Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками. Альтернативные источники энергии.
Альтернативные источники энергии

электронный журнал

Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками энергосовет.ru

Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками энергосовет.ru

Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками. Рубрика Информация о работе Координационного совета Автор Д.А. Дуюнов. Д.А. Дуюнов руководитель проекта ООО АС и ПП г. Москва Зеленоград. . Используя двигатели с совмещенными обмотками ДСО за счет улучшенной механической характеристики и более высоких энергетических показателей стало возможным не только экономить от 30 до 50% потребления энергии при той же полезной работе но и создавать регулируемый энергосберегающий привод с уникальными характеристиками не имеющий аналогов в мире. .... асинхронный двигатель. совмещенные обмотки. энергоэффективность. эксплуатационные характеристики привода. . 6. Разработка метода повышения энергоэффективности электрических приводов на базе асинхронных двигателей с совмещенными обмотками Д.А. Дуюнов [и др. Оборонный комплекс – научнотехническому прогрессу России. – 2017. – № 2. – с. 11–17. 7. Оптимизация ряда интеллектуальных энергосберегающих асинхронных двигателей с совмещенными обмотками с 100 и 132 габариты К.А. Змиева [и др. Электротехнические комплексы и системы управления. – 2013. – № 3. – с. 32–37.
16 August, 2017 137 читать далее
Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками .

Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками .

Совмещенные обмотки понижают влияние от нечетных гармоник индуцирующих противоположно направленные магнитные потоки которые являются причиной потерь в электрической машине. Такой двигатель может быть выполнен с расчетом на большую частоту питающего напряжения с применением стандартных материалов. У ДСО меньше кратность пусковых токов и больше вращающий момент при пуске. . Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками – 2015. [Электронный ресурс – Режим доступа. – URL http дата обращения . .... Кто нибудь слышал про совмещенные обмотки так называемая славянка изобретатель Дуюнов Д.А и сын Е.А. смотрел случайно на ютубе. Там асинхронник с вывернутой беличьей клеткой наружу и намоткой звезда и треугольник вместе. Ув. Немой и кто в теме в теме отпишитесь у. . Здраствуйте дорогие форумчане! Кто нибудь слышал про совмещенные обмотки так называемая славянка изобретатель Дуюнов Д.А и сын Е.А. смотрел случайно на ютубе. Там асинхронник с вывернутой беличьей клеткой наружу и намоткой звезда и треугольник вместе. Ув. Немой и кто в теме в теме отпишитесь уже знакомы с работами? Ссылки вставить не могу пишу с телефона. 0. Поделиться сообщением.
26 June, 2018 266 читать далее
Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками youtube

Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками youtube

Но основная речь сегодня о технологии совмещенных обмоток асинхронных электродвигателей разработка которой началась в 1995 году. Кратко смысл технологии в следующем. До сих пор в мире используются 2 схемы формы соединения фазных обмоток статора асинхронного двигателя – так называемые треугольник и звезда. При подключении обмоток по схеме звезда их концы соединяются в одной точке в нулевом узле. Поэтому получается еще один дополнительный нулевой вывод. Другие концы обмоток соединяются с фазами сети 380 В. Соединение треугольником заключается в последовательном соединении обмоток. Кон. .... 3 Чешский асинхронный двигатель для троллейбуса. 4 Мощность асинхронного двигателя 61 к Вт Мощность асинхронного двигателя 60 к Вт 81 л.с. Мощность асинхронного двигателя 189 к Вт Мощность асинхронного двигателя 125 к Вт. 5 Недостаточная загрузка привода ведет к дополнительным потерям электроэнергии. По осторожной оценке эта величина достигает 34% от суммарного потребления электроэнергии двигательной нагрузки особенно низковольтного электропривода . . 26 ВЫВОДЫ 1. Созданы теоретические основы для расчета конструкций асинхронных двигателей с совмещенными обмотками. В заводских условиях проведены испытания опытных асинхронных двигателей с совмещенными обмотками и изготовленных по серийной технологии.
27 July, 2019 300 читать далее
Энергосберегающий асинхронный двигатель с совмещенными обмотками

Энергосберегающий асинхронный двигатель с совмещенными обмотками

Массовое внедрение асинхронных двигателей с совмещенными обмотками понизит потребление электроэнергии более чем на 30% и позволит улучшить экологическую обстановку. В январе 2012 года завод УралЭлектро приступил к серийному производства асинхронных двигателей с совмещёнными обмотками общепромышленного исполнения серии АДЭМ. В настоящее время ведутся работы по созданию тяговых приводов на основе двигателей с совмещёнными обмотками для электротранспорта. 31 января 2012 года электромобиль с таким приводом совершил первую поездку. Испытатели по достоинству оценили преимущества привода по сравнен. .... Предлагается асинхронный двигатель с совмещенными обмотками вместо обычного двигателя. Форма поля в рабочем зазоре стандартного двигателя и двигателя с совмещенными обмотками показаны на графике 1. Суть технологических решений. Ф 1 – Форма поля в рабочем зазоре стандартного двигателя. Ф 2 Форма поля в рабочем зазоре двигателя с совмещёнными обмотками. Электродвигатель с 2*3 двухслойными обмотками сдвинутыми относительно друг друга получил название синхронного двигателя с совмещенными обмотками АЭДСО . Это привело к тому что эти двигатели обладают рядом преимуществ отмеченных выше. Свойств.
30 May, 2019 259 читать далее
Форум об асинхронных двигателях и не только • просмотр темы теория совмещенных обмоток

