Двигатель на воздухе своими руками. Альтернативные источники энергии.
Альтернативные источники энергии

электронный журнал

Переделка двигателя двс под работу на воздухе air engine youtube

Переделка двигателя двс под работу на воздухе air engine youtube

Двигатель на сжатом воздухе это основа для некоторых строительных инструментов но пневматический привод широко применяется и в автомобилестроении. . Однако у двигателей работающих на сжатом воздухе есть свой безусловный потенциал. В традиционном понимании пневмодвигатель — это машина с помощью которой энергия сжатого воздуха превращается в механическую работу. Прежде всего это основа для некоторых строительных инструментов но пневматический привод широко применяется и в автомобилестроении. В основном в качестве привода тормозной системы грузовых машин. Но идея о том что двигатель на сжатом воздухе способен в одиночку передвигать автомобиль волнует умы конструкторов уже давно. Пневмодвигатель Анджело Ди Пьетро. ....давно ещё нашёл двигатель на сжатом воздухе выполненном из дерева.Задумка интересная.Я считаю что можно тоже попробовать. http перевод этого сайта. . саша9 06 фев 2012 1944. http . caFWgFvbQ Этот типо такойже ток я не совсем понял как он работает?
03 January, 2018 165 читать далее
Двигатель на сжатом воздухе для автомобиля . экологические автомобили

Двигатель на сжатом воздухе для автомобиля . экологические автомобили

Например проблема дегидратации воздуха. Если в сжатом воздухе будет хотя бы капля жидкости то изза сильного охлаждения при расширении рабочего тела она превратится в лед и двигатель просто заглохнет или даже потребует ремонта . Обычный летний воздух содержит примерно 10 г жидкости на 1 м3 и при наполнении одного баллона нужно затратить дополнительную энергию около 0 6 кВт•ч на дегидратацию — причем эта энергия невосполнима. Данный фактор сводит на нет возможность качественной домашней заправки — оборудование для дегидратации невозможно установить и эксплуатировать в домашних условиях. ....Из всех современных альтернатив автомобилям с двигателем внутреннего сгорания наиболее необычно и интересно выглядят транспортные средства работающие на сжатом воздухе. Парадоксально но в мире уже существует немало подобных средств передвижения. Про них мы и расскажем в сегодняшнем обзоре. . Воздух – всему голова! 7 транспортных средств работающих на сжатом воздухе. Машины. Автомобили.
19 May, 2019 276 читать далее
Автомобили на сжатом воздухе плюсы и минусы

Автомобили на сжатом воздухе плюсы и минусы

Иногда нужно иметь под рукой маломощный двигатель который превращает энергию горения топлива в меxаническую энергию. Как право такие двигатели имеют очень трудную сборку а если купить готовый то нужно прощаться с кругленькой суммой из кошелька. Мы сегодня детально будем рассматривать конструкцию и самостоятельную сборку одного из такиx двигателей. Но двигатель у нас будет работать чуть по иному на сжатом воздуxе. Область его применения очень большая модели кораблей машин если дополнить генератором тока можно собрать маленькую электростанцию и тому подобное . Начнем рассматривать каждую . ....Первый в мире серийный автомобиль с двигателем работающим на сжатом воздухе выпустила индийская компания Tata известная на весь мир производством дешевых транспортных средств для небогатых людей. Автомобиль Tata OneCAT весит 350 кг и может проезжать на одном запасе сжатого до давления в 300 атмосфер воздуха 130 км разгоняясь при этом до 100 километров в час. Но такие показатели возможны только при максимально заполненных баках. Чем меньше плотность воздуха в них тем ниже становится показатель максимальной скорости.
03 July, 2017 242 читать далее
Схемы и радиоэлектроника воздушный двигатель схемы и поделки читайте на портале радиосхемы

Схемы и радиоэлектроника воздушный двигатель схемы и поделки читайте на портале радиосхемы

Как ни странно автомобильные двигатели на сжатом воздухе имеют очень давнюю историю. Впервые эта технология была применена еще в восьмидесятых годах девятнадцатого века когда Луи Мекарски запатентовал свое изобретение получившее название пневматический трамвай. Этот автомобиль не только полностью экологичен он также существенно сэкономит деньги своему владельцу! Одна полная заправка сжатым воздухом обойдется в полтора евро и за считанные минуты автомобиль будет снова готов к путешествиям. Полтора евро практически равны по цене двум литрам бензина. Посчитайте сколько проедет ваша маши. ....Своими руками. Наша мастерская. Из бумаги. . Необычный двигатель вызвал живой интерес среди определенной группы читателей журнала — редакция получила немало писем с просьбой рассказать на его страницах и о других моделях которые можно сделать на базе такого моторчика. Выполняя эти пожелания предлагаем вниманию читателей гоночную автомодель с топливным бакомбутылкой и пневматическим двигателем.
11 February, 2017 197 читать далее
Автомобиль работающий на. воздухе! альтернативная история

