Воздушно алюминиевые источники тока. Альтернативные источники энергии.
Альтернативные источники энергии

электронный журнал

Воздушноалюминиевые источники тока ваит источники питания форум электротранспорта

Воздушноалюминиевые источники тока ваит источники питания форум электротранспорта

статья про Воздушноалюминиевые источники тока ВАИТ ссылка. АВТОМОБИЛЬ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ АЛЮМИНИЕМ ссылка. Энергоустановка на воздушноалюминиевых элементах занимает лишь часть багажника автомобиля и обеспечивает дальность его пробега до 220 километров. Энергоустановка ЭУ 92ВА240 на воздушноаллюминиевых элементах.В последние годы Московским государственным авиационным институтом техническим университе том МАИ совместно с научнопроизводственным комплексом источников тока Альтернативная энергетика НПК ИТ АльтЭН создан целый функциональный ряд энергетическ. .... Воздушноалюминиевые источники тока для питания маломощной бытовой техники выпускаются уже серийно и цена их вполне доступна. Что же касается автомобильной энергоустановки 92ВА240 то она пока существует только в опытных партиях. Один ее экспериментальный образец номинальной мощностью 6 кВт при напряжении 110 В и емкостью 240 амперчасов стоит около 120 тысяч рублей в ценах 1998 года.
28 August, 2019 114 читать далее
 воздушноалюминиевые источники тока.

воздушноалюминиевые источники тока.

Воздушноалюминиевые источники тока ВАИТ . На основе алюминиевых сплавов созданы механически перезаряжаемые источники тока с электролитом на основе поваренной соли. Эти источники абсолютно автономны и могут использоваться для электропитания не только средств связи но и для заряда аккумуляторов питания различной бытовой аппаратуры радиоприемников телевизоров кофемолок электродрелей светильников электрофенов паяльников маломощных холодильников центробежных насосов и пр. Абсолютная автономность источника позволяет использовать его в полевых условиях в регионах не имеющих централизов. .... Приветствую.Я решил сделать воздушноалюминиевый элемент.КОнструкцияпластина из алюминия Анод расположена между 2х газодиффузионных катодов из углерода они гидрофобныевода не проходит а кислород проходит вся система находится в растворе поваренной соли 20 %.Принцип действия На катоде проте. . Приветствую.Я решил сделать воздушноалюминиевый элемент.КОнструкцияпластина из алюминия Анод расположена между 2х газодиффузионных катодов из углерода они гидрофобныевода не проходит а кислород проходит .
01 February, 2019 210 читать далее
Металловоздушный источник тока

Металловоздушный источник тока

Металловоздушный источник тока МВИТ предназначен для питания любых потребителей с номинальным напряжением от 1 до 12 В осветительные приборы телерадиоаппаратура телефоны спутниковые терминалы светосигнальные ограждения и т. д. а также для зарядки аккумуляторов с номинальным напряжением от 1 до 12 В. МВИТ состоит из металловоздушного MB модуля и дополнительного повышающего преобразователястабилизатора напряжения ПС или без него. Сам же MB модуль состоит из нескольких от 2 до 6 последовательно соединенных MB элементов и несущих трубок с ручками. Каждый МВ элемент представляе. .... Воздушноалюминиевые источники тока ВА ИТ представляют собой примеры электрохимической системы топливом в которой является алюминий а окислителем – кислород воздуха. Основными элементами входящими в состав ВА ИТ являются алюминиевый анод воздушный газодиффузионный катод солевой или щелочной электролиты. Одним из преимуществ таких элементов является высокая удельная плотность энергии [1 2. По этому показателю воздушноалюминиевые источники тока превосходят практически все реализованные к настоящему времени источники тока других систем. Однако в силу сложности физикохимических процес.
21 April, 2019 208 читать далее
Алюминиевые источники тока — al technologies

Алюминиевые источники тока — al technologies

Наш проект Автономная модульная воздушноалюминиевая энергоустановка для резервного энергоснабжения после очного отбора прошедшего 25 сентября в Сколково прошел в финал конкурса Энергопрорыв2017! В проекте мы разрабатываем экологически безопасную автономную энергоустановку на основе воздушноалюминиевого электрохимического генератора модульного типа для обеспечения длительного и эффективного резервного энергоснабжения автономных объектов удаленных или изолированных от энергосетей поселений . Изобретение принадлежит научной группе Электрохимические источники тока кафедр 208 и 908. Коллективом руководит старший преподаватель МАИ Константин Пушкин. .... Известен химический источник тока Пат. RU 2127932 в котором замена алюминиевого электрода осуществляется также путем вскрытия корпуса батареи с последующей установкой нового электрода. Недостатком известных способов ввода электрода в батарею является то что на период замены электрода батарею необходимо выводить из цепи энергообеспечения. . Воздушноалюминиевый топливный элемент стоит из металлического корпуса 1 с отверстиями 2 для прохождения воздуха к трехфазной границе газодиффузионного катода 3 электролита 4 2х гидрофобных крышек 5 расположенных с двух сторон металлического корпуса 1 электрода в виде тонкостенного стержня 6 алюминиевой проволоки 7 намотанной на винтовую канавку.
06 January, 2019 122 читать далее
Воздушно алюминиевые источники тока ваит

