Схема двс на парах бензина. Альтернативные источники энергии.
Альтернативные источники энергии

электронный журнал

Работа двс на парах бензина youtube

Работа двс на парах бензина youtube

Возможные пути уменьшения эксплуатационного расхода топлива на бензиновых двигателях изучались в СССР еще в 1950—1960е годы. Например Д.Н. Иванов впервые применил отработавшие газы двигателя автомобиля ЗИС5 для нагрева впускного тракта. Он экспериментально и теоретически доказал что использование теплоты этих газов позволяет не только добиться экономии топлива в 22—27 % но и повысить мощность двигателя за счет лучшего качества приготовления топливовоздушной смеси. Его эстафету принял Ю.Б. Свиридов который в начале 1960х годов работал в НАМИ а затем продолжил начатые здесь исследования . .... Двигатели внутреннего сгорания меня на данный момент не интересуют ни двухтактные ни четырёхтактные никакие. Причина бензин керосин или спирт – т.е. все виды топлива которые должны сгорать от электрической искры. Запомним НИКАКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НЕТ! Всё наше моделирование ограничивается концом 17ого – началом 18 столетия.
24 February, 2017 138 читать далее
Двигатель на парах бензина своими руками . отзывы про автосалоны москвы

Двигатель на парах бензина своими руками . отзывы про автосалоны москвы

Во имя блага всего человечества парни решили выполнить заявку поступившую из фанатских рядов — проверить может ли простой автомобиль ездить не на обычном бензине а на его ничем не примечательных парах. И если может то далеко ли и насколько бензинопаровой двигатель экономичней бензинового. Вооружайся попкорном и изумлением читатель — и вперед навстречу волнующим кадрам! .... Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя. Впрыск воды чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях. Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси обычно от 12 5 % до 25 % и потоком увлекается в камеры сгорания. . Примечание я добавлю два литра Дистиллированной Воды AquaTune водохранилища в два танка исполняет бензина. Когда я просматриваю нефти каждый раз когда я заполнить бак бензина я также довершение Дистиллированной Водой Водохранилища. AquaTune также предлагает гораздо более водоемов. AquaTune также делает Воду Топлива единиц Техники для Дизельных Двигателей.
01 January, 2020 193 читать далее
Работа двигателя на парах бензина схема youtube

Работа двигателя на парах бензина схема youtube

1 – форсунки; 2 – пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 – рампа форсунок; 4 – кронштейн крепления топливных трубок; 5 – регулятор давления топлива; 6 – адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 – дроссельный узел; 9 – двухходовой клапан; 10 – гравитационный клапан; 11 – предохранительный клапан; 12 – сепаратор; 13 – шланг сепаратора; 14 – пробка топливного бака; 15 – наливная труба; 16 – шланг наливной трубы; 17 – топливный фильтр; 18. .... Если изначальная идея заработает будет двигатель внешность сгорания изготовленный на коленке без сложных переделок. Регистрация . . Не смогли они приблизиться к ресурсу ДВС. Если на воздухе работало то и на пару должно работать! Система смазки на мой взгляд вполне подходит и для парового двигателя ведь при работе в качестве ДВС продукты сгорания тоже содержат водяные пары. Просто сам двигатель нужно немножко подогревать чтобы минимизировать конденсацию пара. Пар лучше использовать перегретый а не насыщенный. Можно применить сепарацию масла и отделять воду это уже скорее как крайняя мера .
06 December, 2018 167 читать далее
Как реально ездить на парах бензина. — drive2

Как реально ездить на парах бензина. — drive2

Обычный автомобильный двигатель внутреннего сгорания работает как известно на бензине. Точнее на парах бензина смешанных с воздухом во вполне определенном соотношении. Эту смесь надо предварительно приготовить т. е. распылить бензин в воздухе и подать в цилиндры двигателя. Приготовить топливовоздушную смесь можно традиционным способом — во внешнем устройстве — карбюраторе в котором для распыления и испарения бензина используется создаваемое двигателем разрежение. Можно и подругому — принудительной под давлением подачей бензина в воздушный поток — это будет т. н. впрыск топлива. .... Данный вид двигателя оставался актуальным с 1800 годов по 1950ые приводя в движение множество паровозов того времени он считался лучшим и практичным в своем роде. Не смотря на изменение его внешних форм и габаритов его принцип работы всегда оставался неизменным. В основе работы парового двигателя лежали ресурсы с большой удельной теплоемкостью. Чем больше тепл.
07 May, 2019 227 читать далее
Рукастые мужики проверили может ли автомобиль ездить на парах бензина видео —

