Рассчёт рентабельности электромобиля. Альтернативные источники энергии.
Альтернативные источники энергии

электронный журнал

Выгодно ли ездить на электромобиле экономия средств и электроэнергии

Выгодно ли ездить на электромобиле экономия средств и электроэнергии

Стоит ли покупать электромобиль и какая выгода будет. Сравним и рассмотрим экономию денежных средств при езде на электромобиле и на обычном автомобиле. В конце статьи видеообзор самых продаваемых электрокаров. ....Энергетическая эффективность самого электромобиля недостижимо высока 1 84 кмМДж в этом виноват высокий коэффициент полезного действия электроустановки. Расчеты навевают сомнения в заявленом КПД автомобилей с двигателями внутреннего сгорания мне неоднократно встречались заявления что КПД дизельного двигателя достигает 40% что позволяет говорить о безперспективности электромобилей. Безперспективности изза того что суммарная мощность автомобилей превышает суммарную мощность электростанций и при замене авто на электро электроэнергии просто не хватит.
30 March, 2017 222 читать далее
Об эффективности электромобилей или критика одной ошибки аналитического центра при правительстве рф rem235

Об эффективности электромобилей или критика одной ошибки аналитического центра при правительстве рф rem235

Электромобиль и автомобиль на двигателе внутреннего сгорания далее для простоты ДВС конкуренты будущее и настоящее настоящее и прошлое? Попробуем разобраться и перевести на сухой язык цифр рублей евро долларов. В физическом смысле эффективность механизма определяется как коэффициент. . Об эффективности электромобилей или критика одной ошибки аналитического центра при Правительстве РФ. Электромобиль и автомобиль на двигателе внутреннего сгорания далее для простоты ДВС конкуренты будущее и настоящее настоящее и прошлое? ....Главное в электромобиле по словам его приверженцев – экономическая выгода. Так ли это на самом деле проверим вместе. . Но обо всем по порядку. Экономия на топливе. Ежедневная езда на электромобиле действительно обходится дешево. При нынешних ценах на электроэнергию самый распространенный бытовой тариф – 1 68 грн за 1 кВт ч и среднем аппетите электрокара на уровне 20–25 кВт·ч на 100 км каждая сотня пробега обходится владельцу в 35–40 грн. При том что владельцу авто с ДВС такой пробег обходится примерно в 120–200 грн.
21 November, 2018 160 читать далее
Электромобиль чтото ну очень выгодно получается по расчетам

Электромобиль чтото ну очень выгодно получается по расчетам

Попытался тут на досуге прикинуть выгоду от перехода на электромобиль. Итак расход энергии на 100 км у ЭМ около 25 квт*ч что при средней стоимости 1 квт*ч в 3 руб. составит 75р. Расход же бензина на 100км у а.м по городу составит около 10 л или 320 руб. ....Методика наших расчётов. Мы берём данные из открытых источников закупочные цены — с сайта госзакупок информация про маршруты — из реестра маршрутов Мосгортранса количество проездов 1 автобуса по маршруту в год — из расписания. Стоимость обслуживания в год состоит из
16 June, 2017 192 читать далее
Анализ рентабельности строительства станций быстрой подзарядки для электромобилей

Анализ рентабельности строительства станций быстрой подзарядки для электромобилей

Основное различие в питании электромобилей от стационарной электророзетки и посещением станций быстрой электроподзарядки кроется в том что последние позволяют в разы сокращать время затрачиваемое на зарядный процесс. В настоящий момент в мире построено несколько тысяч высокоскоростных зарядных станций стандарта CHAdeMO больше тысячи из которых расположено в Японии. Количество зарядных станций для электромобилей на планете с каждым годом увеличивается практически в геометрической прогрессии. ....2.2. Тяговодинамический расчёт электромобилей. Тяговый баланс Уравнение тягового баланса имеет вид Fт = Fв + Fi + Ff + Faj где Fт – сила тяги . Результаты тяговодинамических расчётов сведены в табл. 3. Результаты расчётов энергетических затрат представлены в табл. 4. Вариант 2 Tesla – как юнибус . Масса Tesla равна массе юнибуса и равна 5000 кг.
01 December, 2017 194 читать далее
Моэск развенчивает мифы об электромобилях

