Паровая расширительная машина. Альтернативные источники энергии.
Альтернативные источники энергии

электронный журнал

Паровые роторные коловратные машины

Паровые роторные коловратные машины

Паровые объемные машины роторного типа ПРОМ и модули Vado Power Unit – колеса Рутса двигатель Ванкеля внешнего сгорания роторные коловратные машины расширители кулачкового типа . ORCциклы. Двигатели Стирлинга внешнего сгорания. МикроТЭЦ. Цикл Калины. Турбина Теслы. Турбодетандеры. .... Паровой двигатель выпускающий пар в атмосферу будет иметь практический КПД включая котёл от 1 до 8 % однако двигатель с конденсатором и расширением проточной части может улучшить КПД до 25 % и даже более. раскрыть ветку 18. +4. GamerX. 3 года назад. Паровые турбины эффективнее на порядок по всем показателям и чем масштабнее тем выше при этом они гораздо проще. раскрыть ветку 1. +1.
07 October, 2019 262 читать далее
Ru2238409c2 паровая роторная расширительная машина яндекс.патенты

Ru2238409c2 паровая роторная расширительная машина яндекс.патенты

Паровая роторная расширительная машина работает следующим образом. Свежий пар поступающий из парового котла через регулирующее устройство поступает во входной патрубок 15 откуда он подводится к колесам Рутса 2 и 3. Под действием перепада давлений возникающего на лопастях колес последние начинают вращаться одно колесо по часовой стрелке а другое против часовой стрелки. . Манжетное уплотнение 13 установленное на валу 4 препятствует вытеканию масла из боковой полости 26 наружу. Применение на каждой лопасти колеса Рутса эпициклоидального профиля. .... История Впервые такая схема расширительной машины в виде насоса была описана британским изобретателем Д. Эвом в 1820х годах и опубликована в английской книге Т. Юбанка в 1850 году Гидравлические и другие машины. Первую известную и реально действующую машину на этом принципе создал русский инженермеханик из СанктПетербурга Н. Н. Тверской в 1880х годах. . Паровая машина Н. Н. Тверского стояла даже на императорской паровой яхте Штандарт. Однако потом эти двигатели по непонятной причине были забыты и не получили в России да и в мире дальнейшего развития.
26 January, 2018 227 читать далее
Патент паровая роторная расширительная машина 2003 — дорохин владимир васильевич миронов сергей петрович олейников юрий.

Патент паровая роторная расширительная машина 2003 — дорохин владимир васильевич миронов сергей петрович олейников юрий.

Дорохин Владимир Васильевич Миронов Сергей Петрович Олейников Юрий Андреевич. 1. Паровая роторная расширительная машина содержащая установленные в корпусе колеса Рутса с обеих сторон которых размещены 2ступенчатые валы установленные на подшипниковых узлах узлы уплотнения смонтированные на больших диаметрах валов на малых диаметрах которых размещены подшипниковые узлы и синхронизирующие шестерни обеспечивающие бесконтактное зацепление колес Рутса один конец вала одного из колес Рутса размещен вне корпуса и на нем установлено манжетное уплотнение и выполнены. канавки для размещения . .... Исторически под паровой машиной понимали работающий на водяном паре тепловой двигатель поршневого типа а когда были изобретены паровые турбины подобные двигатели часто стали называть турбомашинами. Дешевые виды местного твердого топлива из биомассы дрова древесные пеллеты брикеты щепа опилки используются для генерации электроэнергии или когенерации для чего разработаны несколько технологий.
05 April, 2018 289 читать далее
Паровой роторный двигатель тверского — коловратная паровая машина

