Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками. Альтернативные источники энергии.
Альтернативные источники энергии

электронный журнал

Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками энергосовет.ru

Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками энергосовет.ru

Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками. Рубрика Информация о работе Координационного совета Автор Д.А. Дуюнов. Д.А. Дуюнов руководитель проекта ООО АС и ПП г. Москва Зеленоград. . Используя двигатели с совмещенными обмотками ДСО за счет улучшенной механической характеристики и более высоких энергетических показателей стало возможным не только экономить от 30 до 50% потребления энергии при той же полезной работе но и создавать регулируемый энергосберегающий привод с уникальными характеристиками не имеющий аналогов в мире. .... Выписка из статьи В таких трехфазных асинхронных электродвигателях ортогональные совмещенные обмотки у которых угол сдвига между фазами имеет два значения 120 и 90 градусов. Это дало бы не только 3 х кратную экономию эл.энергии по сравнению с обычными трехфазными асинхронниками но и позволило б сократить выработку энергии в среднем в 3 раза так как около 70% электроэнергии потребляется именно асинхронными двигателям. Прошу коментировать варианты ответа кому есть что сказать.
29 March, 2017 269 читать далее
Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками youtube

Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками youtube

Совмещенные обмотки понижают влияние от нечетных гармоник индуцирующих противоположно направленные магнитные потоки которые являются причиной потерь в электрической машине. Такой двигатель может быть выполнен с расчетом на большую частоту питающего напряжения с применением стандартных материалов. У ДСО меньше кратность пусковых токов и больше вращающий момент при пуске. . Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками – 2015. [Электронный ресурс – Режим доступа. – URL http дата обращения . .... асинхронный двигатель. совмещенные обмотки. энергоэффективность. эксплуатационные характеристики привода. . 6. Разработка метода повышения энергоэффективности электрических приводов на базе асинхронных двигателей с совмещенными обмотками Д.А. Дуюнов [и др. Оборонный комплекс – научнотехническому прогрессу России. – 2017. – № 2. – с. 11–17. 7. Оптимизация ряда интеллектуальных энергосберегающих асинхронных двигателей с совмещенными обмотками с 100 и 132 габариты К.А. Змиева [и др. Электротехнические комплексы и системы управления. – 2013. – № 3. – с. 32–37.
01 September, 2018 242 читать далее
Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками .

Асинхронные двигатели с совмещенными обмотками .

Заголовок сообщения Теория совмещенных обмоток . Добавлено 03 окт 2010 1609. Администратор. Зарегистрирован 02 окт 2010 1136 Сообщения 174 Откуда Москва Зеленоград; Донбасс Стаханов Cпасибо сказано 16 Спасибо получено 64 раз в 40 сообщениях. В простейшем случае схема соединения обмоток трехфазного двигателя в звезду и треугольник без учета последовательных и параллельных ветвей выглядит как представлено на рис. 1. Для удобства понимания схемы соединения в свое время ее стали изображать как на рис. 11. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. .... В России на долю асинхронных двигателей по разным оценкам приходится от 47 до 53 % потребления всей вырабатываемой электроэнергии. В промышленности – в среднем 60 % в системах холодного водоснабжения – до 90 %. Они осуществляют практически все технологические процессы связанные с движением и охватывают все сферы жизнедеятельности человека. С появлением новых так называемых двигателей с совмещенными обмотками ДСО имеется возможность существенно улучшить их параметры без увеличения цены. . Основная обмотка соединяется в звезду совмещенная обмотка пересчитывается со звезды на треугольник. В случае пересчета обмоточных данных обычной обмотки на совмещенную с последовательным соединением фаз используются следующие приемы.
02 April, 2017 247 читать далее
Форум об асинхронных двигателях и не только • просмотр темы теория совмещенных обмоток

Форум об асинхронных двигателях и не только • просмотр темы теория совмещенных обмоток

Но основная речь сегодня о технологии совмещенных обмоток асинхронных электродвигателей разработка которой началась в 1995 году. Кратко смысл технологии в следующем. До сих пор в мире используются 2 схемы формы соединения фазных обмоток статора асинхронного двигателя – так называемые треугольник и звезда. При подключении обмоток по схеме звезда их концы соединяются в одной точке в нулевом узле. Поэтому получается еще один дополнительный нулевой вывод. Другие концы обмоток соединяются с фазами сети 380 В. Соединение треугольником заключается в последовательном соединении обмоток. Кон. .... Разработку асинхронных двигателей класса энергоэффективности IE2 IE3 IE4 ведут все ведущие мировые производители и специализированные научные организации. С 2012 года в Европе введен в действие стандарт IE2 а с 2015 года планируется ввести в действие запрет на производство электродвигателей с классом ниже IE3. Ключевым отличием разрабатываемых решений от продукта по проекту является применение для решения поставленных задач дорогих электротехнических материалов снижение удельной мощности и как следствие повышение себестоимости 1кВт установленной мощности. Мировая тенденция повышения энерго.
09 April, 2019 250 читать далее
Самые эффективные асинхронные двигатели — drive2