Рукастые мужики проверили может ли автомобиль ездить на парах бензина видео —

Известен способ работы двигателя внутреннего сгорания на топливовоздушной смеси с добавлением в качестве присадки паров бензина заключающийся в насыщении парами бензина основного потока бензина до их растворения перед его использованием см. RU 97100470 А . Однако вышеуказанный способ не обладает достаточной экономичностью и надежностью. .... Пар в отличие от горючей смеси не взрывается не разрушает поршень а расширяясь мягко давит на него. Отсюда и плавность хода и невысокие требования к материалам и допускам. В новой концепции Н.Егин в качестве парогенератора использует другое свое важное изобретение — тепловые термохимические установки ТХУ ИР 12 07 . . Идея вернуть в строй колоссальный ресурс старых ДВС выглядит поистине революционной. До этого не додумались даже на родине парового двигателя где членами клубов многочисленных любителей и поклонников паровика являются даже лорды. В паровую машину можно превратить не только автомобильный двигатель но и мощный дизель отработавший свой век на производстве сэкономив тем самым тонны солярки.
13 July, 2019 289 читать далее
Система питания 2111 — энциклопедия журнала за рулем

Система питания 2111 — энциклопедия журнала за рулем

Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС достигает 2000˚С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С. Часть тепловой энергии уходит из камеры сгорания на четвертом такте вместе с выхлопными газами. Для отвода тепла применяется мощная система охлаждения. Выходит что автомобиль куда более эффективен в качестве калорифера нежели в качестве транспортного средства. . Расход воды составляет всего 25 мг на 10 л бензина при этом за счет лучшего смешивания воздушнобензиновая смесь смешивается с водой в газообразном состоянии паром создаются условия для оптимального сгорания бензиновой смеси. Парогенератор изготавливается из любого герметично закрывающегося сосуда. .... Бензин превращается в газ. Если жидкость пропускать через отверстие размером в несколько микрон она словно медуза проходит через щель и опять собирается в каплю.. Если жидкость пропускать через отверстие размером в несколько микрон она словно медуза проходит через щель и опять собирается в каплю. А когда топливо проходит через отверстие в форсунке с размером в 0 2 мм 200 микрон то и оно превращается в крупную каплю. . К тому же общеизвестно что при предварительном нагреве топливовоздушной смеси ТВС ее эффективность сгорания улучшается. В данной разработке кроме нагрева используется форсунка которая впрыскивает топливо под давлением что в принципе ей и положено через отверстие не в 200 а 5 микрон.
01 November, 2018 103 читать далее
Обычный автомобильный двигатель внутреннего сгорания работает как известно н

Обычный автомобильный двигатель внутреннего сгорания работает как известно н

Возможные пути уменьшения эксплуатационного расхода топлива на бензиновых двигателях изучались в СССР еще в 1950—1960е годы. Например Д.Н. Иванов впервые применил отработавшие газы двигателя автомобиля ЗИС5 для нагрева впускного тракта. Он экспериментально и теоретически доказал что использование теплоты этих газов позволяет не только добиться экономии топлива в 22—27 % но и повысить мощность двигателя за счет лучшего качества приготовления топливовоздушной смеси. . При фракционировании бензина картина усложняется но результат не меняется. В момент же смешивания паров топлива с более холодным воздухом первые снижают свою температуру до температур конденсации. В итоге во впускном тракте и особенно в цилиндре двигателя сами молекулы оказываются центрами конденсации. .... Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания преобразующий энергию водяного пара в механическую работу возвратнопоступательного движения поршня а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания который преобразует энергию пара в механическую работу. Первая паровая машина была построена в XVII веке голландским физиком Папеном и представляла собой цилиндр с поршнем который поднимался под действием пара а опускался давлением.
29 January, 2018 227 читать далее
Способ получения яровизированного бензина для работы двигателя внутреннего сгорания

Способ получения яровизированного бензина для работы двигателя внутреннего сгорания

Бензин как жидкость не горит. Горят пары бензина в смеси с воздухом. 0 нравится комментировать 5 лет. IRLAM SHOTOEV 2 114 . Вы все не правы! И форсунки и карбюратор подаёт в цилиндры бензин в виде эмульсии! Бензин за такой короткий промежуток времени и дистанции не сможет превращается в газообразное состояние!!! Нужен испаритель с подогревом! Только так подавать в коллектор чтобы она дальше смешалась с воздухом! . Есть редуктор от гбо который греет топливо и далее по схеме. Идея рабочая но требует кропотливой наладки. У меня вообще идея запитать двс этим же газообразным бензином предварительно обогатив его водородом. Если технология имеет патент то можно работать но нужны финансы. Удачи. .... Теперь когда к ДВС все чаще в компанию стали добавлять электромоторы кажется что предел форсирования обычного мотора достигнут. Но нет – вы забыли про впрыск воды! Разберемся зачем это делается и почему до сих пор не применяется в массовом автомобилестроении. . Совсем другое – точечный впрыск специальной смеси в камеру сгорания. Как это работает? Система впрыска воды чаще всего используется на высокофорсированных двигателях для улучшения их характеристик. Откуда получается дополнительная мощность? Существует сразу несколько вариаций системы различающиеся только точками установки.
11 February, 2017 136 читать далее
Двс на парах горючего . бензин многофракционная жидкость поэтому он вообще не имеет определённой температуры испарения . форум