Воздушно алюминиевые источники тока ваит

Для цинкового электрода наиболее пер спективны щелочные электролиты. Воздушно алюминиевые источники тока ВАИТ . На основе алюминиевых сплавов созданы механически перезаряжае мые источники тока с электролитом на основе поваренной соли. Эти ис точники абсолютно автономны и мо гут использоваться для электропита ния не только средств связи но и для заряда аккумуляторов питания раз личной бытовой аппаратуры радио приемников телевизоров кофемолок электродрелей светильников элект рофенов паяльников маломощных холодильников центробежных насо сов и пр. Абсолютная автономность источника позв. .... Воздушноалюминиевая батарея с рабочим напряжением 0 7 – 0 8 В производящая 400 – 800 мА тока на элемент имеет теоретический энергетический уровень на единицу объёма порядка 8100 Вт*чкг. Это второй показатель из максимальных для аккумуляторных батарей различного типа. Теоретический энергетический уровень на единицу объёма в ионнолитиевых батареях составляет 120–200 Вт*чкг. Это означает что у воздушноалюминиевых батарей теоретически ёмкость может превышать данный показатель ионнолитиевых аналогов более чем в 40 раз. . Компания планирует коммерциализировать воздушноалюминиевые батареи к весне 2015 года. Источник Электротехнический портал. Читайте также Воздушнолитиевые аккумуляторы увеличат дальность хода электрокаров.
02 March, 2017 208 читать далее
Алюминиевая батарея — отличное дополнение для электромобиля хабр

Алюминиевая батарея — отличное дополнение для электромобиля хабр

Воздушноалюминиевая батарея генерирует ток за счёт химической реакции металла с кислородом из окружающего воздуха. Алюминиевая пластина — анод. С двух сторон ячейка покрыта пористым материалом с серебряным катализатором который фильтрует CO2. Металлические элементы медленно деградируют до Al OH 3. Химическая формула реакции выглядит так 4 Al + 3 O2 + 6 H2O = 4 Al OH 3 + 2 71 В. Это не какаято сенсационная новинка а хорошо известная технология. Её давно используют военные поскольку такие элементы обеспечивают исключительно большую плотность энергии. Но раньше инженерам никак не удавалось . .... Кроме того водородновоздушные топливные элементы различных типов давно вызывают интерес у энергетических и автомобильных компаний именно как перспективный высокоэффективный и экологический чистый источник энергии так как выбросами при работе такой энергоустановки являются только пары воды и низкопотенциальное тепло а электрический КПД лежит в диапазоне 35–60%. . Водород является экологически чистым энергоносителем но проблемы его производства хранения и транспортировки а также обеспечения безопасности этих процессов существенно повышают стоимость эксплуатации систем на топливных элементах.
13 June, 2018 115 читать далее
Воздушноалюминиевая батарея – что это и почему она – перспективна? . электротехнический журнал

Воздушноалюминиевая батарея – что это и почему она – перспективна? . электротехнический журнал

Воздушноалюминиевые батареи вырабатывают электричество посредством реакции кислорода в воздухе с алюминием. У них – одно из самых высоких значений плотности энергии среди батарей всех типов но они все еще не получили широкого распространения изза сложностей с высокой стоимостью анода и удаления побочных продуктов при использовании традиционных электролитов. Это ограничивает их использование в основном до военных отраслей. Однако у электромобиля с алюминиевыми батареями есть потенциал восьмикратно превышающий возможности ионнолитиевые аналоги при этом у них – гораздо меньший вес. Возду. .... Поэтому конструктивно металловоздушный источник тока выглядит как емкость в которую заливается водносолевой раствор и помещается картридж с алюминиевым анодом. Так как химическая реакция при помещении анода в раствор идет постоянно и необратимо то с технической точки зрения данное устройство является не батареей а источником тока. Материалом анода может служить широкий перечень металлов а состав электролита также может варьироваться. Но с экономической точки зрения целесообразней использовать воду и алюминий – наиболее дешевые и легко доступные материалы. Практические особенности эксплуа.
23 November, 2017 200 читать далее
Источник тока из алюминия своими руками