Самые эффективные асинхронные двигатели — drive2

Массовое внедрение асинхронных двигателей с совмещенными обмотками понизит потребление электроэнергии более чем на 30% и позволит улучшить экологическую обстановку. В январе 2012 года завод УралЭлектро приступил к серийному производства асинхронных двигателей с совмещёнными обмотками общепромышленного исполнения серии АДЭМ. В настоящее время ведутся работы по созданию тяговых приводов на основе двигателей с совмещёнными обмотками для электротранспорта. 31 января 2012 года электромобиль с таким приводом совершил первую поездку. Испытатели по достоинству оценили преимущества привода по сравнен. .... Предлагаемая совмещенная обмотка асинхронной машины с числом пар полюсов 2р=2 с числом пазов z=18 для числа параллельных ветвей а=1 выполнена с шагом у=110 и 6 содержит катушек при этом число mз витков нечетных катушек и число m тр витков четных катушек удовлетворяет отношению Технический результат достигаемый при использовании данного изобретения состоит в увеличении удельной мощности асинхронных машин. . 1 ил. Рисунки к патенту РФ 2528179. Изобретение относится к электротехнической промышленности и позволяет изготавливать энергоэффективные электрические машины в частности высокомоментные малошумные асинхронные двигатели с повышенными эксплуатационными характеристиками.
18 December, 2017 263 читать далее
Энергосберегающий асинхронный двигатель с совмещенными обмотками

Энергосберегающий асинхронный двигатель с совмещенными обмотками

Повысить мощность и существенно снизить энергопотребление сгоревших и новых асинхронных двигателей позволяет уникальная технология модернизации с применением совмещенных обмоток типа Славянка. Сегодня ее успешно внедряют на нескольких крупных промышленных предприятиях. Такая модернизация позволяет повысить на 1020% пусковые и минимальные моменты понизить на 1020% пусковой ток или повысить мощность электродвигателя на 1015% стабилизировать КПД близким к номинальному в широком диапазоне нагрузок понизить ток холостого хода снизить в 2 73 раза потерь в стали уровень электромагнитных шу. .... Предлагается асинхронный двигатель с совмещенными обмотками вместо обычного двигателя. Форма поля в рабочем зазоре стандартного двигателя и двигателя с совмещенными обмотками показаны на графике 1. Суть технологических решений. Ф 1 – Форма поля в рабочем зазоре стандартного двигателя. Ф 2 Форма поля в рабочем зазоре двигателя с совмещёнными обмотками. Электродвигатель с 2*3 двухслойными обмотками сдвинутыми относительно друг друга получил название синхронного двигателя с совмещенными обмотками АЭДСО . Это привело к тому что эти двигатели обладают рядом преимуществ отмеченных выше. Свойств.
21 July, 2019 264 читать далее
В петербурге внедряют энергосберегающую технологию модернизации асинхронных электродвигателей сделано у нас

В петербурге внедряют энергосберегающую технологию модернизации асинхронных электродвигателей сделано у нас

Как правило асинхронные трехфазные двигатели с совмещенной обмоткой помогают решить проблему запуска при отсутствии частотных регуляторов а при наличии таковых их рабочие характеристики превосходят аналогичные показатели других двигателей. При этом количество потребляемой электроэнергии снижается до 50% не только в условиях перепадов напряжения но и при меняющейся или неноминальной нагрузке. Стоимость электродвигателей с перемоткой Славянка. Плановый или срочный ремонт электродвигателя с последующей перемоткой на Славянку будет стоить больше нежели обычное обслуживание агрегатов. .... Перемотка электродвигателя методом Славянка. Модернизация промышленных асинхронных моторов по технологии Славянка. Подробнее как сделать перемотку двигателей по методу Славянка читайте в нашей статье. . Звоните нам с 800 до 1900 по рабочим дням или пишите remonteldv@ г. Москва Остаповский проезд д.9 Схема проезда. +7 495 3636338. ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК.
11 June, 2017 295 читать далее
Перемотка электродвигателей на совмещенную обмотку славянкав компании ремэлектросервис

Перемотка электродвигателей на совмещенную обмотку славянкав компании ремэлектросервис

