. Зачем электромобили России? .... Другое дело — массовые электромобили вроде хэтчбека Nissan Leaf ценой 30—35 тысяч долларов владельцы которых очень чувствительны к субсидиям. Для них лишние 7500 долларов — весомая причина для отказа от покупки. Nissan Leaf. . Впрочем крупнейшие производители электромобилей и так вскоре исчерпают лимит субсидий. По закону льготы действуют только на первые 200 тысяч проданных машин. После этого субсидия снижается вдвое через два квартала — еще вдвое а затем отменяется вовсе. На данный момент Tesla продала в США около 130 тысяч электрических машин General Motors — примерно 135 тысяч включая 126 тысяч подзаряжаемых гибридов которым положены меньшие вычеты Nissan — около 115 тысяч. Предел уже не за горами.
02 January, 2017 139 читать далее
Электромобили и экология. перспективы использования электромобилей . статья в журнале молодой ученый

Электромобили и экология. перспективы использования электромобилей . статья в журнале молодой ученый

В мире давно поняли что шутки с природой могут обойтись человечеству слишком высокой ценой автотранспорт создает в крупных городах обширные зоны с долей загрязнения воздуха в 70–90 %. В связи с ростом количества личного автотранспорта смог над большими городами стал приметой времени. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания производят много шума много дыма. Часто наблюдаются пробки на дорогах в этих пробках длительное время простаивают автомобили отравляя окружающую среду не меньше чем при нормальном режиме езды но при этом передвигаясь со скоростью пешехода. В автомобильном выхло. .... Путь развития электромобилей почему и когда они стали востребованы? . Развитие электромобилей перспективы и прогнозы в мире и в России. Пока обычные автомобили пользуются гораздо большим спросом по сравнению с обыкновенными гибридами. Однако в последние годы наблюдается ускоренное развитие электромобилей в мире. Так в США продажи электрокаров за последние годы выросли на 20%. Сегодня электротранспорт является довольно перспективным сегментом рынка который безусловно требует особенного внимания но его массовый выпуск всё же сопряжен с определёнными проблемами и спорными вопросами. Содержание статьи. Развитие электромобилей по всему миру.
07 January, 2018 229 читать далее
Массовое внедрение электромобилей также будет иметь ряд захватывающих социальных последствий среди которых возникновение новых.

Массовое внедрение электромобилей также будет иметь ряд захватывающих социальных последствий среди которых возникновение новых.

Меры поддержки будут адресованы и производителям электромобилей — как отечественным так и иностранным локализовавшим сборку в РФ. Также предложено закрепить за бюджетными организациями минимальные квоты на покупку электротранспорта. Отдельной строкой прописана задача по упрощению порядка установки устройства ЭРАГЛОНАСС на электромобили. Подробнее по теме. Игорь Сечин электромобили могут оказаться хуже бензиновых. .... Как только это произойдёт массовое внедрение электрокаров должно ускориться. Наш прогноз не зависит от стран принимающих новые строгие стандарты в отношении топлива или политики в области климата — сказал Колин МакКеррачер руководитель перспективного транспортного анализа в Bloomberg New Energy Finance. Это экономический анализ учитывающий тенденцию достижения первоначальной стоимости электромобилей ценового паритета. Именно тогда и произойдёт реальный сдвиг. Если данные прогнозы подтвердятся это будет иметь огромные последствия для автомобильной промышленности нефтяного рынка и уси.
11 June, 2018 109 читать далее
Интервью с дмитрием европиным . электромобиль. кому выгодно?

Интервью с дмитрием европиным . электромобиль. кому выгодно?

Каковы основные проблемы внедрения электромобилей? Для большинства стран общими проблемами сдерживающими быстрый переход к электромобилю являются . • Освобождение новых электромобилей ввезенных в РФ от пошлин и НДС в течении 23 лет до начала массового производства электромобилей в России – для создания первичного рынка электромобилей и выявления возникающих проблем. • Выработка и введение налоговой поддержки покупателей и производителей ЭМ гранты налоговые освобождения налоговые вычеты льготный НДС обмен старых автомобилей на электромобили и т.д. • Прекращение любых государственных инвестиций в разработку ДВС. Постепенное введение запрета на ввоз и производство автомобилей с ДВС. .... Читаю дискусии на тему электромобилей и замечаю что иногда даже в положительных комментариях проскакивает всё хорошо да вот энергосистема не справится. Что же касается негативных то там вообще полный набор от да всё равно электричество из угля и мазута производят как например вот этот Миф о чистоте Тесты до быстро увеличить мощности энергогенерации невозможно потому энергосистема рухнет как только электрокаров станет видимое количество. . Зеленая прерывистая линия реальное потребление электроэнергии жирная красная сколько электричества энергосистема может выработать без особого для себя стресса. Область между зелёной и красной линией в промежутке между 2300 и 0600 это сколько избыточных.
05 August, 2019 106 читать далее
Дорого и сложно почему в россии не будет тотального перехода на электромобили экономика и бизнес тасс