Автомобиль работающий на. воздухе! альтернативная история

двигатель на сжатом воздухе. Если по движкуне то чтобы вечный но близко.Редукторы газовые тоже долговечны.Нет потери мощности как в АКБ при просадке.Минуснужен мощный компрессор и без него подзарядка невозможна.КПД движка тоже можно поднять если специально транспортный разработать.А статье журналюги накосячилинагрева газа на морозе не будетпри расширении газ охлаждается так что еще как бы не замерз моторчик.Также небольшой. . К тому же можно подзаряжаться от седока достаточно в сиденье провести штуцер газоколлектора. Перед дальней дорогой съел ведро гороху и в путь! ....Мастер создал двигатель из дерева и работает он от воздушного давления. Неизвестно каково его практическое применение но работа такого воздушного мотора завораживает. Мы знаем что вам нравятся разные необычные видео. Мы предоставим вам возможно посмотреть еще один видеоклип со странным и необычным изобретением. Как ясно из названия это двигатель. Сделан он из дерева и приводится в движение при помощи воздушного потока. Смотрите также Интересная демонстрация работы ДВС . Видео. Его создатель а по совместительству владелец увлекательного канала на YouTube Matthias Wandel где умелец дем.
16 December, 2017 267 читать далее
Двигатель на сжатом воздухе не двс и не электропривод форум электротранспорта

Двигатель на сжатом воздухе не двс и не электропривод форум электротранспорта

Воздушный двигатель. Идея этого альтернативного воздушного двигателясовершенно проста и не нова основана на принципе работы простейшего парового двигателя. Напомню в краце там для получения полезной энергии используется вода которая вследствие нагревания превращается в пар результатом чего является повышение давления. . Все просто берем баллон высокого давления накачиваем его воздухом и сжатый воздух через регулируемый клапан передаем на старую добрую турбину. Все должно работать но воздух в баллоне питающий воздушный двигатель быстро заканчивается. Для восстановления и пополнения его запаса нужно собрать простую электрическую схему в которую входят . Генератор водорода своими руками. Мини ГЭСmini aquatic electro the station. Энергоэффективный домEnergyeffective house. ....В четырехтактных двигателях циркуляцию воздуха в цилиндре обеспечивает сам поршень в моторе OPOC – турбонаддув. Для лучшей эффективности быстро разогнать турбину помогает электромотор который в определенных режимах становится генератором и рекуперирует энергию. Опытный образец сделанный для армии без оглядки на экологические нормы при массе 134 кг развивает 325 л.с. Подготовлен и гражданский вариант – с примерно на сотню сил меньшей отдачей. . В двигателе Кармело Скудери классические четыре такта распределены между двумя цилиндрами впуск и сжатие происходят в одном а рабочий ход и выпуск – в другом. Еще один пример ухода от традиционных догм.
14 April, 2019 164 читать далее
Двигатель работающий на воздухе the engine runs on air . альтернативные источники энергии

Двигатель работающий на воздухе the engine runs on air . альтернативные источники энергии

Такой двигатель бесшумен и не загрязняет воздух. Видимо все это и привлекает многочисленных сторонников такого вида транспорта. Идея использования сжатого воздуха для привода механизмов и транспорта возникла давно и была запатентована в Великобритании еще в 1799 году. Видимо возникла она из желания максимально упростить паровой двигатель и сделать его предельно компактным чтобы использовать на автомобиле. . Там строили шахтные локомотивы которые работали на сжатом воздухе. Первый легковой автомобиль с пневмодвигателем впервые был продемонстрирован в 1932 году в ЛосАнджелесе. С появлением парового двигателя изобретатели пытались установить его на Самобеглые коляски но громоздкий и тяжелый паровой котел оказался неприспособленным к такому виду транспорта. ....Наибольших успехов в этом направлении достигла французская компания MDI основанная известным изобретателем и конструктором двигателей Ги Негром который успел приложить руку и к авиационным двигателям и к болидам “Формулы 1″. Еще в тех относительно давних разработках француз обращался к энергии сжатого воздуха. Начал Ги Негр с оригинальной концепции гибридного автомобиля который на малых оборотах двигался бы за счет воздуха а на больших — запускал обычный двигатель внутреннего сгорания. . На одной заправке воздухом машина способна проехать от 200 до 300 км с максимальной скоростью в 110 кмч. . Может ли двигатель одновременно использовать циклы работы на сжатом воздухе и циклы работы горения газообразного метана? Или два двигателя там тогда должно иметься?
03 September, 2018 254 читать далее
Авто на сжатом воздухе . мир транспорта

