Коэффициент использования топлива формула. Альтернативные источники энергии.
Альтернативные источники энергии

электронный журнал

Методики расчета энергетического и экономического эффектов

Методики расчета энергетического и экономического эффектов

Коэффициент использования тепла топлива — показатель оценки эффективности теплофикации. Представляет собой отношение тепловых эквивалентов отпущенных от ТЭЦ теплоты и электрической энергии к тепловому эквиваленту сожжённого топлива Здесь. количество отпущенной теплоты количество отпущенной электроэнергии по тепловому эквиваленту расход топлива низшая удельная теплота сгорания топлива. .... К дв коэффициент использования времени работы двигателя представляющий собой отношение времени работы двигателя в течение смены к средней продолжительности рабочей смены; К дм средний коэффициент использования мощности двигателя представляющий собой отношение мощности двигателя в процессе работы к ее номинальной мощности; W норм удельный расход топлива на 1 л.с. номинальной мощности за 1 ч при нормальной нагрузке; W хол удельный расход топлива на 1 л.с. номинальной мощности за 1 ч при холостой работе двигателя. . Расчет индивидуальных норм расхода топлива на работу строительномонтажных машин за 1 ч производится по упрощенной формуле 2 . где К дв К дм W норм W хол принимаются по табл. 1 2. Таблица 1.
06 July, 2018 159 читать далее
Коэффициент полезного использования топлива кпит универсальная энергетическая характеристика тэц

Коэффициент полезного использования топлива кпит универсальная энергетическая характеристика тэц

• определяется коэффициент использования топлива КИТ – отношение полезного отпуска всех видов энергии приведённых в единую систему измерения к теплоте сожжённого топлива выраженной в той же системе измерения. КИТ. = 4ТЭЦ×. 56 789ТЭЦ ВкТоЭмЦб. 8 . 5. Расход топлива произведённый на ТЭЦ для обеспечения теплоснабжения переключаемых участков Вперкомб определяется по формуле. Вкпоемр б = 4тпфер×. 56 789ТЭЦ КИТ. .... 1. Коэффициент использования тепла топлива на ТЭЦ вычисляемый по сумме количеств вырабатываемых электроэнергии и тепла не может служить показателем однозначно определяющим степень совершенства ТЭЦ так как он не отражает преимуществ выработки электроэнергии на тепловом потреблении поскольку уравнивает условия использования тепла получаемого из котельной пара при выработке как электроэнергии так и тепла. Эквивалентность с точки зрения закона сохранения энергии тепловой и электрической энергии вырабатываемой на ТЭЦ и суммирование их на этом основании не могут быть использованы безоговор.
17 January, 2019 271 читать далее
Коэффициент полезного использования топлива кпит .

Коэффициент полезного использования топлива кпит .

Влияние показателей на эффективность использования топлива КПИТ от способа потребления тепловой и электрической энергии; от способа производства тепловой и электрической энергии . Степень технического совершенства потребителей тепловой и электрической энергии должна определятся по коэффициенту полезного использования топлива ти. КПИТ это тот обобщенный универсальный показатель который определяет степень технологической грамотности при решении задач по энергосбережению как для потребителей так и для производителей тепловой и электрической энергии. В настоящее время в практике расчетов и нормирования коэффициент полезного использования КПИТ используется недостаточно широко. .... Коэффициент использования топлива миниТЭЦ на базе этого двигателя составляет 76 %. Относительно низкая тепловая эффективность установки 47 % связана с тем что двигатель рассчитан на работу на обедненной топливной смеси вследствие чего значительно снижена температура продуктов сгорания за турбиной и их тепловой.
05 October, 2019 109 читать далее
Повышение коэффициента использования топлива в теплотехнологических установках студенческий научный форум

Повышение коэффициента использования топлива в теплотехнологических установках студенческий научный форум

Опыт расчетов показывает что применение таких показателей как удельный расход топлива на тепло и на электроэнергию для случаев комбинированного производства энергии явно недостаточно. Наиболее полным и обобщающим показателем для выбора энергетической стратегии обеспечения максимального экономии топлива является коэффициент полезного использования топлива КПИТ . Рис.3 4 . h ти= N* +Q Bээ +Bтэ *7 9 . h ти =F СпП СхПр N Q T P 10 . h ти– КПИТ это универсальный показатель характеризующий эффективность комбинированного потребления производства тепловой и электрической энергии. .... Использовать формулу Расход топлива на 100 км = потраченное количество топлива л количество пройденного пути км * 100. Чтобы не подсчитывать все вручную можно воспользоваться стандартным калькулятором встроенным в операционную систему Windows 7 8 10 . . При использовании поправочных коэффициентов необходимо быть осторожным. К примеру в формулу нельзя вставлять коэффициент за использование кондиционера в зимнее время. А вот климатконтроль используется в любое время года. Важно! Коэффициент на использование автомобиля в населенном пункте не применяется в случае если транспорт работает за его пределами. Однако при работе за заданный промежуток времени и по городу и за его границами придется сделать два отдельных расчета.
04 November, 2017 194 читать далее
Коэффициент использования топлива

