Машины на твердом топливе 1940 г. Альтернативные источники энергии.
Альтернативные источники энергии

электронный журнал

Газогенераторный автомобиль — википедия

Газогенераторный автомобиль — википедия

Газогенера́торный автомоби́ль — автомобиль двигатель внутреннего сгорания которого получает в качестве топливной смеси газ вырабатываемый газогенератором. В качестве топлива могут использоваться дрова угольные брикеты торф и т. п. Принцип работы газогенератора основан на неполном сгорании углерода. Углерод при сгорании может присоединить один атом кислорода или два с образованием соответственно монооксида угарный газ и диоксида углекислый газ . При неполном сгорании углерода выделяется. ....Газогенератор – это установка для получения горючего газа из твердого топлива. В качестве твердого топлива как правило применяются местные ресурсы уголь торф древесина солома а так же отходы деревообрабатывающих производств. Превращение твердого топлива в газообразное называется газификацией и заключается в сжигании топлива с поступлением количества кислорода воздуха или водяного пара недостаточном для полного сгорания. Сегодня газогенераторные установки используют для получения пара или.
03 December, 2017 140 читать далее
Газогенераторные автомобили во время войны . альтерсинтез

Газогенераторные автомобили во время войны . альтерсинтез

Переоборудованные автомобили работающие на древесном газу также еще называемые газогенераторные автомобили приобретают дополнительные элементы конструкции которые обычно не прибавляют элегантности во внешнем виде. Зато такие автомобили очень эффективны по сравнению со своими бензиновыми собратьями в плане экономичности и экологичности и могут равняться с электромобилями. Наступающие смутные времена рост цен на топливо и глобальное потепление приводят к возобновлению интереса к этой почти забытой технологии. Во всем мире десятки любителей разъезжают по улицам городов на своих самодельн. ....Газгены – твердотопливные автомобили. С. Ионес. Сегодня про них уже совсем забыли. Мы както уже привыкли к тому что машина должна иметь бак в который заливается топливо и непременно жидкое дизельное бензин сжиженный газ. Ну в крайнем случае могут стоять баллоны со сжатым газом. А ведь ездили и на чурках и не так уж и давно это было. В свое время идея заставить автомобильный двигатель работать не на дорогом бензине а на дешевом твердом горючем – древесине и угле которыми топили печи и камины казалась очень заманчивой. Конечно щепки и уголь прямо в цилиндры никак не положить но м.
23 December, 2017 246 читать далее
Газификация твёрдых топлив расцвет газогенераторной.

Газификация твёрдых топлив расцвет газогенераторной.

В Дании в 1940 году имелось примерно 100 газогенераторных автомобилей. Но немецкая оккупация Дании в апреле 1940 г. оставила гражданское население без нефтепродуктов. В течение 48 часов были раскуплены продовольственные запасы соответствующие обычной двухмесячной норме. . Кроме того к лету 1942 года были переведены на твердое топливо ещё 15 тысяч тракторов и 800 дрезин разного типа. К 1 му мая 1943 года эта скандинавская страна увеличила свой транспортный парк до 73 650 газогенераторных автомобилей что составило 91% от всех транспортных средств этого времени и приблизительно 33% от общего довоенного парка автомобилей. Швейцария имевшая в 1938 году 500 газогенераторных автомобилей к 1943 г. довела их количество до 15 тысяч штук. ....Приметную роль технологии и оборудование газификации твёрдых топлив сыграли и во время II мировой войны достигнув к её окончанию собственного исторического расцвета. В Германии во время войны все тыловые тс были переведены на генераторное горючее. Исключительно в период с 1940 по 1945 год в Германии было произведено приблизительно 500 тыщ транспортных газогенераторных установок. Во Франции во время гитлеровской оккупации по стране бегали а именно газогенераторные фургончики компании Рено см. Рис. 1 . Рис. 1 Газогенераторный фургон конторы Рено Франция 1940е годы. В Дании в 1940 году.
22 January, 2017 147 читать далее
Как в ссср появились машины на дровах . авторамблер