Двс на парах горючего . бензин многофракционная жидкость поэтому он вообще не имеет определённой температуры испарения . форум

За счет паров. Задача форсунки в дизеле в том и состоит чтобы распылить солярку на максимально мелкие капли для лучшего ее испаренияпробразования в пары. Rover При жидкостной подаче это делается достаточно элементарно путем изменения длительности импульса на электромагнитном клапане форсунки. Причем это можно делать для каждого цилиндра в отдельности. . Выигрыш по деньгам в ~2 раза получается только из за переоцененности бензина то есть по причинам не техническим а по экономическим. Прожорливость движка примерно такая же с поправкой на немножко разные плотности топлив. если вас этот аргумент не убедил я даже не знаю что сказать. Нету никакого сверхчуда в том о чем вы спрашиваете в #1 испаряйнеиспряй все равно получишь практически одинаковый результат. .... Часть первая двигатель. Паровая машина — тепловой двигатель внешнего сгорания преобразующий энергию водяного пара в механическую работу возвратнопоступательного движения поршня а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания который преобразует энергию пара в механическую работу. Изобретение паровых машин стало переломным моментом в истории человечества. Гдето на рубеже XVIIXVIII веков началась замена малоэффективного ручного труда водяных колес и ветряных мельниц на совершенно новые и уникальные механизмы – паровые двиг.
26 May, 2019 174 читать далее
Впрыск паров воды в топливную смесь двс

Впрыск паров воды в топливную смесь двс

Управление двигателем осуществлялось педалью подачи пара. Изредка приходилось изменять отсечку — фазу прекращения впуска пара в цилиндр. Обычный поворот ключа зажигания — и через 45 секунд автомобиль трогается с места. Еще пара минут — и он готов начать разгон до скорости 150 кмч с ускорением 2 7 мс2. . Сгорание топлива в цилиндре двигателя внутреннего сгорания ДВС протекает при постоянно меняющихся количестве кислорода и температуре что приводит к образованию огромного объема токсичных веществ. Легковой автомобиль за час работы вырабатывает их достаточно для гибели не одного человека. В горелке парогенератора все процессы протекают при постоянных и наилучших условиях поэтому токсичность выхлопа парового автомобиля в сотни раз ниже чем у автомобиля с ДВС. .... ИЗОБРЕТАЮ оборудование для работы двигателя на ПАРАХ БЕНЗИНА. ну вот ребят всё же решил я продолжить эксперимент с двигателем на бензиновых парах уж очень интересно стало для меня данный парадокс с экономией топлива.БУДУ ОЧЕНЬ РАД ПРАВИЛЬНЫМ СОВЕТАМ по реализации данной идеи. Моя инста . #замороченный #работадвигателянапарахбензина #карбюратороглы. Работа двигателя на парах бензина Патент Ангуса. В чём выгода НА ПАРАХ? Оформление ГБО в Украине процедура регистрации и штрафы Историческая справка.
23 December, 2017 233 читать далее
Почему не оправдал себя испарительный карбюратор ю.б.свиридова

Почему не оправдал себя испарительный карбюратор ю.б.свиридова

Тема ДВЗ на парах масла Прочитано 2759 раз. 0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему. 19 Фев 2015 в 2339. . Для получения паров масла будет использиватся випускной колектор его температура более 400 градусов немного модифирований точнее вторая труба сразу же за колектором штани сверху будет наваряний небольшой балон герметичний а вокруг труби пластини ребра для випаровивания масла в балоне 2 трубки. .... Такая ТВС представляла собой смесь паров и атмосферного воздуха и позволяла достигнуть максимального КПД двигателя при минимальном расходе жидкого горючего. К сожалению конструкция барботажного карбюратора была громоздкой и небезопасной в использовании а отношение количества воздуха и паров топлива сильно зависело от температуры окружающей среды.Но это было при той технологии а сегодня.ВСЁ В НАШИХ РУКАХ !!! Comments. Alexander Funtik 3 months ago Печка запорожеца..и свеча и уровень и подача . Виталий Н 3 months ago @Alex Bonegnawder понял. Испаряемость бензина же от 60º. Охлаждение до 98 и более. Этого мало?
17 June, 2017 250 читать далее