Авто на сжатом воздухе . мир транспорта

Двигатель на сжатом воздухе или СО2 идея не новая были даже авиамодельные движки на этом принципе. Вот только есть одно НО. Не знаю кто как а я не сел бы на чтото зная что у меня под задницей лежит стопка баллонов с дохренищей баров внутрях!!! Как то видел у отца на заводе как мужики поспорили какое давление кислородный балон выдерживает длинный такой синий как газосварщики с собой на каталке таскают. . Двигателя на сжатом воздухе жрут много а отдачи мало проще машину до заправки дотолкать спросите у моделистов насколько балончика с СО2 на такой моторчик хватает. Сам несколько лет назад такой настольный для интереса сделал фотки потом выложу он со своими прибл. 1 5см2 5литровый компрессор 6бар за несколько минут сьедал. 0. ....Экология потребления.МоторИзвестная на весь мир производством дешевых транспортных средств индийская компания Tata выпустила первый в мире серийный автомобиль с двигателем который работает на сжатом воздухе. . Экология потребления.МоторИзвестная на весь мир производством дешевых транспортных средств индийская компания Tata выпустила первый в мире серийный автомобиль с двигателем который работает на сжатом воздухе. Известная на весь мир производством дешевых транспортных средств индийская компания Tata выпустила первый в мире серийный автомобиль с двигателем который работает на сжатом воздухе. Tata OneCAT весит 350 кг и может проезжать на одном запасе сжатого до 300 атмосфер воздух 130 км разгоняясь при этом до 100 км в час.
16 December, 2018 232 читать далее
Воздушный двигатель. мысли и идеи металлический форум

Воздушный двигатель. мысли и идеи металлический форум

Можно даже сказать что “воздушный” двигатель работает так же как и обычный двигатель внутреннего сгорания но только никакого сгорания тут нет”. . Вероятно уже в наступающем году мы точно узнаем что же такое этот разработанный фирмой MDI двигатель на сжатом воздухе — революция в автомобилестроении или во всех смыслах слова дутая сенсация. В Интернете имеется коммерческое предложение адресованное по всей видимости правительству Москвы. В этом документе одна столичная компания предлагает чиновникам “ознакомиться с предложением автомобильной фирмы MDI о производстве в Москве абсолютно экологически чистых и экономичных автомобилей”. ....Воздушный двигатель. Несколько лет назад мир облетела новость о том что индийская компания Tata собирается запустить в серию автомобиль работающий на сжатом воздухе. Планы так и остались планами но пневматические автомобили явно стали трендом каждый год появляется несколько вполне жизнеспособных проектов а компания Peugeot в 2016 году планировала поставить на конвейер воздушный гибрид. . Ожидается что гибридные системы первыми будут применяться на хэтчбеках Citroen C3 и Peugeot 208 а покататься на воздухе можно будет уже в 2016 году причём в качестве основных рынков сбыта автомобилей с гибридом Hybrid Air французские менеджеры видят Россию и Китай.
12 October, 2018 108 читать далее
Воздух вместо бензина . грани . принцип работы двигателя на сжатом воздухе

Воздух вместо бензина . грани . принцип работы двигателя на сжатом воздухе

Реактивный двигатель своими руками. Вы знали что если в согнутую дугой трубу положить сухого спирта подуть воздухом из компрессора и подать газ из баллона то она взбесится будет орать громче взлетающего истребителя и краснеть от злости? Это образное но весьма близкое к истине описание работы бесклапанного пульсирующего воздушнореактивного двигателя — настоящего реактивного двигателя построить который под силу каждому. . В ней нет движущихся частей компрессора турбины клапанов. Простейший ПуВРД может обойтись даже без системы зажигания. Этот двигатель способен работать практически на чем угодно замените баллон с пропаном канистрой с бензином — и он продолжит пульсировать и создавать тягу. ....Новый двигатель работает исключительно на воздухе. По словам инженеровразработчиков данного двигателяDearman бюджет для создания двигателя значительно меньше чем к примеру для производства электробатареи предназначенной для электрокаров. Dearman вырабатывает намного больше энергии а так же он более безопасен в эксплуатации.
21 January, 2018 256 читать далее
Самоделки и всё что с ними связано • просмотр темы двигатель из дерева на сжатом воздухе . форум

Самоделки и всё что с ними связано • просмотр темы двигатель из дерева на сжатом воздухе . форум

Транспортные средства на сжатом воздухе приводятся в движение пневмодвигателями использующими сжатый воздух запасённый в баллонах. Такой привод называется пневматическим. Вместо смеси топлива с воздухом и её сжигания в двигателе и последующей передачи энергии поршням от горячих расширяющихся газов в транспортных средствах на сжатом воздухе передача энергии поршням осуществляется от сжатого воздуха. ....Первый экземпляр воздушного двигателя Каримов установил на Запорожце своих знакомых и сумел проехать на нем несколько сот метров. Правда скорость движения оказалась очень низкой. Однако юный инженер уверен что увеличение мощности силовой установки лишь дело техники. По его словам чтобы усилить двигатель в несколько раз ему потребуется специальный бак для воздуха из сверхпрочного материала. Чертежи и расчеты самаркандского студента уде переданы немецким специалистам и возможно в дальнейшем свои работы Маруф продолжит именно в Германии.
25 January, 2017 212 читать далее