Обмотка двигателей с совмещёнными обмотками может быть однослойной однодвухслойной двухслойной и трёхслойной с диаметральным или укороченным шагом. Схемы укладки двигателей с совмещёнными обмотками для замены обычных обмоток. Число пазов. Обороты в минуту. . Совмещённые обмотки с последовательным соединением фаз. Схема соединений совмещённых обмоток с последовательным соединением фаз. Составление схем укладки для совмещённых обмоток на основе шестифазных схем укладки. Совмещённые обмотки выполняются по схемам укладки шестифазных электродвигателей в которых первые три фазы соединяются в звезду а четвёртая пятая и шестая фазы в треугольник. .... 3 Чешский асинхронный двигатель для троллейбуса. 4 Мощность асинхронного двигателя 61 к Вт Мощность асинхронного двигателя 60 к Вт 81 л.с. Мощность асинхронного двигателя 189 к Вт Мощность асинхронного двигателя 125 к Вт. 5 Недостаточная загрузка привода ведет к дополнительным потерям электроэнергии. По осторожной оценке эта величина достигает 34% от суммарного потребления электроэнергии двигательной нагрузки особенно низковольтного электропривода . . 26 ВЫВОДЫ 1. Созданы теоретические основы для расчета конструкций асинхронных двигателей с совмещенными обмотками. В заводских условиях проведены испытания опытных асинхронных двигателей с совмещенными обмотками и изготовленных по серийной технологии.
25 November, 2018 198 читать далее
Электродвигатели с совмещёнными обмотками.

Электродвигатели с совмещёнными обмотками.

Существует патент RU 2646515 на не действует с приоритетом от года авторов Власова В. Г. и Морозова Н. М. патентообладатель Научнопроизводственное объединение Кузбассэлектромотор Статорная обмотка двухполюсного трёхфазного асинхронного двигателя который практически полностью соответствует последующим заявкам на патенты Н. В. Яловеги преподавателя Московского института электронной техники от 1995 года по этим заявкам патенты не выданы . . Электродвигатель с 2×3 двухслойными обмотками сдвинутыми относительно друг друга получил название асинхронный электродвигатель с совмещенными обмотками АЭД СО . .... Электродвигатели с совмещенной обмоткой по своим присоединительным размерам полностью соответствуют стандартным асинхронным электродвигателям но по желанию заказчика могут поставляться и в исполнении с уменьшенными габаритами. Стоимость. Стоимость электродвигателей Славянка выше стоимости традиционных асинхронных электродвигателей что объясняется в том числе и малыми объемами производства но эта повышенная стоимость полностью компенсируется за счет экономии электроэнергии в течение нескольких месяцев. Источник https
19 September, 2019 276 читать далее
Высокомоментные малошумные энергоэффективные асинхронные двигатели с совмещенными обмотками

Высокомоментные малошумные энергоэффективные асинхронные двигатели с совмещенными обмотками

Один из лучших партнёров клуба Дуюнов Дмитрий Александрович любезно поделился рекомендациями по выбору асинхронных электродвигателей с целью перемотки их с совмещёнными обмотками. В геоиетрической окружности 360 градусов. В статоре 360*р электрических градусов. Если у нас двигатель 1500 обмин 2р=4 то у него в статоре 360*2=720 электрических градусов. Если в статоре 36 пазов то на паз приходится 72036=20 электрических градусов. Следовательно катушки звезды и треугольника должны иметь между собой сдвиг на 1 5 паза. . Полагаю что для тягового двигателя это не лучший выбор. Чем выше произведение диаметра ротора на его длину рабочей зоны пакета тем выше будет вращающий момент. По этому критерию можно оценивать доноров одного габарита. .... Асинхро́нный электродвигатель — электрический двигатель переменного тока частота вращения ротора которого не равна в двигательном режиме меньше частоте вращения магнитного поля создаваемого током обмотки статора. В ряде стран к асинхронным двигателям причисляют также коллекторные двигатели. Второе название асинхронных двигателей — индукционные это обусловлено тем что ток в обмотке ротора индуцируется вращающимся полем статора. Асинхронные машины сегодня составляют бо́льшую часть электрических.
06 October, 2018 251 читать далее
Выбор донора для перемотки двигателя с совмещенными обмотками . клуб электроавтосам . самодельные электромобили своими руками

Выбор донора для перемотки двигателя с совмещенными обмотками . клуб электроавтосам . самодельные электромобили своими руками

Кто нибудь слышал про совмещенные обмотки так называемая славянка изобретатель Дуюнов Д.А и сын Е.А. смотрел случайно на ютубе. Там асинхронник с вывернутой беличьей клеткой наружу и намоткой звезда и треугольник вместе. Ув. Немой и кто в теме в теме отпишитесь у. . Войти. Запомнить Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом. Войти анонимно. Войти. .... Повышение энергоэффективности асинхронных двигателей за счёт уникальной схемы совмещения обмоток. Схема обмотки рассчитывается с помощью специального алгоритма учитывающего параметры двигателя. Именно данный расчёт дает возможность сделать оптимальную совмещённую обмотку электродвигателя что и приводит к существенным изменениям механических характеристик. Видео о модернизации асинхронного двигателя. смотреть видео. Введите ваш email.
07 June, 2017 221 читать далее