Как в ссср появились машины на дровах . авторамблер

Помимо множества проблем свалившихся на СССР была и острая нехватка жидкого топлива. Ситуация требовала экстренного решения. И тогда советский автопром пошел по новому для себя пути – газогенераторному. . В конце ноября 1941 года из авиабомбового завода №316 было создано предприятие по разработке и производству силовых агрегатов для авто а также трансмиссий к танкам. Так благодаря решению Государственного Комитета Обороны появился Миасский завод. Задачи и сроки их исполнения перед предприятием поставили жесткие. ....Превращение твердого топлива в газообразное называется газификацией и заключается в сжигании топлива с поступлением количества кислорода воздуха или водяного пара недостаточном для полного сгорания. Автомобильная газогенераторная установка состояла из газогенератора грубых очистителей тонкого очистителя вентилятора розжига и смесителя. . Как видите система производства топлива прямо на борту грузовика или легковушки занимала довольно много места и немало весила. Но игра стоила свеч. Благодаря собственному — и к тому же дармовому — топливу свой автономный транспорт могли себе позволить предприятия расположенные за сотни и тысячи километров от баз снабжения ГСМ. Это достоинство долго не могло затмить все недостатки газогенераторных автомобилей а их было немало
07 February, 2017 151 читать далее
Авто на твердом топливе. — drive2

Авто на твердом топливе. — drive2

Первый опытный образец двигаьеля на твердом топливе омичи Кирилл Бузениус и Дмитрий Власов создали на базе Москвича2141 который всего через неделю после появления на сайте объявлений был продан за 120 тысяч рублей. Для удовлетворения интереса общественности изобретатели на скорую руку доработали новую пиролизную печку и поместили ее на прицеп Нивы. Так получился еще один автомобиль на твердом топливе. Модель получилась демонстрационная но вполне работоспособная. . Подобные машины на базе газогенератора были еще во времена войны. Цена на бензин постоянно повышается. Двигатель на твердом доступном любому топливе можно считать самым экономичным. любой момент можно заехать в лес накидать сухих шишек и ехать дальше. ....Зимой машины использовались не полностью изза отсутствия отепления газогенераторных установок. Вследствие этого 28 газогенераторных автомашин ЗИС21 были переделаны в карбюраторные. Руководство ГУСДС обязало УАТ восстановить автомашины и наметить программу по надёжной эксплуатации газогенераторной техники в суровых природноклиматических условиях СевероВостока. . Зимой 1940 г. газогенераторный парк автобазы №5 состоял из грузовых автомашин ГАЗ14 ЗИС13 и ЗИС21. Газогенераторы выполняли рейсы по маршрутам МагаданБерелех Спорныйприиски ЗГПУ. . В годы Великой Отечественной войны переводили на твердое топливо не только автотранспорт. На АРЗе газогенераторами оборудовали компрессоры ВВК200. Завод №2 освоил выпуск установок ДГ11.
23 February, 2017 298 читать далее
Игорь диброва колеса.ру

Игорь диброва колеса.ру

Речь идет о газогенераторных автомобилях машинах чей классический ДВС работает на генераторном газе который получают из древесины органических брикетов или угля. От привычного жидкого топлива кстати такие машины тоже не отказываются — они способны работать и на бензине. Автомобиль с газогенераторной установкой. Фото . Святая простота. Генераторный газ — это смесь газов состоящая в основном из окиси углерода СО и водорода Н2. Получить такой газ можно сжигая размещенную толстым слоем древесину в условиях ограниченного количества воздуха. На этом несложном принципе работает . ....Автомобили и электростанции использующие древесину в качестве энергоносителя можно встретить и сегодня. Стоит уточнить двигатель функционирует на газе получаемом из дерева путем его сжигания определенным способом. Установки вырабатывающие такой газ называют газогенераторами они достаточно давно применяются на промышленных предприятиях. . Для справки. Конструкции генераторов отличаются друг от друга в зависимости от вида сжигаемого твердого топлива мы рассмотрим самую актуальную из них – на дровах. Если древесину сжигать в закрытом пространстве ограничивая подачу кислорода то на выходе можно получить смесь горючих газов. Вот их перечень
30 May, 2017 256 читать далее
Газогенераторная техника в разных странах

