Схема двс на парах бензина. Альтернативные источники энергии.
Альтернативные источники энергии

электронный журнал

Работа двигателя на парах бензина youtube

Работа двигателя на парах бензина youtube

Отмена. Месяц бесплатно. Работа двигателя на парах бензина. Стасис Симонавичюс. Загрузка. Отказаться от подписки на канал Стасис Симонавичюс? Нет. Отказаться от подписки. . Подтверждение конкурсного видео N8 Экономия топлива при помощи Регулятора воздушного потока 2015г Продолжительность 747 Алексей З 635 906 просмотров. 747. Бесплатный газ из воды.Реальность.Смотри. ....Пар – это первоклассное топливо для наших любимых автомобилей. Впрочем и на одном воздухе можно ездить и не обязательно на сжатом а просто умело сжигая его в камерах сгорания. Ну а топливо.. конечно нужно. но только для начального запуска и прогрева ДВС. ВНИМАНИЕ ! Чертежи опытных установок и пояснения к изобретению являются НОУХАУ автора предоставляются по ЗАПРОСУ на коммерческой основе. Автор Дудышев Валерий Дмитриевич. Разместил статью dudyshev Дата публикации 21012008 2042. Методы и устройства радикальной экономии топлива в тепловых двигателях транспорта и в теплоэнергетике и одн.
06 October, 2018 118 читать далее
Работа двс на парах бензина youtube

Работа двс на парах бензина youtube

Горят пары а не жидкость. Солярка испаряется несколько хуже чем бензин но достаточно чтобы поддерживать горение. Окуните любой пористый негорючий материал в солярку и попатайтесть поджечь. Гореть будет. За счет паров. Задача форсунки в дизеле в том и состоит чтобы распылить солярку на максимально мелкие капли для лучшего ее испаренияпробразования в пары. Rover При жидкостной подаче это делается достаточно элементарно путем изменения длительности импульса на электромагнитном клапане форсунки. Причем это можно делать для каждого цилиндра в отдельности. Идея о сжигании паров была когда еще вп. ....Испарение Поскольку в цилиндрах двигателя сгорают пары бензина а не жидкость важно чтобы весь подаваемый в двигатель бензин был испарен до зажигания. Когда жидкость превращается в пар она поглощает тепло называемое теплотой испарения которое она поглощает из своего окружения. Если топливо будет испаряться в карбюраторе последний будет охлаждаться изза того что от него будет отбираться тепло для испарения топлива и влага будет конденсироваться в проходящем через карбюратор воздухе собираться на трубке дроссельной и воздушной заслонок и замерзать. В этом случае проход через карбюрато.
27 May, 2019 240 читать далее
Двс на парах горючего . форум

Двс на парах горючего . форум

Бензин как жидкость не горит. Горят пары бензина в смеси с воздухом. 0 нравится комментировать 5 лет. IRLAM SHOTOEV 2 113 . Вы все не правы! И форсунки и карбюратор подаёт в цилиндры бензин в виде эмульсии! Бензин за такой короткий промежуток времени и дистанции не сможет превращается в газообразное состояние!!! Нужен испаритель с подогревом! Только так подавать в коллектор чтобы она дальше смешалась с воздухом! . Есть редуктор от гбо который греет топливо и далее по схеме. Идея рабочая но требует кропотливой наладки. У меня вообще идея запитать двс этим же газообразным бензином предварительно обогатив его водородом. Если технология имеет патент то можно работать но нужны финансы. Удачи. ....СХЕМЫ СХЕМЫ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ статьи № 150 СХЕМЫ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ статьи № 51100. Автомобилем движет пар. Паровой автомобиль. В те годы когда автомобиль только зарождался двигатель внутреннего сгорания лежал лишь на одном из направленний конструкторской мысли. С автомобилем где использовались двигатели такого рода успешно конкурировали паровые и электрические. Паровой автомобиль француза Луи Сорполле даже установил в 1902 году рекорд скорости. И в последующие годы — безраздельного господства бензиновых двигателем находились oтдельные энтузиасты пара которые никак не могли пр.
19 December, 2017 168 читать далее
Ответы@ старый добрый вопрос про пары бензина и двс