Коэффициент использования топлива

Работоспособность топлива в таких установках было предложено определять коэффициентом использования топлива КИТ [1 стр. 2 стр. 197. Понятие о КИТ существует давно но этот коэффициент до сих пор не оценен по достоинству и не находит широкого применения в теплотехнических расчетах КИТ = [ Qir + Qфтопл. + Qфв.вл. Qфсумм. + Qxсумм. Qir где 1 . . Подсчет по формуле 2 не требует определения содержания кислорода и азота в используемой для сжигания азотокислородной смеси. Значения n для различных видов газового жидкого и твердого топлива приведены в [2 стр. 336 табл. 169 171. Для природного газа n = 2 для мазута сернистого n = 1 4 для мазута малосернистого n = 1 35. При неполном сгорании топлива формула имеет вид .... Теплота сгорания топлива приблизительно может быть рассчитана по формулам – для жидкого топлива. кДжкг; кДжкг где С Н О и S – содержание углерода водорода кислорода и серы в топливе в долях для первой и в % для второй формул где W – влажность топлива %; – для газообразного топлива. . Сравнительную оценку отдельных видов топлива дает термодинамический коэффициент использования тепла топлива h КИТ . Рис. Коэффициенты использования тепла а коксового газа Qн = 1660 кДжм3; б водяного газа Qн = 10467 кДжм3; в смеси доменного и коксового газов Qн = 8374 кДжм3; г мазута нефти Qн = 43815 кДжм3; д метана. Vz % 1 – 0; 2 – 20; 3 – 40; 4 – 60; 5 – 80; 6 – чистый воздух где Vz – объем воздуха подаваемого на горение.
30 August, 2018 283 читать далее
Термодинамический анализ производства электрической энергии n=110 мвт теплоты q_mn=70 гкалчас методом коэффициента использования.

Термодинамический анализ производства электрической энергии n=110 мвт теплоты q_mn=70 гкалчас методом коэффициента использования.

Коэффициент использования топлива % определяю по формуле з топл = 3 6 W отп + Q г отп 29 3* В к у *100% 22 . з топл = 3 6*1866 6*10 3 +10412*10 3 29.3*913 9*10 3 *100%=64%. . По этой статье учитывается топливо которое расходуется непосредственно на производство электрической энергии и теплоты. Топливо оценивается по цене франкостанции назначения т.е. с учетом транспортных затрат. Топливо на технологические цели рубгод определяю по формуле И топл = Ц пр +Ц тр *К уд * В н 23 . где Ц пр прейскурантная цена топлива руб с учетом НДС .... Коэффициент использование топливо. Cтраница 1. Коэффициент использования топлива в печах определяется в основном потерями тепла с уходящими газами и вследствие неполноты горения. [1. Коэффициент использования топлива в исследованной топке оказался довольно высоким несмотря на ее небольшие размеры. [2. Коэффициент использования топлива на металлургических предприятиях в большинстве случаев не превышает 30 % поэтому рациональное использование топлива является важной народнохозяйственной задачей. [3. Коэффициент использования топлива в печах определяется в основном потерями тепла с уходя.
01 April, 2018 199 читать далее
Коэффициент использования тепла топлива.

Коэффициент использования тепла топлива.

8. Коэффициент использования топлива Ктоп. 9. Построить термодинамический цикл ПТУ в координатах ТS в выбранном масштабе. 10. Сделать выводы и сформулировать инженерные рекомендации. . В точке 1отд у нас известны давление Р1отд=1 0026 МПа и энтальпия H1отд которую мы находим по формуле. = По этим данным мы можем узнать температуру Т1отд энтропию S1отд и степень сухости X1отд в программе Диаграмма воды и водяного пара v2.4. По известной температуре Т2пв= Т2от =105 оС можем определить давление из Таблицы теплофизических свойств воды и водяного пара Термодинамические свойства воды и водяного пара в состоянии насыщения по температуре Р2от=P Т2от и S2от=S1 по известному давлению Р2от и энтропии S2от можем определить энтропию H2от. .... коэффициент использования топлива — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г. Тематики энергетика в целом EN heat availability factor . Справочник технического переводчика. коэффициент использования энергии — [energy ratio доля подведенной к печи энергии расходуемой в пределах рабочего пространства печи на технологический процесс и покрытие тепловых потерь; Смотри также Коэффициент фабрикационный коэффициент . Энциклопедический словарь по металлургии. коэффициент использования прочности — [strength utilization factor отношение предела выносливости к временному сопрот.
01 May, 2019 270 читать далее
Об утверждении методических указаний по распределению удельного расхода условного топлива при производстве электрической.

Об утверждении методических указаний по распределению удельного расхода условного топлива при производстве электрической.