Паровой роторный двигатель тверского — коловратная паровая машина

Этот паровой роторный двигатель паровая машина активно эксплуатировался в различных областях техники и транспорт. В русской технической традиции 19го века такой роторный двигатель назывался — коловратная машина. Двигатель отличался долговечностью эффективностью и высоким крутящим моментом. Но с появлением паровых турбин был забыт. .... Паровая винтовая машина. С.Р. БЕРЕЗИН д.т.н. профессор Уфимский государственный авиационный . Для этого необходимо пар после котла направить в расширительную машину например в паровую турбину связанную с электрогенератором. Таким образом можно получить очень дешевую электроэнергию дополнительный расход топлива и эксплуатационные расходы незначительны . Однако использование паровой турбины здесь малопродуктивно поскольку в указанной области небольших мощностей она имеет ряд хорошо известных недостатков.
10 September, 2018 295 читать далее
Паровая винтовая машина мощностью 1000 квт для использовании в малой энергетике

Паровая винтовая машина мощностью 1000 квт для использовании в малой энергетике

Паровые винтовые машины. Исторический экскурс. Прогрессивность идеи винтовых машин заключается в неизменно направленном вращательном движении рабочих органов машины. Отсутствие в ПВМ деталей совершающих возвратнопоступательно движение позволяет реализовать высокие скорости вращения роторов что обеспечивает получение относительно высокой производительности при небольших размерах что в свою очередь предопределяет большую экономию в весе и размерах. .... являются паровые винтовые машины ПВМ . Паровая винтовая машина по сути является новым типом парового двигателя. ПВМ разработана в России аналогов ее за рубежом нет. На конструкцию ПВМ ее узлов и систем получено свыше 20 патентов в России и за рубежом. . 3. Березин С. Р. Винтовая расширительная машина. Патент РФ № 2319840. 2006.
16 August, 2018 200 читать далее
Концепция распределенных энергетических ресурсов подразумевает наличие множества потре

Концепция распределенных энергетических ресурсов подразумевает наличие множества потре

Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания преобразующий энергию водяного пара в механическую работу возвратнопоступательного движения поршня а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания который преобразует энергию пара в механическую работу. Первая паровая машина построена в XVII веке Папеном и представляла цилиндр с поршнем который поднимался действием пара а опускался давлением атмосферы после сгущения. .... Кроме поршневых паровых машин в 19м веке активно использовались роторные паровые машины. . Один из двигателей даже установили на императорской яхте Штандарт а в качестве расширительной машины — с приводом от баллона со сжатым газом аммиаком этот двигатель приводил в движение в подводном положении одну из первых экспериментальных подводных лодок — подводную миноноску которая испытывалась Н. Н. Тверским в 80х годах 19го столетия в водах Финского залива.
07 October, 2019 173 читать далее
Роторный паровой двигатель паровые двигатели металлический форум

Роторный паровой двигатель паровые двигатели металлический форум

Причем следует отметить что класс расширительных машин к которым относятся и паровые к настоящему времени существенно обновился например [6 7. В компании ПроЭнергоМаш за основу разработок принят одновинтовой механизм [8 – одновинтовой роторный механизм который показан на рисунке 2 широко используется в составе компрессора компаниями DAIKIN VILTER и другими [9 10. В соответствии с принци. пом обратимости компрессоров и расширительных машин механизм может быть применен и в качестве расширительной машины. Именно рассматриваемый механизм. .... Однако паровые машины сегодняшнего дня находят вполне штатное энергоэффективное применение в малой стационарной энергетике но пока только за рубежом например в Германии Чехии Италии и некоторых других странах. Рисунок 1. Классическая вертикальная паровая машина с золотниковым парораспределением. Планетарность современных паровых машин. Для наглядности понимания предназначения современных паровых машин в энергетике уместно ввести условное понятиеаналогию их.
24 January, 2019 211 читать далее
Паровой двигатель в малой энергетике — альтернативная и малая энергетика на паровом двигателе

Паровой двигатель в малой энергетике — альтернативная и малая энергетика на паровом двигателе