Газогенераторная техника в разных странах

В Дании в 1940 году имелось примерно 100 газогенераторных автомобилей. Но немецкая оккупация Дании в апреле 1940 г. оставила гражданское население без нефтепродуктов. В течение 48 часов были раскуплены продовольственные запасы соответствующие обычной двухмесячной норме. . Кроме того к лету 1942 года были переведены на твердое топливо ещё 15 тысяч тракторов и 800 дрезин разного типа. К 1 му мая 1943 года эта скандинавская страна увеличила свой транспортный парк до 73 650 газогенераторных автомобилей что составило 91% от всех транспортных средств этого времени и приблизительно 33% от общего довоенного парка автомобилей. Швейцария имевшая в 1938 году 500 газогенераторных автомобилей к 1943 г. довела их количество до 15 тысяч штук. ....Грузовики на твёрдом топливе. За всю историю существования автомобильных двигателей внутреннего сгорания они имели несколько разновидностей систем питания. . Работа газогенераторной установки заключалась в превращении твёрдого топлива в газ который и поступал в цилиндры. Наиболее оптимальным видом топлива для рассматриваемой техники из древесных топлив являлись дуб и берёза. . Однако продолжительная работа таких машин на жидком топливе не практиковалась. Связано это было с тем что низкокалорийное газовое топливо требовало повышенной степени сжатия а в ту эпоху широко применявшиеся сорта бензинов при степени сжатия газогенераторных моторов нередко вызывали детонацию.
29 March, 2018 259 читать далее
Деревянные автомобили дрова вместо бензина — на войне как.

Деревянные автомобили дрова вместо бензина — на войне как.

В истории нашей страны был период когда машины с деревянными кабинами и кузовами выпускались массово их можно было увидеть даже на лесных просёлках. Об этом феномене вы узнаете из статьи нашего автора журналиста Владимира Царана. . Разбирать и ремонтировать эту машину можно было с минимальным набором инструментов — всего девять размеров метизов и деталей крепления всего 29 подшипников. Бензобак под сидением водителя один задний откидной борт отсутствие тормоза на передние колёса — тоже дань военному времени. Некоторые экземпляры ЗИС 5В выпускались даже с одной левой фарой. . Остро встал вопрос как сказали бы сейчас альтернативного топлива. Было решено вернуться к довоенному опыту использования газогенераторных установок. ....Автомобиль на дровах миф или реальность? И можно ли сделать такое авто своими руками? Давайте разберемся. Глядя на таблички АЗС с ценами на бензин то и дело возникает желание перевести авто на более дешевый вид топлива. Один из популярных вариантов переделка автомобиля на газ. Но и здесь не все гладко. На фоне событий в газовой и нефтяной сфере газ может подорожать что сделает работу бессмысленной. Проблемы с энергоресурсами налицо и еще никто не знает чем это закончится для конечного потребителя. Если уж и решаться на переделку то стоит выбирать независимые и понастоящему эффективные .
13 March, 2018 126 читать далее
Автомобили на дровах