Источник тока из алюминия своими руками

В гостях у Самоделкина! Химия и опыты Источник тока из алюминия своими руками. Источник тока из алюминия своими руками. . Перезарядка алюминиевых батарей отличается от зарядки аккумуляторов на основе лития. Но тем не менее в ней нет ничего сложного просто нужно вставить новый алюминий вылить электролит и налить новый электролит все по сути то же самое что и бензиновый автомобиль только это уже электромобиль и нет никаких нагрузок на электросети. . Вот тутто и начинается алюминийвоздушная батарея. Одну из стенок просто нужно заменить газопроницаемой мембраной а графитовый электрод нужно заменить смесью графита и оксида марганца с наночастицами платины или серебра. .... В статье представлены результаты исследований и разработок воздушноалюминиевых химических источников тока осуществленных совместно Московским авиационным институтом и ФГУП НПК АльтЭн приведены области эффективного применения этих источников энергообеспечения показана технологическая схема утилизации продуктов реакции и регенерации отработанного электролита.
12 September, 2019 185 читать далее
Алюминий как энергоноситель . форум о строительстве и загородной жизни – forumhouse

Алюминий как энергоноситель . форум о строительстве и загородной жизни – forumhouse

Вчера вечером посчитал получается для маломощных источников энергии ВАИТ воздушноалюминиевый источник тока получается сравним или даже выгоднее по баблу по сравнению с маломощным бензогенератором. С килограма алюминия получается около 6 хозбыт киловатчасов энергии. У меня сейчас для жизни потребление около 90 киловатчасов в месяц это около 16 кг алюминия который можно принести за одну ходку в рюкзаке даже по сугробам. .... Представьте что источник энергии основан на переработанном алюминии одном из самых распространенных металлов на Земле а электролит настолько нетоксичный что его можно пить. Будущее за алюминиевовоздушными батареями. Это изобретение которое может разрушить накопление энергии в том виде в каком мы его знаем и привести к революции в электрификации транспорта от велосипедов и электромобилей до тяжелых грузовиков самолетов и грузовых судов. За всем этим стоит инженер из Великобритании и бывший офицер Королевского флота Тревор Джексон который начал экспериментировать с алюминиевовоздуш.
09 October, 2017 138 читать далее
Посолил поперчил – электричество получил!

Посолил поперчил – электричество получил!

Источник тока работает пока аноды полностью не растворятся. На одном комплекте анодов батарея размером с автомобильный аккумулятор способна около суток непрерывно выдавать ток 10 ампер при напряжении 12 вольт. При прерывистом потреблении – гораздо дольше . Этого хватит для работы освещения зарядки и питания разной аппаратуры и многого другого в какомнибудь автономном лагере – военных спасателей рыбаков егерей. После чего нужно просто установить новые аноды вылить отработанный электролит и залить соленую воду снова. Причем выливать электролит можно.. прямо в реку или озеро – при исп. .... Воздушноалюминиевые источники тока ВАИТ . На основе алюминиевых сплавов созданы механически перезаряжаемые источники тока с электролитом на основе поваренной соли. Эти источники абсолютно автономны и могут использоваться для электропитания не только средств связи но и для заряда аккумуляторов питания различной бытовой аппаратуры радиоприемников телевизоров кофемолок электродрелей светильников электрофенов паяльников маломощных холодильников центробежных насосов и пр. Абсолютная автономность источника позволяет использовать его в полевых условиях в регионах не имеющих централизов.
21 January, 2019 293 читать далее
Топливный элемент — википедия

Топливный элемент — википедия

Воздушноалюминиевый электрохимический генератор использует для производства электроэнергии окисление алюминия кислородом воздуха. Токогенерирующую реакцию в нем можно представить в виде. 4. . Серьёзными преимуществами воздушноалюминиевого электрохимического генератора являются высокий до 50 % коэффициент полезного действия отсутствие вредных выбросов простота обслуживания[4. Преимущества и недостатки[править . править код. Преимущества водородных топливных элементов[править . править код. . ↑ ГОСТ Р МЭК 600504822011 Источники тока химические. Термины и определения. ↑ http Изобретён топливный элемент без мембраны. .... Воздушно‑алюминиевые ТЭ не выделяют вредных газов и оксидов как это происходит в бензиновых и дизельных двигателях. Все что получается в результате реакции — это гидрооксид алюминия или фактически глина и сам алюминий нетоксичен для природы и человека. В России рынок электромобилей пока не так развит чтобы работать над воздушноалюминиевыми ТЭ для них плюс необходимо создавать сеть заправок для замены алюминия и водного электролита в ТЭ. Однако Тойота например уже развивает сеть собственных заправок на водороде. В мире есть две компании развивающие воздушноалюминиевые ТЭ. Это из.
05 May, 2019 299 читать далее