Дорого и сложно почему в россии не будет тотального перехода на электромобили экономика и бизнес тасс

Но стоимость электромобиля высока потребительские свойства не оптимальны эксплуатация не обеспечена инфраструктурой – вот и не вызывает его появление особого беспокойства у бизнесменов и чиновников. Более того если электромобили присутствуют на рынке в минимальных количествах это можно использовать как формальный повод для увеличения налоговой нагрузки на тех кто пользуется “грязными” технологиями. . Граждане умеют считать! С каждым годом на российском рынке гибридов продается все больше. Ответственным социальным поведением государства сейчас было бы ввести налоговые льготы для владельцев автомобилей которые реально экономят топливо и берегут окружающую среду. Во всяком случае это общая практика в развитых странах. .... Еще о серийных электромобилях. В Норвегии существует компания Think занимающаяся производством серийных автомобилей. В настоящий момент производится модель City уже пятого поколения ее внешний вид показан на картинке ниже. Продается она только в Норвегии цена около 20 000 евро. В планах начать продажи в Дании Швеции и других европейских странах. . На женевском же автосалоне та же компания показала прототип полноценного семейного электромобиля Think Ox сокращение от английского Oxygen кислород . Ox является переднеприводным на нем установлен синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность мотора составляет 60 кВт пиковая – 100 кВт.
02 May, 2018 211 читать далее
Электромобили и . введение

Электромобили и . введение

Тотального перехода на электромобили в России не случится уверены эксперты и автопроизводители опрошенные ТАСС. Одни считают что этому мешает плохо развитая инфраструктура зарядных станций и другие технические и экономические проблемы другие уверены что у России особая специфика и свой путь развития. Климат расстояния и цена. . На нынешнем этапе технологического развития электромобиль хорош в странах где тепло где ровные дороги и нет пробок. . Электромобиль сегодня дорогая штука. У нас масса социальных дырок не закрыто особенно на региональном да и федеральном уровнях. На этом фоне давать преимущество в откровенном лакшерисегменте абсолютно не очевидно уже не с точки зрения транспорта экологии а с точки зрения социальной политики вот об этом речь это очень серьезный вопрос. .... Популярность электромобилей растет. Их реклама основывается на утверждении высокой степени экологичности электромобиль не выбрасывает в воздух никаких веществ и не загрязняют окружающую среду а энергия для зарядных станций берется из солнечных батарей. Однако ученые установили обратное на каждый выработанный для электромобиля киловаттчас энергии в воздух выбрасывается до 274 грамм углекислого газа. . Основатель компании Илон Маск в лучших религиозных традициях Джобса рассказывал о революции в сфере транспорта спасении планеты от парниковых газов и вообще почти уже прорубленном окне в светлое экологичное будущее. В настоящее время популярность электромобилей растет.
29 January, 2017 115 читать далее
С электромобилями не все так просто! эксперты вносят долю скепсиса — naked science

С электромобилями не все так просто! эксперты вносят долю скепсиса — naked science

Темпы производства и внедрения электромобилей в России будут отставать от других развитых стран считает партнер и руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Стенли Рут. В России в настоящее время обеспокоенность вопросом вредных выбросов не столь остра как в Европе или США. . Следовательно эксперты в области энергетики не в полной мере представляют последствия такого перехода. Ближайшая перспектива развития данной проблемы заключается в постепенном росте нагрузки бытовых сетей а соответственно усугубления проблем коммунального хозяйства. .... Электромобили рискуют исчезнуть с российского рынка — изза отмены нулевых пошлин их поставки практически остановились. Впрочем правительство обещает вернуть беспошлинный ввоз зеленых машин и готовит другие стимулирующие меры для развития рынка электрокаров и зарядной инфраструктуры. Однако эксперты сомневаются в перспективах экологически чистого транспорта в нашей стране чья экономика во многом завязана на потреблении нефтепродуктов.
09 September, 2018 235 читать далее