Работоспособность топлива определяется коэффициентом использования тепла топлива КИТ . Большинство печей осуществляют регенерацию тепла продуктов сгорания уходящих из рабочего пространства печи. Под регенерацией тепла понимают нагрев воздуха и топлива подаваемых для горения в специальных теплообменных аппаратах за счет тепла дымовых газов отходящих из этой же печи. Первичным источником получения тепла в этих печах является только теплота сгорания топлива т.е. химическое тепло. КИТ в развернутом виде для печей с регенерацией тепла можно сформулировать таким образом  = Qнр + Qфв + Qфт . .... При использовании кондиционера при движении автомобиля до 7% применение данного коэффициента совместно с зимней надбавкой в зависимости от климатических районов не допускается . Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов автобусов специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями занимающимися разработкой подобных норм заводамиизготовителями дополнительного оборудования или АТС нормируются в лчас . . Для автобусов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле Qн = 0 01 х Hs х S х 1 + 0 01 х D + Hот х T 2 . где Qн нормативный расход топлив л
25 September, 2019 288 читать далее
Коэффициент полезного использования топлива кпит потребителей

Коэффициент полезного использования топлива кпит потребителей

При применении пропорционального метода распределения расхода топлива условное топливо распределяется между электрической энергией отпускаемой с шин электростанций и тепловой энергией отпускаемой с коллекторов электростанций при комбинированном производстве электрической и тепловой энергии в соответствии с расчетом удельных расходов условного топлива на основании физического метода с увеличением расхода топлива на производство электрической энергии за счет коэффициентов увеличения расхода тепловой энергии на производство электрической энергии и. . 3. Расчет удельных расходов условного топлива осуществляется в соответствии с нормативнотехнической документацией по. .... Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов надбавок учитывающих местные условия эксплуатации по формулам приведенным в данном документе. Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях . Применительно к конкретным условиям эксплуатации АТС допускается использование скорректированных значений поправочных коэффициентов надбавок к базовым нормам расхода топлив утвержденных настоящими методическими рекомендациями или дополнительных коэффициентов надбавок к базовым нормам расхода топлив при соответствующим обосновании и по согласованию с Минтрансом России.
24 April, 2018 118 читать далее
Коэффициент полезного использования топлива потребителей

Коэффициент полезного использования топлива потребителей

Опыт расчетов показывает что применение таких показателей как удельный расход топлива на тепло и на электроэнергию для случаев комбинированного производства энергии явно недостаточно. Мало того в некоторых случаях применение только этих показателей позволяет недобросовестным аналитикам и государственным регуляторам производить скрытое перекрестное субсидирование топливом с нарушением фундаментального принципа – принципа неразрывности производства и потребления тепловой и электрической энергии. . Приведенные графики наглядно показывают несовершенство метода оценки эффективности с помощью коэффициента полезного использования топлива КПИТ. .... Формула расчета расхода топлива имеет следующий вид РАСХнорм = 0 01 * РАСХбаз * РАССТ * КОЭФФ. В данной формуле РАСХбаз — это базовый расход топлива который указан в технических характеристиках автомобиля РАССТ — количество фактически пройденных километров за месяц КОЭФФ — коэффициент суммарной поправки. Коэффициент поправки состоит из нескольких показателей. Это срок эксплуатации автомобиля использование системы климатконтроля плотность движения в определенной местности и даже климатические зоны. Поправки. Согласно документации следует принимать следующие поправки
26 September, 2017 231 читать далее
Баланс мощности предельные коэффициенты использования топлива

Баланс мощности предельные коэффициенты использования топлива

Как указывалось ранее к горючим элементам в топливе относят углерод С водород Н и летучую горючую серу SЛ. Элементарно их горение может быть представлено следующими уравнениями С + О2 = СO2; 2Н2 + О2 = 2Н2О; S + О2 = SО2. . Если известен элементарный состав топлива то низшая теплота сгорания твердого и жидкого топлива кДжкг или ккалкг может быть определена по эмпирической формуле предложенной Д. И. Менделеевым Qнр = 339 · Ср + 1256 · Hр – 109 · Oр – Sлр – 25 14 · 9·Нр + WР . Низшая теплота сгорания газообразного топлива кДжм3 может быть определена из выражения =127.СО+108.Н2+358.СН4++590.С2Н4+555.С2Н2+635.С2Н6+913.С3Н8+. +1185.С4Н10+1465.С5Н12+234.Н2S. .... Выведены основные формулы используемые при анализе эффективности работы печей сделан акцент на физический смысл выражений и коэффициентов. Показана некорректность усреднения данных полученных газоанализатором для расчета эффективности бытовых печей периодического действия. . Объем отходящих газов при влажности топлива w и коэффициенте избытка воздуха α определяется выражением 1.8 . . Для выяснения вопроса о теплоте сгорания и удельным объемам обратимся к Европейскому Стандарту EN 15250 [6 табл. 2. Характерно что стандарт выделяет топливо для коммерческого использования и топливо c заданным составом для испытаний печей. Однако удельная теплота сгорания для стандартного топлива q0 почемуто не приведена.
31 March, 2018 272 читать далее