Ответы@ старый добрый вопрос про пары бензина и двс

Предлагается использовать пары бензина для работы двигателя внутреннего сгорания на бензине обогащенном растворенными в нем парами бензина. При этом улучшается работа двигателя улучшаются его тяговые характеристики двигатель работает мягче как на бензине с более высоким октановым числом. Способ насыщения парами бензина основного потока бензина заключается в следующем пары бензина находящиеся в бензобаке создают избыточное давление и с помощью приспособлений заявка на патент N 100470 поступают в поток бензина который идет на работу двигателя внутреннего сгорания непосредственно в бенз. ....Пар и вода–эффективные заменители топлива на транспорте с тепловыми двигателями. © Дудышев В.Д. академик Контакт с автором ecolog@ http моб.8 927 726 23 83 скайп Dud063. РЕФЕРАТ. . Вследствие высокой температуры в камерах сгорания прогретого двигателя влага из влажного воздуха и влажный паротопливный газ мгновенно испаряется создавая дополнительную силу давления на поршни а затем эта испаренная влага частично превращается диссоциирует термическим способом в водород и кислород которые эффективно сгорают вместе с топливной смесью. В результате дозированная подача воды в воздушный тракт ДВС приводит к существенной экономии топлива на всех режимах работы прогретого двигателя.
27 May, 2019 296 читать далее
Способ получения яровизированного бензина для работы двигателя внутреннего сгорания

Способ получения яровизированного бензина для работы двигателя внутреннего сгорания

Как известно всем распредвал в четырехтактным двс крутится два раза медленней коленвала исправим выточим переходник для звездочки коленвала на месте штатной звездочки подберем ремен из промышленных. Как бы не странно ремен с нужным количеством зубов был был 104 зуба нужно было 92 с таким же модулем все подошло. . Так как в 4 цилидровом движке 1 и 4 2 и 3 поршня работают синхронно соединил впуск 2 и 3 цилиндра заглушил втулки клапанов и использовал выпускные клапана для газораспределения. Так как порядок работы 4 цилиндрового двс 1342 то между выпускными клапанами 3 и 2 как раз нужные 180 градусов только длительность фаз не такая ну и цилиндры разделены. ....Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя. Впрыск воды чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях. Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси обычно от 12 5 % до 25 % и потоком увлекается в камеры сгорания. . Необходимо воду превращать в пар и нагревать до 300 градусов тогда экономия составит до 50%. а нагревать необходимо как у парового котла. Питательный насос котел сухопарник пароперегреватель и в карбюратор. только по такой схеме будет эффект экономии топлива. И соблюдать концентрацию пара топлива воздуха. Люба 27 Сентябрь 2011. #3.
14 August, 2017 261 читать далее
Паровик из двс практика . форум о строительстве и загородной жизни – forumhouse

Паровик из двс практика . форум о строительстве и загородной жизни – forumhouse

Обычный автомобильный двигатель внутреннего сгорания работает как известно на бензине. Точнее на парах бензина смешанных с воздухом во вполне определенном соотношении. Эту смесь надо предварительно приготовить т. е. распылить бензин в воздухе и подать в цилиндры двигателя. Приготовить топливовоздушную смесь можно традиционным способом — во внешнем устройстве — карбюраторе в котором для распыления и испарения бензина используется создаваемое двигателем разрежение. . Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания работающий на жидком топливе появился в 1876 году в Кельне. Создатель — Николаус Отто Nikolaus Otto . Двигатель имел всего один цилиндр. ....С момента изобретения более ста лет назад двигателя внутреннего сгорания ДВС предпринимались многочисленные попытки повышения его экономичности с использованием парообразования из воды. То был самый расцвет эпохи паровых двигателей и поэтому попытка скрестить паровой двигатель с ДВС с целью экономии ещё очень дефицитного в то время бензина кем только ни предпринималась. . С другой стороны получающая это тепло вода превращаясь во время кипения в пар при обычном атмосферном давлении увеличивается в своём объёме в 1700 раз. При этом давление образовавшегося пара может помогать рабочему газу приводить в движение поршни или турбины тепловых двигателей и тем давать существенное приращение мощности максимального крутящего момента и коэффициента полезного действия этих моторов.
16 April, 2019 131 читать далее
Обычный автомобильный двигатель внутреннего сгорания работает как известно н