Моэск развенчивает мифы об электромобилях

Электромобиль в среднем на 50% чище и на 80% энергоэффективнее своих аналогов с двигателем внутреннего сгорания. В процентах прирост составит от 22% до 125%. Согласитесь ситуация меняется кардинально. . При этом расход на электромобиле разных размеров меняется незначительно. В среднем он одинаков но почти всегда меньше чем 500 Втч на один километр пробега. Электромобиль в среднем на 50% чище чем любой бензиновый или дизельный автомобиль. К этому надо прибавить еще одну важную составляющую. ....Результаты экономических показателей электромобилей рассчитанные по изложенной выше методике представлены в таблице 2. № Наименование показателя пп. 9 Стоимость АкБ 10 Стоимость АкБ на 100км с грузом 11 Стоимость ээнергии на 100км с грузом.
07 April, 2019 112 читать далее
Электромобили — финансовая выгода? — drive2

Электромобили — финансовая выгода? — drive2

Блог пользователя iDeny на DRIVE2. В интернете много аналитических статей о финансовой целесообразности владения электромобилем. В одних говорят об очевидной выгоде авто на электротяге активно подтверждая свои доводы цифрами в других этими же цифрами — о выгоде ДВС. Вроде бы всё ничего но иногда люди начинают путаться в показания. . В интернете много аналитических статей о финансовой целесообразности владения электромобилем. В одних говорят об очевидной выгоде авто на электротяге активно подтверждая свои доводы цифрами в других этими же цифрами — о выгоде ДВС. ....Эксперты предрекают серийные электромобили появятся в России не раньше чем через 10–15 лет. Максим Сачков считает что это произойдет гораздо раньше. Под его чутким руководством мы начинаем проектировать свой российский электромобиль.
14 May, 2019 253 читать далее
Экономичность электромобилей давайте посчитаем

Экономичность электромобилей давайте посчитаем

Последние несколько лет уделяется очень много внимания электромобилям отмечая как неоспоримое преимущество высокий КПД электродвигателя по сравнению с традиционным бензиновым двигателем автомобиля его высокую экологичность сводя всю проблему к отсутствию аккумуляторов обеспечивающих запас пробега автомобиля между подзарядками. Рассмотрим КПД двигателя внутреннего сгорания ДВС на примере материала ссылка данные из разных источников немного разнятся но приходят примерно к одной и той же цифре КПД ДВС равен примерно 2025. ....Популярность электромобилей растет. Их реклама основывается на утверждении высокой степени экологичности электромобиль не выбрасывает в воздух никаких веществ и не загрязняют окружающую среду а энергия для зарядных станций берется из солнечных батарей. Однако ученые установили обратное на каждый выработанный для электромобиля киловаттчас энергии в воздух выбрасывается до 274 грамм углекислого газа. Для сравнения на киловаттчас энергии бензинового двигателя углекислотный выброс не превышает 180 грамм.
09 May, 2017 279 читать далее
Ученые доказали нерентабельность современных электромобилей — российская газета

Ученые доказали нерентабельность современных электромобилей — российская газета

Зачастую техобслуживание электромобилей достаточно дорогое поломки ликвидировать дольше и дороже. Еще один нюанс запас хода. У большинства электромобилей этот показатель не так велик как у бензиновых или дизельных машин. При этом сеть АЗС даже в тех странах которые продвигают экологически чистый транспорт развита куда лучше сети розеток. Кстати насчет экологически чистого транспорта. Совсем недавно в Сингапуре владелец популярного и весьма недешевого электромобиля Tesla Model S был оштрафован на 15 000 долларов. за загрязнение окружающей среды! ....Расчёт окупаемости электротакси. 24th Март 2013 Рубрика Создание электромобилей Теоретические подсчёты. В расчёте не учитывался ремонт амортизации кузова и салона. А так же экономия тормозных колодок. А так же предполагалось что таксист даже не собирается беречь аккумуляторы и убивает их за 300 циклов зарядки. Числа в жёлтых ячейках можно смело изменять и смотреть по графику что из этого получается. Скачать файл расчёт окупаемости электротакси Taxi_eko Spreadsheet . Обсуждение на форуме. Рубрика Создание электромобилей Теоретические подсчёты. обсуждение.
13 October, 2017 166 читать далее
Ищем экономические и экологические преимущества у электромобилей текущая ситуация и прикидки на будущее