Автомобили на дровах

Впервые автомобильное топливо из природного твердого топлива каменного угля получил немецкий химиктехнолог Ф. Бергиус. в 1911 году. В 1920 году немецкий же инженер Жорж Эмбер разработал конструкцию Автомобиль на дровах Газогенератор история за от Лан не урчи на . . Впервые автомобильное топливо из природного твердого топлива каменного угля получил немецкий химиктехнолог Ф. Бергиус. в 1911 году. В 1920 году немецкий же инженер Жорж Эмбер разработал конструкцию газогенераторной установки пригодной для монтажа на любое транспортное средство. Источник . ....В виду дефицита легкого и тяжелого моторных топлив в НАМИ еще до войны в 1940 г. приступили к созданию парового грузовика МП28 на шасси ярославского ЯГ6 но планам помешала война. Серийный Sentinel S4 1948 г. . НАМИ012А мог работать как на жидком топливе мазут так и на твердом дрова бурый уголь . Мазут имел теплоту сгорания выше чем у природного газа не говоря о дровах но всётаки ниже чем у дизельного топлива. . Позже решили и вовсе отказаться от твёрдого топлива такая машина получила обозначение НАМИ012Б. В освободившимся от бункера для дров или угля месте за кабиной разместили турбовоздушный нагнетатель и 3 дополнительных пассажирских места.
01 May, 2019 186 читать далее
Читаю книгу о советских машинах на дровах. максим мирович

Читаю книгу о советских машинах на дровах. максим мирович

Топливом для газогенераторных отечественных автомобилей служат главным образом древесные чурки предпочтительно из твердых лиственных пород дерева дуб бук береза ; могут применяться также чурки сосновые или даже их мягких лиственных пород липа осина ольха Независимо от породы чурки должны иметь влажность не более 20—40% в зависимости от типа газогенератороной установки и стороны сечение определенных размеров 40—60 мм . . Обязательно расскажите друзьям про советские машины на дровах нажав на кнопочку ниже Tags СССР автомобиль книги чтение. Recent Posts from This Journal. ....Твердое топливо оказывалось выгоднее бензина там где для заготовки дров использовалась дармовая рабочая сила. На основе французского опыта профессор Наумов доказывал что газогенераторные автомобили не только имеют право на жизнь но и могут вытеснить бензиновые Пробег на 120 км. организованный во Франции в 1922 г. показал что. при пробеге 3тонного грузовика на 100 км. общий расход угля составит 30 кг. или около 2 пудов. . А для подкрепления своих слов начали проводить пробеги машин на твердом топливе. О результатах пробега проведенного в 1931 году они докладывали Недавно состоялся пробег автомобиля на угле из Ленинграда в Петрозаводск.
31 May, 2018 288 читать далее
Автомобили на дровах. расход 20 кг дров на 100 км..

Автомобили на дровах. расход 20 кг дров на 100 км..

Идея газогенераторного автомобиля двигатель которого работает на газу получаемый из твердого топлива не нова ее изобрели еще в конце XИX — начале XX века. Первый классический газогенераторный автомобиль который использовал в качестве топлива дрова и древесный уголь был сконструирован в 1900 году во Франции. За год патент на производство таких автомобилей был издан в России. . 2030 кг дров хватает на 100 км. В мае 2013 года я случайно узнал что существуют машины которые ездят на дровах — то есть с помощью газогенератора. Тогда же я выяснил что есть старая советская литература по которой можно научиться самому сооружать такие же устройства. Я рассказал об этом своим коллегамдрузьям и мы сами произвели вычисления и сами всё собрали. ....Эти твердые виды топлива обслуживали транспортные средства датского сельского хозяйства и промышленности вплоть до 1945 года. Рис. 1. УралЗиС 354. Наиболее известный советский газогенераторный автомобиль. . К 1940 году численность парка газогенераторных автомобилей в СССР составляла 5 тыс. штук что соответствовало примерно 5% всего парка грузовых автомобилей страны а также 16 тысячам газогенераторных тракторов. Рис. 2. Сохранившийся в работоспособном состоянии газогенераторный автомобиль США 2001 г. В период с 1938 г. по 1944 г. парк газогенераторных автомобилей в СССР увеличился в 40 раз и по имеющимся данным к началу 1941 года составил 200 тысяч автомобилей оснащенных 12тью типами транспортных газогенераторов.
19 February, 2017 165 читать далее