Форум об асинхронных двигателях и не только • просмотр темы теория совмещенных обмоток

Заголовок сообщения Теория совмещенных обмоток . Добавлено 03 окт 2010 1609. Администратор. Зарегистрирован 02 окт 2010 1136 Сообщения 173 Откуда Москва Зеленоград; Донбасс Стаханов Cпасибо сказано 16 Спасибо получено 63 раз в 39 сообщениях. В простейшем случае схема соединения обмоток трехфазного двигателя в звезду и треугольник без учета последовательных и параллельных ветвей выглядит как представлено на рис. 1. Для удобства понимания схемы соединения в свое время ее стали изображать как на рис. 11. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. .... Разработку асинхронных двигателей класса энергоэффективности IE2 IE3 IE4 ведут все ведущие мировые производители и специализированные научные организации. С 2012 года в Европе введен в действие стандарт IE2 а с 2015 года планируется ввести в действие запрет на производство электродвигателей с классом ниже IE3. Ключевым отличием разрабатываемых решений от продукта по проекту является применение для решения поставленных задач дорогих электротехнических материалов снижение удельной мощности и как следствие повышение себестоимости 1кВт установленной мощности. Мировая тенденция повышения энерго.
25 April, 2019 153 читать далее
Выбор донора для перемотки двигателя с совмещенными обмотками . клуб электроавтосам . самодельные электромобили своими руками

Выбор донора для перемотки двигателя с совмещенными обмотками . клуб электроавтосам . самодельные электромобили своими руками

Повысить мощность и существенно снизить энергопотребление сгоревших и новых асинхронных двигателей позволяет уникальная технология модернизации с применением совмещенных обмоток типа Славянка. Сегодня ее успешно внедряют на нескольких крупных промышленных предприятиях. Такая модернизация позволяет повысить на 1020% пусковые и минимальные моменты понизить на 1020% пусковой ток или повысить мощность электродвигателя на 1015% стабилизировать КПД близким к номинальному в широком диапазоне нагрузок понизить ток холостого хода снизить в 2 73 раза потерь в стали уровень электромагнитных шу. .... Инновационные совмещённые обмотки статоров типа “Славянка” позволяют добиться параметров работы асинхронных двигателей немыслимых ранее без замены всегоустройства на более современную и дорогостоящую модель а также без использования частотно регулирующих приводов. Практические преимущества применения обмотки “Славянка” ● Двигатель оснащенный инновационной обмоткой “Славянка” может работать. как в продолжительном S1 так и в повторнократковременном S3 режимах. ● Величина пускового тока двигателя снижается на 35% и точно на такую же величину увеличивается его минимальный момент. ● Умен.
03 January, 2019 197 читать далее
Электродвигатели с совмещёнными обмотками.

Электродвигатели с совмещёнными обмотками.

В России на долю асинхронных двигателей по разным оценкам приходится от 47 до 53 % потребления всей вырабатываемой электроэнергии. В промышленности – в среднем 60 % в системах холодного водоснабжения – до 90 %. Они осуществляют практически все технологические процессы связанные с движением и охватывают все сферы жизнедеятельности человека. . Обычная обмотка делится на две одинаковые обмотки количество витков в секциях основной и совмещенной равно количеству витков в пазу обычной однослойной или двухслойной обмотки при этом сечение провода уменьшается в два раза. Если при расчете получается одно двухслойная схема укладки в однослойных пазах количество витков в два раза больше расчетного. .... Асинхронное моторколесо Дуюнова демонстрирует неоспоримые преимущества над моторколесами с постоянными магнитами BLDC имеет низкие затраты в обслуживании хороший накат экономию электроэнергии до 40% низкий уровень шума высокую надежность и длительный срок службы. Моторколесо Дуюнова. . Технология совмещенных обмоток Славянка позволяет получить значительно улучшенные характеристики асинхронных двигателей такие двигатели энергоэффективны долговечны и недороги в производстве. Дмитрий Дуюнов имеет многолетний опыт создания асинхронных двигателей по технологии совмещенных обмоток Славянка для электромобилей но появилась идея реализовать имеющиеся наработки в товаре который был бы доступен абсолютно каждому потребителю.
07 March, 2017 127 читать далее
Принципиально новый асинхронный двигатель