Ищем экономические и экологические преимущества у электромобилей текущая ситуация и прикидки на будущее

Для расчета энергозатрат перемещения электромобиля возьмем новую экономичную модель Kia Soul EV. В цикле ARDC ей требуется 23 7 кВт·ч. При движении по автомагистрали со скоростью 120 кмч расход повышается до 30 9 кВт·ч на 100 км. Эти цифры получены в теплое время года без учета работы отопителя. . Финальным аккордом можно вычислить среднюю температуру по больнице т. е. энергетическую рентабельность электромобилей с учетом усреднения структуры энергетического комплекса России где треть энергии экологична а две трети — нет. Таким образом мы получим значение в 235 МДж. ....Сегодня мы рассмотрим преимущества именно полных электромобилей рассчитаем экономию поездку на чистом электричестве и рассмотрим определенные проблемы эксплуатации электрического транспорта в нашей стране. Стоит заметить что климатические особенности становятся одним из важных критериев использования машины на электротяге. В частности при холодных температурах Liion батареи намного быстрее приходят в негодность и дают меньше заряда. Основные тонкости эксплуатации электромобиля в России.
01 June, 2018 271 читать далее
Расчет окупаемости электромобилей по сравнению с двсаналогами для расчета окупаемости электромобилей произведено сравнение.

Расчет окупаемости электромобилей по сравнению с двсаналогами для расчета окупаемости электромобилей произведено сравнение.

Расчет окупаемости электромобилей. По сравнению с ДВСаналогами. Для расчета окупаемости электромобилей произведено сравнение эксплуатационных расходов на электромобили и транспортных средств с ДВС в том числе оценка сокращения расходов на топливо. Для проведения сравнительного анализа затрат на ГСМ были учтены следующие параметры динамика которых должна быть взята во внимание при расчете долгосрочных параметров Рисунок 1. Прогноз стоимости топлива. * Источник Данные ФАС и прогноз Министерства экономического развития. Рисунок 2. Прогноз стоимости электроэнергии. ....Реальные перспективы авто и электромобилей. В настоящее время в Европе спрос на гибриды и электромобили растёт [1] см. Рис.1. Их производители декларируют ряд преимуществ перед традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания ДВС  . Главным из вышеперечисленных преимуществ электромобилей считается экологичность в зоне их эксплуатации вследствие чего развитие этого типа транспорта в Европе находит значительную поддержку со стороны правительств и определённых слоёв населения европейских стран.
02 February, 2019 173 читать далее
Рубль за 100 км пробега. владелец электромобиля шокирует расходами на передвижение .

Рубль за 100 км пробега. владелец электромобиля шокирует расходами на передвижение .

Григорий Саргасян — простой минчанин и автомобилист. Но не совсем типичный сегодня он ездит уже на своем третьем по счету электрокаре. при поддержке Белорусского народного банка попросили Григория рассказать все о своем Ford Focus Electric. — Не могу себе представить как сяду за руль обычного автомобиля и поеду сжигая топливо — заявляет Григорий владелец электрического Ford Focus Electric. — Я не буду петь дифирамбов электромобилям. Скажу лишь что благодаря им расходы на передвижение снизились более чем в 10 раз. ....Электромобиль своими руками. Часто к нам пишут как сделать электромобиль как расчитать мощность мотора ёмкости батареи. Решили написать статью чтобы ответить на эти вопросы. Советуем сначала прочитать статью до конца а уж потом переходить по ссылкам чтобы охватить всё в целом и не утонуть в деталях. Что входит в комплект по переделки автомобиля в электромобиль BLDCмотор безщёточный безредукторный мотор на постоянных магнитах требуемой мощности . Контроллер такой же мощности.
02 January, 2017 158 читать далее