Обычный автомобильный двигатель внутреннего сгорания работает как известно н

Возможные пути уменьшения эксплуатационного расхода топлива на бензиновых двигателях изучались в СССР еще в 1950—1960е годы. Например Д.Н. Иванов впервые применил отработавшие газы двигателя автомобиля ЗИС5 для нагрева впускного тракта. Он экспериментально и теоретически доказал что использование теплоты этих газов позволяет не только добиться экономии топлива в 22—27 % но и повысить мощность двигателя за счет лучшего качества приготовления топливовоздушной смеси. . При фракционировании бензина картина усложняется но результат не меняется. В момент же смешивания паров топлива с более холодным воздухом первые снижают свою температуру до температур конденсации. В итоге во впускном тракте и особенно в цилиндре двигателя сами молекулы оказываются центрами конденсации. ....Итак автомобильные паровой двигатель и двигатель внутреннего сгорания – практически ровесники. КПД паровой машины той конструкции и в те годы составлял около 10%. КПД двигателя Ленуара был всего 4%. Только через 22 года к 1882му Август Отто усовершенствовал его настолько что КПД теперь уже бензинового двигателя достиг. аж 15%. . В 1900 году в США 50% парка автомобилей были на пару. Уже в те годы возникла конкуренция между паровыми бензиновыми и — внимание! — электрическими экипажами. После рыночного успеха МоделиТ Форда и казалось бы поражения парового двигателя новый всплеск популярности паровых авто пришёлся на 20е годы прошлого столетия стоимость топлива для них мазут керосин была значительно ниже стоимости бензина.
07 May, 2019 284 читать далее
Почему не оправдал себя испарительный карбюратор ю.б.свиридова

Почему не оправдал себя испарительный карбюратор ю.б.свиридова

Способ работы автомобильного двигателя заключается во впрыскивании топлива в испаритель испарении бензина и формировании гомогенной горючей смеси обедненного состава. Оптимальный состав смеси поддерживают электронными средствами посредством управления скважностью топливной форсунки по сигналу датчика открытия дросселя. . Изобретение относится к двигателестроению в частности к рабочим процессам двигателей внутреннего сгорания ДВС . Бензиновые автомобильные двигатели несмотря на коренные улучшения конструкции технологии изготовления и обслуживания в эксплуатации все же остаются экологически опасными имеют относительно невысокий коэффициент полезного действия кпд сгорания и многочисленные эксплуатационные недостатки. ....По данным науки пар микрокапли воды даже нагретый до 250оС содержит энергии почти в сто раз меньше чем содержится энергии в микрокапле бензина. Вода в бензино водной эмульсии работала именно как пар. Вода не разлагалась на водород и кислород т.к в камере сгорания ДВС температура не достигала требуемых значений. Можно считать что именно поэтому вода в качестве добавки к бензину и не оправдала возлагаемых на неё надежд. Хотя при использовании бензиноводной эмульсии несколько уменьшается мощность двигателя зато более чистым становится выхлоп. Вода содержащаяся в эмульсии не является .
01 November, 2018 132 читать далее
Способ работы двигателя по бензогазовому циклу патент рф 2200247 свиридов ю.б.

Способ работы двигателя по бензогазовому циклу патент рф 2200247 свиридов ю.б.