Александр Ильин. 25 сентября 2019 1249. Несмотря на архаичность конструкции повозка развила приличную скорость о чем свидетельствует конец первого в истории заезда водитель не справился с управлением и врезался в стенку. Спустя сто лет паровые автомобили вовсю носились по городским улицам развивая приличные даже по сегодняшним меркам скорости. Первый паровой автомобиль Кюньо. В январе 1906 года Фред Мариотт на паровичке с удивительно скромным названием Ракета построенном компанией Братья Стенлей впервые в мире преодолел 200километровую отметку развив скорость в 205 4 кмч. .... Горизонтальная стационарная двухцилиндровая паровая машина для привода заводских трансмиссий. Конец XIX в. Экспонат Музея Индустриальной Культуры. Нюрнберг. Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания преобразующий энергию водяного пара в механическую работу возвратнопоступательного движения поршня а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания который преобразует энергию пара в механическую работу.
05 July, 2018 139 читать далее
Технология применения паровой винтовой машины пвм

Технология применения паровой винтовой машины пвм

Роторный паровой двигатель. Автор Darius666 29 декабря 2013 в Паровые двигатели. Назад. 1. . Любой расширительной машине присуще противоречие между трением и зазорами. С трением борются при помощи смазки с зазорами при помощи увеличения точности изготовления деталей. В предлагаемом шестерённом механизме это противоречие не существует пока не рассматриваю трение в торцевых плоскостях . .... История паровых машин и двигателей. Ниже представлен краткий экскурс в историю эволюции инженерной мысли роликолопастного машиностроения с XVI по наше время. С незапамятных времен и по сей день большинство изобретательских умов были заняты проблемой облегчения человеческого труда. . Ниже приведена схема двухкамерной расширительной машины. Эта машина имеет две рабочие камеры и два кольцевых поршня котрые связаны с общим валом. Вторая и последующие внешние камеры нужны для более эффективного использования пара. 1866.
09 August, 2019 222 читать далее
Где использовать паровые машины эффективно?

Где использовать паровые машины эффективно?

Паровой роторный двигатель паровая машина роторного типа является уникальной силовой машиной развитие производства которой до настоящего времени не получило должного развития. С одной стороны разнообразные конструкции роторных двигателей существовали ещё в последней трети 19го века и даже неплохо работали в том числе и для привода динамомашин с целью выработки электрической энергии и электроснабжения всяких объектов. Но качество и точность изготовления таких паровых двигателей паровых машин было весьма примитивным поэтому они имели малый КПД и невысокую мощность. .... Вместо привычного нам цилиндра в этой паровой машине была сфера. Полая сфера внутри которой все и происходило. В сфере вращался и колебался диск на каждой из сторон которого. . Вместо привычного нам цилиндра в этой паровой машине была сфера. Полая сфера внутри которой все и происходило. В сфере вращался и колебался диск на каждой из сторон которого перекидывались тудасюда четвертинки шара. Как видите на словах это объяснить невозможно поэтому гифка чуть помедленнее гифка. Красные стрелки — подача свежего пара синие — выпуск отработанного.
09 September, 2019 128 читать далее
Паровая винтовая машина .

Паровая винтовая машина .

Паровая винтовая машина конструктивно отличается от лопаточных турбин и других решений. Прогрессивность идеи винтовых машин заключается в неизменно направленном вращательном движении рабочих органов машины. Отсутствие в ПВМ деталей совершающих возвратнопоступательное движение позволяет реализовать высокие скорости вращения роторов что обеспечивает получение относительно высокой производительности при небольших размерах. Это важно при использовании ПВМ в условиях существующей котельной. .... Основным преимуществом паровых машин является то что они могут использовать практически любые источники тепла для преобразования его в механическую работу. Паровые локомотивы неплохо показывают себя на больших высотах поскольку эффективность их работы не падает в связи с низким атмосферным давлением. . Возникает вопрос если паровые машины так хороши почему их не ставить на трактора или например на самолёты? Да и вообще на все транспортные средства? Почему они не вытеснили двигатели внутреннего сгорания?
28 November, 2017 205 читать далее