Принципиально новый асинхронный двигатель

Существует патент RU 2646515 на не действует с приоритетом от года авторов Власова В. Г. и Морозова Н. М. патентообладатель Научнопроизводственное объединение Кузбассэлектромотор Статорная обмотка двухполюсного трёхфазного асинхронного двигателя который практически полностью соответствует последующим заявкам на патенты Н. В. Яловеги преподавателя Московского института электронной техники от 1995 года по этим заявкам патенты не выданы . . Электродвигатель с 2×3 двухслойными обмотками сдвинутыми относительно друг друга получил название асинхронный электродвигатель с совмещенными обмотками АЭД СО . .... Славянка схема обмоток Асинхронного Двигателя. Семинар по МоторКолесу Дмитрий Дуюнов . http Модель моторколеса для авто. Асинхронное велоколесо. Дмитрий Дуюнов. http Электромобиль с приводом Славянка. Игорь Корхов. http http. http Форум для обмотчиков электродвигателей. http
10 June, 2019 116 читать далее
Перепроектирование асинхронных двигателей с применением принципа совмещенных обмоток на основе.

Перепроектирование асинхронных двигателей с применением принципа совмещенных обмоток на основе.

Один из лучших партнёров клуба Дуюнов Дмитрий Александрович любезно поделился рекомендациями по выбору асинхронных электродвигателей с целью перемотки их с совмещёнными обмотками. В геоиетрической окружности 360 градусов. В статоре 360*р электрических градусов. Если у нас двигатель 1500 обмин 2р=4 то у него в статоре 360*2=720 электрических градусов. Если в статоре 36 пазов то на паз приходится 72036=20 электрических градусов. Следовательно катушки звезды и треугольника должны иметь между собой сдвиг на 1 5 паза. . Полагаю что для тягового двигателя это не лучший выбор. Чем выше произведение диаметра ротора на его длину рабочей зоны пакета тем выше будет вращающий момент. По этому критерию можно оценивать доноров одного габарита. .... Снижение энергозатрат предприятия за счет модернизации асинхронных двигателей. Описание инновационного продукта. Запатентованная технология совмещенных обмоток электрических машин представляет собой два комплекта обмоток соединенных параллельно. Один комплект по схеме звезда второй по схеме треугольник. Благодаря оптимизации магнитного поля снижается суммарное потребление электроэнергии до 1015 %. Перемотка двигателя по технологии с совмещенными обмотками объединяет ремонт и модернизацию. Конкурентные преимущества. Области применения. Снижение пускового тока на 1015% или повышение.
20 May, 2018 195 читать далее
Совмещенная обмотка асинхронной машины для 2р=2 z=18 патент рф 2528179 агриков юрий михайлович дуюнов дмитрий александрович.

Совмещенная обмотка асинхронной машины для 2р=2 z=18 патент рф 2528179 агриков юрий михайлович дуюнов дмитрий александрович.

Обмотка двигателей с совмещёнными обмотками может быть однослойной однодвухслойной двухслойной и трёхслойной с диаметральным или укороченным шагом. Схемы укладки двигателей с совмещёнными обмотками для замены обычных обмоток. Число пазов. Обороты в минуту. . Совмещённые обмотки с последовательным соединением фаз. Схема соединений совмещённых обмоток с последовательным соединением фаз. Составление схем укладки для совмещённых обмоток на основе шестифазных схем укладки. Совмещённые обмотки выполняются по схемам укладки шестифазных электродвигателей в которых первые три фазы соединяются в звезду а четвёртая пятая и шестая фазы в треугольник. .... • Асинхронные электродвигатели мощностью от единиц до сотен кВт с совмещенными обмотками обеспечивают повышенный момент и снижение потребления электроэнергии. • Энергоэффективные двигатели для промышленности сферы ЖКХ нефтедобычи и электротранспорта. Конкурентные преимущества. • За счет увеличенных на 30% пусковых и минимальных моментов двигатель меньшей мощности может применяться вместо используемых сейчас более мощных двигателей 4 кВт вместо 5 5 кВт; 22 кВт вместо 30 кВт . • Двигатель работает с большей средней нагрузкой и эффективностью за счет уменьшения мощности снижаются электрически.
02 March, 2018 276 читать далее
Совмещенные обмотки электропривод металлический форум

Совмещенные обмотки электропривод металлический форум

Электродвигатели с совмещенной обмоткой по своим присоединительным размерам полностью соответствуют стандартным асинхронным электродвигателям но по желанию заказчика могут поставляться и в исполнении с уменьшенными габаритами. Стоимость. Стоимость электродвигателей Славянка выше стоимости традиционных асинхронных электродвигателей что объясняется в том числе и малыми объемами производства но эта повышенная стоимость полностью компенсируется за счет экономии электроэнергии в течение нескольких месяцев. Тест драйв велосипеда с колесом Дуюнова без магнитов. Что внутри? Смотрите интервью . .... Серийно выпускаемые асинхронные двигатели АД которыми оснащены все современные предприятия содержат три набора фазных обмоток которые сдвинуты между собой на 120°. Такая конструкция обусловлена повсеместно распространенной трехфазной системой переменного тока предложенной М.О.ДоливоДобровольским. . При этом характеристики АД с совмещенными обмотками по своим параметрам приближаются к характеристикам четырехфазных АД.
01 January, 2019 281 читать далее