Тема ДВЗ на парах масла Прочитано 2491 раз. 0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему. 19 Фев 2015 в 2339. . Для получения паров масла будет использиватся випускной колектор его температура более 400 градусов немного модифирований точнее вторая труба сразу же за колектором штани сверху будет наваряний небольшой балон герметичний а вокруг труби пластини ребра для випаровивания масла в балоне 2 трубки. ....Экономия топлива до 20% Fuel economy. Эксперимент работа ДВС на парах бензина . Добились реальной экономии топлива. VK Insta @king__customs. Работа двигателя на парах бензина. x. Автомобиль на парах бензина HD 720p. Может ли авто ездить на парах бензина как это сделать есть ли экономия топлива? Ответы на эти вопросы можно узнать посмотрев это видео. Работа двигателя на парах бензина Патент Ангуса. В чём выгода НА ПАРАХ? Оформление ГБО в Украине процедура регистрации и штрафы Историческая справка. . Горение паров бензина в чем подводный камень. Лаборатория Альтернативного Технического Развития THINK OUTSIDE THE BOX. Работа двигателя на парах бензина. Работа двигателя на парах бензина. x. Экономия бензина в 5 раз.
06 May, 2018 198 читать далее
Двз на парах масла не двс и не электропривод форум электротранспорта

Двз на парах масла не двс и не электропривод форум электротранспорта

Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС достигает 2000˚С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С. Часть тепловой энергии уходит из камеры сгорания на четвертом такте вместе с выхлопными газами. Для отвода тепла применяется мощная система охлаждения. Выходит что автомобиль куда более эффективен в качестве калорифера нежели в качестве транспортного средства. . Расход воды составляет всего 25 мг на 10 л бензина при этом за счет лучшего смешивания воздушнобензиновая смесь смешивается с водой в газообразном состоянии паром создаются условия для оптимального сгорания бензиновой смеси. Парогенератор изготавливается из любого герметично закрывающегося сосуда. ....Принципиальная схема автомобильного агрегата синтина для работы двигателя на воде. Введение. Из обычной водопроводной воды за один час времени в электродуговом реакторе Ж.Л. Надина выделяется . На малолитражных двигателях можно ездить вообще без бензина. Расход угля предварительный 0 5 кг на 100 км. Это примерно 3 цента. электропитание автомобиля ещё не отрабатывал . Недостатки . На фото лабораторный примитивный плазменный топливный реактор для ДВС. На видео которое доступно ниже хорошо видно огромный выход горючего газа. За 10 секунд вся комната была заполнена газом а сам реактор нагрелся за это же время до 100 С. Расход электричества при этом всего пару оборотов счётчика. Меньше чем утюг.
16 July, 2019 255 читать далее
Впрыск паров воды в топливную смесь двс

Впрыск паров воды в топливную смесь двс

Пар в отличие от горючей смеси не взрывается не разрушает поршень а расширяясь мягко давит на него. Отсюда и плавность хода и невысокие требования к материалам и допускам. В новой концепции Н.Егин в качестве парогенератора использует другое свое важное изобретение — тепловые термохимические установки ТХУ ИР 12 07 . . Что же касается экономичности паровая машина с ее низкими температурами пара не может сравниться с ДВС по расходу топлива на километр пути. Зато котел можно топить хоть торфом хоть соломой а “ЭРА” и вовсе будет рада и пластику и старым калошам. По подсчетам изобретателя расходы на перевод ДВС в режим паровой машины окупятся за полгода. Вам обеспечены лет на 20—25 источник тока мощностью 1—25 кВт и чистота вокруг. ....Проверка работы двигателя на парах бензина разоблачение. 2111. Карбюратор Солекс для паров бензина. . экономия бензина до 90% это реальность модернизация двс и вспомогательных систем приведет к экономии бензина до 90% é. 0627. ОКОНЧАНИЕ!
01 May, 2019 125 читать далее